Приток средств в фонды, вкладывающие средства в российский фондовый рынок, за неделю с 1 по 8 мая составил 119 млн. долларов против оттока в размере 84 млн. неделей ранее, отмечает Emerging Portfolio Fund Research (EPFR). Вопрос: «Вы имеете дело с фондовым рынком?»
Амаяк Акопян, артист, иллюзионист, заслуженный артист России:
«Я не верю этим кудесникам и волшебникам»
- Ни при советской власти, ни при нынешней – никогда с государством в азартные игры я не играл! Знаю, что там – великие фокусники и настоящие мастера своего дела, по сравнению с которыми фокусник Амаяк Акопян – просто младенец! Я имею в виду банкиров, олигархов, а уж про МММ и всевозможные пирамиды и не говорю.
В свое время меня заманивали и «Чара-банк», и МММ и даже в рекламе предлагали сниматься, потому что им был нужен мой персонаж. Но я всеми фибрами души чувствовал, что это великие кудесники и что все это в один ужасный день накроется медным валютным тазом! Что и произошло, и всех накрыло.
Но сказка о великом Буратино и сегодня все равно имеет место в нашей жизни. И до сих пор мы, «наивные чукотские дети», нет-нет – да и вложим куда-то свои деньги. Правда, я уже не вкладываю: и горький опыт подсказывает, да и таких денег нет.
Я не верю этим кудесникам и волшебникам – ни «Газпрому», ни «Роснефти», ни «Лукойлу». Это не для меня, но кто-то, может, рисковать любит…
Гарегин Тосунян, президент Ассоциации российских банков:
«Этим надо либо серьезно заниматься, либо не заниматься вообще»
- Личного опыта у меня нет, я не игрок на рынке. Я не люблю играть на бирже, не люблю казино – в принципе играть не люблю! Бизнес я воспринимаю иначе.
Но если серьезно этим заниматься, все анализировать и просчитывать, тем более если имеешь соответствующие математические возможности, то этим более чем можно жить.
Этим надо либо серьезно заниматься, либо не заниматься вообще. У меня времени нет заниматься этим серьезно. А если просто так, то это уже получается игра в покер, а я этого не люблю.
Мнения, высказываемые в данной рубрике, могут не совпадать с позицией редакции