Дочерняя компания Coca-Cola Company — «Нидан соки» по итогам первого полугодия 2014 года потеряла 25 миллионов долларов прибыли и прекратила свое существование в связи с сокращением присутствия в России. Приятно, что теперь наши люди будут пить меньше колы - этого легендарного американского напитка, а по сути, обычного и вредного для здоровья пойла. Вопрос: "Ваши дети пьют колу?"
Дмитрий Лесневский, соучредитель, председатель правления медиа-холдинга «REN MEDIA Group»:
"Потом это само прошло"
- Когда мои дети были помладше, то, как и все дети мира, любили кока-колу. И сколько я тогда ни пытался, но, к сожалению, мне так и не удавалось им объяснить, что «Макдональдс» - это не самый лучший ресторан в мире. Но, знаете, потом это само прошло. Просто дети стали старше.
Артем Троицкий, музыкальный критик:
"Это касалось и чипсов, и колы, и прочих гадостей"
- За исключением отдельных более-менее симпатичных съедобностей, например, сладких булочек, мы с мамой категорически запрещали есть ребенку в школе. Это касалось и чипсов, и колы, и прочих гадостей, которые там продают.
Лучше бы дети в школе соки пили! Ребенком в школе я вообще не ел, причем не из-за того, что был осведомлен о вреде колы или чипсов (их тогда вообще не было), а потому что в столовой всегда страшно воняло и все было ужасно невкусно. В крайнем случае я просто брал бутерброды из дома.
Владимир Брынцалов, предприниматель:
" Кола - достаточно дорогой продукт"
- Все дети любят колу, сникерсы, чипсы, и их не остановишь. Лучше бы у нас строили больше спортивных залов, следили за чистотой воздуха и проводили вакцинации. Кола - достаточно дорогой продукт, и не все могут себе ее позволить. Ну, выпьют мои дети колы - и что с ними случится?
Лучше бы больше на бесплатное питание выделяли, чтобы ребенок хорошенько покушал, потому что они должны есть больше, чем взрослые.
Борис Титов, уполномоченный при президенте РФ по правам предпринимателей, председатель общероссийской общественной организации «Деловая Россия», член Общественной палаты РФ:
"Легкие алкогольные напитки приносят гораздо меньше вреда, чем кола"
- Слава богу, что мои дети в юном возрасте не являлись заядлыми любителями пепси, колы или гамбургеров, а предпочитали более деликатные продукты.
Вот, например, шампанское «Абрау-Дюрсо» рекламировать запрещено, а ведь это прекрасный и элегантный напиток. Но зачем же тогда мы рекламируем колу? По-моему, легкие алкогольные напитки приносят гораздо меньше вреда, чем она.
Мнения, высказываемые в данной рубрике, могут не совпадать с позицией редакции