Аргументы Недели → live

«На «Евровидении» по-русски никто не поёт со времен Пугачевой»

, 19:39 ,

Все-таки в Кончите Вурст есть что-то маскулинное... А голос какой - как запоёт!.. Вот только жаль, что не бреется. Хотя, с другой стороны, зачем ей (ему) это? Тут же сценический образ...

Например, у нас Киркоров тоже и поёт, и с волосами...

Напоминаем, что накануне по Главному телеканалу страны весь вечер демонстрировали конкурс «Евровидение». Кто-то, видимо, искренне наслаждался...

Вопрос: «Неужели иные наши теледеятели так любят небритых волосатых женщин и всё, что с ними связано?»

 

 

Юрий Лоза, певец, композитор, поэт:

«Можно устроить отдельные конкурсы - для бородатых женщин, для гомосексуалистов...»

- Тут дело, по-моему, не в трансляции «Евровидения», а в общем отношении к человеческим ценностям. Ведь за последнее время значительно изменились общеевропейские приоритеты. Сегодня у них повсюду борьба за толерантность...

А ведь «толерантность» - это медицинский термин, означающий неспособность организма распознавать чужеродные предметы.

Это просто ужасно, когда организм теряет собственный иммунитет! Это надо лечить, а Европа за это борется...

Есть определенные ценности, но в Европе всё начинает меняться и ставиться просто с ног на голову.

Обычно люди стараются победить болезнь, а не выставлять ее напоказ. Болячки напоказ выставляют тогда, когда хотят просить милостыню, что, кстати, мы сейчас и делаем.

Мы пытаемся получить от них подачку...

Существуют же определенные незыблемые человеческие ценности. Ну, не могут родить два мальчика. Просто не могут, по определению! Это могут сделать только мальчик и девочка. А если мы будем жить по законам, которые нам пытаются навязать, то просто вымрем. Как вид.

А вот если мы будем отстаивать общечеловеческие ценности, то и вопросы с бородатыми женщинами уйдут на пятый план.

Вот на нынешнем «Евровидении» были представлены люди с болезнью Дауна. Но ведь то, что они играли, - это далеко не музыка!

Надо признать, что эти «дауны» - просто замечательны, но не надо ставить их в соревновательную программу с людьми, которые не имеют таких ограничений.

Это все равно, что безногого поставить соревноваться с теми, кто является профессиональным бегуном. Ведь есть же паралимпийский игры.

В конце концов, можно устроить отдельные конкурсы - для больных синдромом Дауна, для бородатых женщин, для гомосексуалистов... Можно назвать это, скажем, «Мисс Непохожее Евровидение» или «Мисс Оригинальное Евровидение»... И пусть это будет какой-то экзотикой, но никак не нормой!

И люди будут знать, что нормально, это когда мальчик и девочка рожают нового мальчика или новую девочку. И тогда, развиваясь в нормальном русле, человечество будет иметь перспективы на будущее...

Вообще, конкурс «Евровидение» задумывался как некий ответ Европы на конкурс в Сан-Ремо, который, кстати, благополучно сдули просто в ноль.

Мотив появления «Евровидения» был таков: Европа сама должна иметь некую площадку, на которой многонациональное европейское сообщество будет демонстрировать свои национальные особенности.

Поэтому на первые конкурсы «Евровидения» люди приезжали чуть ли не в национальных костюмах, пели собственные песни на своих языках и т.п.

Помню пластинку, выпущенную в 1958 году. Так вот на ней лишь одна песня из двенадцати была на английском языке.

То есть Европа на «Евровидении» тогда представлялась именно такой, какой она и была, а англоязычные исполнители занимали в ней свое маленькое место.

Тогда английский язык не был популярен, но на волне американской культуры он вдруг стал доминировать...

Но ведь европейская программа под названием «Евровидение» в первую очередь должна заниматься европейскими делами, а не популяризацией американского образа жизни. 

И мы тоже ни в коем случае не должны были к этому подключаться. Ведь голосование там устроено так, что подразумевает большее количество голосов именно за англоязычные песни, убивая как таковую, саму идею конкурсов.

Вот, скажем, итальянцы на этом конкурсе не имеют ни малейших шансов потому, что за англоязычного исполнителя голосует пять стран, а за итальянского - одна.

И когда Европу стали делить на «наших» и «не наших», то из этого конкурса ушел весь дух соревнования. Сейчас там борются не за голоса, а за какие-то другие приоритеты...

Мы не представляем там Россию, и со времен Пугачевой на «Евровидении» по-русски никто не поет.

И совершенно неважно, победишь ты там или нет. В тот момент, когда там побеждал Рыбак, Патрисия Каас, заняв свое 14-е место, поехала в европейское турне. А Дима Билан, заняв первое место, поехал на гастроли в Сыктывкар.

Мы в любом случае не становимся европейскими «звездами». Ведь дважды - занимая и первое, и второе места, - такой «звездой» не стал Дима Билан. Мы Европе не нужны в любом качестве, тем более в качестве победителей.

Я уже тысячу раз говорил, что нужно использовать площадку «Евровидения» как место, где можно представлять самобытную и интересную российскую культуру.

Надо приходить туда так, как нам нравится, а не так, как нравится Европе. Почему мы должны плясать под их песни? И почему мы, даже одержав там победу, не имеем права проводить этот конкурс на русском языке?

Неужели 20 тысячам зрителей на стадионе «Олимпийский» приятно, когда два ведущих на отвратительном английском еще и пытаются шутить?

Если я даже после победы в этом конкурсе не имею права говорить по-русски, то зачем мне сдалась такая победа?

Зачем мне бороться за победу на «Евровидении», если она ничего не дает ни мне, ни моей стране? Эта победа не делает меня мировой звездой и не дает права говорить по-русски.

«Да пошли вы в задницу!» - вот что должна была сказать про всё это великая, могучая, уверенная, самодостаточная и уважающая себя Россия.

Александр Проханов, писатель:

«Наши телевизионные магнаты отчасти сами являются бородатыми тётками»

- Я подозреваю, что наши телевизионные магнаты отчасти сами являются бородатыми тётками и в них говорит чувство некоей половой солидарности...

Марина Юденич, писатель, блогер:

«Изоляция - это не самый лучший способ сохранения традиций»

- Я бы не была столь категоричной. Ведь «Евровидение» - это европейский конкурс, который начал у нас транслироваться еще с советских времен.

Что ж, он перерождается, но ведь перерождается и Европа, и весь мир...

Я не вижу необходимости ни в отказе от трансляции «Евровидения», ни в отказе от участия в этом конкурсе. По-моему, изоляция - это не самый лучший способ сохранения традиций.

Мы должны отстаивать свои традиции, демонстрировать их миру, и, может быть, настанет момент, когда на «Евровидении» перестанут появляться бородатые девушки и будут выступать такие красавицы, как наша Полина Гагарина...

Виталий Милонов, депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга:

«Интересы жирных котов из медиа-бизнеса - это, наверное, очень правильно»

- Интересы жирных котов из медиа-бизнеса - это, наверное, очень правильно. Но интересы коренного населения нашей страны, самих россиян, интересы родителей, безусловно, превыше любых денег!

Абсолютно безнравственно использовать административно-аппаратные возможности для того, чтобы продавливать ценности педерастии!  По сути, это является предательством по отношению к нашей Родине.

Несмотря на жесткие санкции, несмотря на то зло, которое хотят нам причинить наши бывшие западные друзья, мы приняли единодушное решение не отказываться от нашей страны и от суверенитета, - и пусть нам будет сложнее жить!

Но мы видим, что отдельные представители нашей страны (к счастью, они без мандата) делают все, чтобы дискредитировать идею Русской весны. Они хотят показать Западу, что и «пятая колонна», и ультралибералистические ценности в нашей стране живы и что не все потеряно.

Это такой белый флаг предателей, некая красная ракета наводчика для западных агрессоров...  

 

 

 

 

   

 

 

 

 

Мнения, высказываемые в данной рубрике, могут не совпадать с позицией редакции

Подписывайтесь на «АН» в Дзен и Telegram