Правительство Москвы совместно с префектурами, управами и полицией борется с организацией нелегальных парковок. Однако, по словамгендиректора ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» Игоря Кузнецова, десятки случаев организации нелегальной платной парковки все равно зафиксированы в Москве. Специально для «АН» на вопрос «Проблема парковок в центре Москвы вечна, как и проблема российских дорог?» отвечают…
Виктор Похмелкин, председатель Движения автомобилистов России:
«Есть много дворов, где люди давно договорились друг с другом»
- Думаю, что в нынешних условиях людям надо дать возможность с помощью саморегулирования решить проблему парковок. Можно хотя бы в этом вопросе пойти навстречу гражданам! Ведь количество машин сейчас намного больше, чем этого хотелось бы московским властям.
Властям нужно следить только за какими-то вопиющими нарушениями, например, когда машины паркуют прямо на газоны, а все остальное будет считаться грубым нарушением прав автовладельцев.
В городе есть много дворов, где люди давно договорились друг с другом и никто никому не мешает. К тому же и намечающихся платных парковок все равно не хватит, уже не говоря о том, что далеко не все захотят платить...
Владимир Федоров, член Совета федерации, бывший начальник главного управления ГАИ России (1990-2003 гг.):
«Контроль должен быть жестким!»
- Сегодня и в ГАИ, и в налоговой службе есть все возможности учета, и определить нарушителя не составляет большого труда. Когда наши граждане находятся за границей, то правила там не нарушают, потому что понимают что возмездие неотвратимо.
Так что и мы можем пойти по этому пути, потому что не такой уж мы разгульный народ, чтобы начисто все отвергать. Но контроль должен быть жестким!
Я точно не знаю, прижились ли на Тверской улице парковочные автоматы, потому что там никогда не останавливаюсь. Но во всем мире они прижились, и это факт.
Александр Залдостанов (Хирург), президент общероссийского мотоклуба «Ночные волки»:
«…если люди пересядут на велосипеды и мотоциклы»
- По-моему, в Москве сейчас ведется такая градостроительная политика, которая учитывает возможность паркинга. Но ведь с каждым годом машин становится все больше, Москва не резиновая, и, как говорится, выше головы не прыгнешь.
Да, я и сам вижу, что в городе опять появились «левые» парковки. Но у меня просто нюх на аферистов, и когда я езжу на машине, то им, естественно, не плачу. А к людям на мотоциклах парковщики вообще не имеют отношения.
Проблема с парковкой рассосется сама собой, если люди пересядут на велосипеды и мотоциклы.
Мнения, высказываемые в данной рубрике, могут не совпадать с позицией редакции