Подписывайтесь на «АН»:

Telegram

Дзен

Новости

Также мы в соцсетях:

ВКонтакте

Одноклассники

Twitter

Аргументы Недели → live

«Властям нужно следить только за какими-то вопиющими нарушениями»

, 23:52

Правительство Москвы совместно с префектурами, управами и полицией борется с организацией нелегальных парковок. Однако, по словамгендиректора ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» Игоря Кузнецова, десятки случаев организации нелегальной платной парковки все равно зафиксированы в Москве. Специально для «АН» на вопрос «Проблема парковок в центре Москвы вечна, как и проблема российских дорог?» отвечают…

 

Виктор Похмелкин, председатель Движения автомобилистов России:

«Есть много дворов, где люди давно договорились друг с другом»

- Думаю, что в нынешних условиях людям надо дать возможность с помощью саморегулирования решить проблему парковок. Можно хотя бы в этом вопросе пойти навстречу гражданам! Ведь количество машин сейчас намного больше, чем этого хотелось бы московским властям.

Властям нужно следить только за какими-то вопиющими нарушениями, например, когда машины паркуют прямо на газоны, а все остальное будет считаться грубым нарушением прав автовладельцев.

В городе есть много дворов, где люди давно договорились друг с другом и никто никому не мешает. К тому же и намечающихся платных парковок все равно не хватит, уже не говоря о том, что далеко не все захотят платить...

Владимир Федоров, член Совета федерации, бывший начальник главного управления ГАИ России (1990-2003 гг.):

«Контроль должен быть жестким!»

- Сегодня и в ГАИ, и в налоговой службе есть все возможности учета, и определить нарушителя не составляет большого труда. Когда наши граждане находятся за границей, то правила там не нарушают, потому что понимают что возмездие неотвратимо.

Так что и мы можем пойти по этому пути, потому что не такой уж мы разгульный народ, чтобы начисто все отвергать. Но контроль должен быть жестким!

Я точно не знаю, прижились ли на Тверской улице парковочные автоматы, потому что там никогда не останавливаюсь. Но во всем мире они прижились, и это факт.

Александр Залдостанов (Хирург), президент общероссийского мотоклуба «Ночные волки»:

«…если люди пересядут на велосипеды и мотоциклы»

- По-моему, в Москве сейчас ведется такая градостроительная политика, которая учитывает возможность паркинга. Но ведь с каждым годом машин становится все больше, Москва не резиновая, и, как говорится, выше головы не прыгнешь.

Да, я и сам вижу, что в городе опять появились «левые» парковки. Но у меня просто нюх на аферистов, и когда я езжу на машине, то им, естественно, не плачу. А к людям на мотоциклах парковщики вообще не имеют отношения.  

Проблема с парковкой рассосется сама собой, если люди пересядут на велосипеды и мотоциклы.

 

 

 

 

Мнения, высказываемые в данной рубрике, могут не совпадать с позицией редакции

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram