Аргументы Недели → live

«В России полно хороших дорог для внедорожников!»

, 23:59

Центр Общероссийского народного фронта (ОНФ) «Народная экспертиза» назвал участки автодорог Самарской, Тульской, Рязанской, Калужской областей и Москвы наиболее опасными по итогам первого полугодия 2016 года.

Вопрос: «С дорогами у нас не совсем благополучно?»

 

Михаил Державин, народный артист России:

«Мы его из кюветов и вытягивали»

- Мне дорог хватает. Я люблю внедорожники, и одним из первых моих автомобилей была «Нива», которой я очень гордился. Я ее очень любил за проходимость.

А вот Александр Анатольевич Ширвиндт с семьей на рыбалку тогда ездил на «Волге», и мы с моей женой Роксаной бывало «Нивой» его из кюветов и вытягивали.

Так что в России полно дорог для хороших автомобилей, особенно для тех, у которых высокая проходимость, типа внедорожников!

Виталий Коротич, писатель, журналист, главный редактор журнала «Огонек» (1986-1991 гг.):

«Чем скорее мы научимся приводить к власти умных людей, тем лучше будут у нас дороги!»

- Знаете, есть хорошая шутка: «Наконец-то у нас принят закон об улучшении дорог! Правда, до тех пор, пока этим будут заниматься дураки, всё равно дороги будут прокладывать не в ту сторону».

Поэтому чем скорее мы научимся приводить к власти умных людей, тем лучше будут у нас дороги! Я убежден, что те дороги, которые существуют у нас сейчас, могут быть только при большом количестве дураков в исполнительной власти...

Геннадий Зюганов, лидер КПРФ:

«И пробок не будет, и экологическая ситуация улучшится...»

- Я живу недалеко от станции метро «Белорусская» и вижу, что сейчас там решили сделать транспортную развязку, которая будет представлять собой очень сложное инженерное сооружение.

Но, похоже, что в связи с кризисом денег на это дело становится все меньше, и я вижу, как работы приостановились.

И все же средства надо давать именно туда, тогда и пробок не будет, и экологическая ситуация улучшится.

Юрий Гейко, автор и ведущий радиопрограммы об автомобилях и дорожном движении:

«Все равно у дороги будет пропускная способность самого узкого участка...»

- Сеть наших дорог сложилась еще социализме, когда бабуля с авоськой могла свободно перейти Садовое кольцо. А сейчас его и чемпион мира по спринту не перебежит, потому что сразу будет задавлен.

Знаете, Сингапур по золотовалютным запасам вошел в тройку лидеров только потому, что стал перевалочной базой грузов с востока на запад.

Вот и Россия могла «забить» любой Сингапур, если бы в три раза быстрее грузы по суше доставляла тоже с востока на запад.

Но даже если мы сейчас построим дорогу Москва-Владивосток, то все равно это не станет трансконтинентальной трассой, потому что как там были узкие места, так и остались.

Какой смысл строить так, что сначала по четыре современных полосы в разные стороны, а потом снова один ряд!? Все равно у дороги будет пропускная способность самого узкого участка...

Мнения, высказываемые в данной рубрике, могут не совпадать с позицией редакции

Подписывайтесь на «АН» в Дзен и Telegram