Украинская армия приостановила штурм города Краматорска, проводимый в рамках так называемой антитеррористической операции. Счет жертв среди мирного населения, по словам очевидцев, идет на десятки. Вопрос: «Запад потирает руки?»
Николай Ковалев, член комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции, действительный член (академик) Российской академии естественных наук, бывший директор ФСБ РФ (1996-1998 гг.):
«Эти явления переросли на Украине в террористические акты и убийства»
- Что случилось с трудолюбивым народом, и до какого состояния нужно довести, чтобы эти крайности проявились в такой форме? Это вопрос, прежде всего, к тем, кто, используя экстремистское крыло, используя «Правый сектор», устремились к власти.
Ведь мы не вводили туда войска и не вмешивались во внутренние дела Украины. В отличие от представителей Америки и Евросоюза, которые там раздавали какие-то баранки, булки и поощряли сепаратизм, который перерос в экстремизм, нас там не было.
Именно эти поощрительные действия представителей Запада и привели к тому, что все эти явления переросли на Украине в террористические акты и убийства.
Я смотрю и удивляюсь. В Сирии вырывают и едят печень своих живых врагов, на Украине выкалывали глаза у беркутовца, в Одессе люди заживо сгорают, а Запад этого практически не видит…
Михаил Ремизов, президент Института национальной стратегии:
«Киев сейчас не верит в угрозу ввода российских войск на Украину»
- По-моему, существуют явные признаки того, что Киев подбадривают и в какой-то степени подстрекают к проведению силовой операции. Ведь были же характерные заявления со стороны МВФ, что в случае потери контроля над частью территории страны, будут пересмотрены условия кредитования. А ведь это является для Украины жизненно необходимым.
Так что какой-то последовательной тактики у Киева может и не быть. Они не знают того, насколько сильное сопротивление им будет оказано. Но они способны сконцентрировать плотную войсковую группировку для того, чтобы взять тот же Славянск в кольцо, а потом постепенно это кольцо сжимать.
Я думаю, что Киев получил информацию от своих международных партнеров о невмешательстве из Москвы. То есть, Киев сейчас не верит в угрозу ввода российских войск на Украину.
Мнения, высказываемые в данной рубрике, могут не совпадать с позицией редакции