Аргументы Недели → live

«Мы должны проводить жесткую политику, направленную на распад Украины»

, 14:43 ,

Вместо того чтобы содействовать прекращению геноцида русского народа на юго-востоке той территории, которая когда-то звалась Украиной, так называемый цивилизованный мир с упорством, достойным лучшего применения, ищет и ищет там российскую армию. На вопрос: «А если бы Россия на самом деле ввела туда свои войска?» отвечает главный редактор журнала «Национальная оборона» Игорь КОРОТЧЕНКО:

 

«Вот он, агрессор»

- Я думаю, что если бы все-таки состоялся ввод воинского контингента России на территорию Донбасса, это было бы самым худшим сценарием с точки зрения возможного дальнейшего развития событий.

Во-первых, мы наблюдали бы не те санкции, которые против нас ввели сейчас, а гораздо более жесткие и масштабные по последствиям.

Во-вторых, втягивание в вооруженное противоборство между российской и украинской армиями - это тоже нежелательный сценарий. Ведь это могло бы сплотить украинское общество, как бы получившее зримое подтверждение, что вот он, агрессор.

«Курс на политическую и моральную поддержку Новороссии»

Конечно, мы сейчас говорим с позиции того, какие варианты были бы возможны. Но если говорить реально, то был взят тот курс, который и был взят: на политическую и моральную поддержку Новороссии без непосредственного участия российской армии в боевых действиях.

Надо сказать, что этот курс в принципе себя и оправдал. По сути, ополченцы и добровольцы (подчеркиваю, именно добровольцы, которые не состояли на службе в российской армии и других российских силовых структурах) разгромили наиболее боеспособные и укомплектованные части украинской армии и национальной гвардии Украины.

«Украинская армия проиграла войну»

Украина в боях за Донбасс потеряла до 70 процентов техники из своих арсеналов, и по этой стране был нанесен очень мощный идеологический удар. То есть украинская армия проиграла войну за территориальную целостность Украины, по сути дела, с позиций и логики киевской власти.

Так что тот результат, который сегодня достигнут, во многом оптимален как для Новороссии, так и для России. В данном случае политика Путина в целом была правильной.

«Партия до конца еще не сыграна»

Конечно, есть те, кто призывал ввести на Донбасс, условно говоря, 50-тысячную группировку российских войск и начать там какие-то операции. Но, повторяю еще раз, политика - это, как мы знаем, искусство компромисса. Надо просчитывать не только сиюминутные выгоды, но и последствия на длительную перспективу.

Я думаю, что сегодня вопрос решился более или менее оптимально для всех сторон, кроме, разумеется, Украины. Ну и потом, надо сказать, что партия до конца еще не сыграна. Стратегическим интересам России отвечает дезинтеграция Украины как единого государства, - и это совершенно очевидно.

«Чтобы от Украины были отделены наиболее промышленно развитые регионы...»

Сегодня и в ближайшие десятилетия на Украине, очевидно, будет враждебный нам режим, который достаточно быстро, по ускоренной процедуре будет принят в НАТО.

Поэтому интересам России отвечает создание Большой Новороссии с присоединением к ДНР и ЛНР Юго-Востока Украины, начиная с Одесской, Николаевской, Херсонской, Запорожской, Днепропетровской областей и т.д. для того чтобы Украина была лишена выхода к морю, чтобы от Украины были отделены наиболее промышленно развитые регионы.

«Это будет отделять Россию от НАТО»

И вот эта Большая Новороссия должна соединиться с Приднестровьем с тем, чтобы туда был прямой коридор. Таким образом Киев лишится выхода к морю, фактически де-факто и де-юре прекратят свое существование военно-морские силы Украины, и мы образуем пояс дружественных нам республик, которые будут единым государством.

Это будет отделять Россию от НАТО. Ведь западная и центральная Украина рано или поздно все-таки войдет в этот североатлантический блок, но та Украина уже не будет иметь линии боевого соприкосновения с территорией России, поскольку будет буфер в виде Большой Новороссии. И вот такой сценарий, считаю, самый оптимальный.

«Фашистская, не дружественная нам страна»

Нам не надо стесняться, и мы должны проводить жесткую политику, направленную на распад Украины. Потому что сегодня это фашистская, не дружественная нам страна, где в значительной части враждебное нам население.

Нам сочувствуют и тяготеют к России только области Юго-Востока. Соответственно, пусть они и образуют свою большую Новороссию. И в ходе осенне-зимнего кризиса, который неизбежно ждет Украину, наша политика должна заключаться в том, чтобы процесс дезинтеграции Украины пошел максимально быстрыми темпами.

В конечном итоге весь Юго-Восток должен отпасть от Киева и образовать большую Новороссию, повторяю, с выходом и образованием коридора на Приднестровье.

«Управлять этим процессом»

Наша задача сейчас - это стимулировать тенденции распада Украины. Именно эти тенденции надо поддерживать, поощрять и управлять этим процессом. А вот когда Украина развалится, то здесь уже возможны разные варианты, в том числе и по всем западенским преступным делам. Но для нас сейчас принципиально важно создание Большой Новороссии от Приднестровья до Луганской и Донецкой областей.

«Выносить заочные приговоры»

Что касается наказания преступников, то сначала их нужно установить поименно. Ведь все те уголовные дела, которые сейчас расследуются, во многом носят декларативный характер.

Думаю, здесь надо действовать следующим образом: устанавливать точное наименование воинских частей, после которых остались массовые захоронения. Далее - устанавливать командиров этих частей и командиров подразделений. И уже дальше предъявлять обвинения этим людям и, возможно, выносить заочные приговоры по обвинению в статьях в преступлениях против человечности.

«Рано или поздно они попадутся»

Дальше вступает в силу законное решение суда - и начинаем отлавливать этих людей. Рано или поздно они попадутся либо прямо в руки, либо еще как-то...

Кстати говоря, во времена Советского Союза у нас существовала хорошая практика (она сегодня существует в Израиле), когда специально обученные группы просто физически уничтожали подобного рода лиц. То есть была ликвидация врагов государства.

«Механизм ликвидации должен работать»

В данном случае в отношении украинских националистов, у которых руки по локоть в крови и на чьей совести десятки и сотни жертв, механизм такой ликвидации тоже должен работать. Каким образом это сделать – вопрос уже к спецслужбам. Но я думаю, что безнаказанным никто оставаться не должен.

Надо еще раз внимательно проанализировать практику 4-го Управления НКВД во главе с генералом Павлом Судоплатовым, одним из основных направлений работы которого, была в том числе и ликвидация бандеровцев, чьи руки запачканы кровью.

«Наказание должно быть неотвратимым»

Это абсолютно нормальная практика, и, скажем, американцы сегодня работают по такой же схеме. Правда, вместо ликвидаторов как таковых они используют беспилотники, а вот «Моссад» использует именно ликвидаторов-людей.

В любом случае наказание должно быть неотвратимым. И пусть там Украина хоть обкричится, но этих людей, украинских военных преступников надо доставать, и они либо должны отбывать заключение в лагерях в Сибири (или своим трудом поднимать Арктику), либо их физически надо просто ликвидировать теми методами и средствами, которые имеются в арсенале спецслужб.

«Любые средства хороши для того, чтобы вершить правосудие»

Что ж, время требует жестких и неординарных решений. В конце концов, этих преступников можно ликвидировать и с помощью боевых беспилотников с ракетами (правда, когда они у нас появятся). Любые средства хороши для того, чтобы вершить правосудие.

Механизм ликвидации должен работать в том числе и после того, как вступает в силу законное решение суда. Хотя у нас в стране существует мораторий на смертную казнь, но почему бы российскому суду не выносить заочные смертные приговоры тем, кто, например, участвовал в массовых акциях геноцида русского и украинского населения?

«Приговор не имеет срока давности»

Есть доказанная фактура, объявляется приговор, который не имеет срока давности по преступлениям против человечности... Есть список людей на ликвидацию, соответственно, их надо либо ловить, привозить сюда и приводить приговор в исполнение, либо использовать другие методы...

А что касается того, чтобы «вычислить их», что ж, будем рассчитывать на профессионализм Следственного комитета...

Мнения, высказываемые в данной рубрике, могут не совпадать с позицией редакции

Подписывайтесь на «АН» в Дзен и Telegram