Глава ЦБ РФ Эльвира Набиуллина сообщила, что количество банковских вкладов населения в долларах, несмотря на рост в конце прошлого года на фоне ослабления рубля, в настоящее время не превышает 30 процентов. Вопрос: «Вы чего-то боитесь?»
Сергей Колесников, академик РАМН, доктор медицинских наук, профессор, бывший зампред Госдумы по охране здоровья, заслуженный деятель науки РФ:
«Самыми страшными кризисами могут быть кризис управления и лекарственный кризис»
- Честно говоря, я боюсь кризиса власти, ведь у нас так плохо с управлением. У нас очень мало настоящих управленцев, менеджеров.
Нам нужно срочно поднимать нашу отечественную промышленность. Знаете, ведь кризис вполне может произойти и на лекарственном фронте.
Дело в том, что не менее 80 процентов нашего лекарственного рынка составляют именно зарубежные лекарства. Если нам объявят блокаду, то мы просто останемся на нищем и голодном лекарственном пайке.
Так что самыми страшными кризисами могут быть кризис управления и лекарственный кризис.
Финансовый кризис ударит по тому человеку, у которого есть сбережения в банках, ПИФах, всевозможных акционерных обществах и т.п., а вот без лекарств останется вообще только лапу сосать.
Вячеслав Зайцев, художник-модельер, телеведущий, член-корреспондент Российской академии художеств, профессор, народный художник России:
«Это наш российский менталитет»
- Да, естественно, мне страшно! Ведь люди теряют огромное количество накопленных средств, всё то, во что они вкладывались. Но я тоже ничего в другую валюту не переводил. Наверное, у нас такая психология: мол, а вдруг все опять изменится, и рубль вверх поползет?
Да и суетиться я не люблю, тем более в банке сказали, мол, зачем торопиться и переводить?
Как говорят, пока гром не грянет – мужик не перекрестится! Но вот он грянул – и что? Это наш российский менталитет, а я, к сожалению, россиянин...
Мнения, высказываемые в данной рубрике, могут не совпадать с позицией редакции