В Грузии бывший министр госбезопасности Валерий Хабурдзания объявил о решении создать партию пророссийского направления. «Раз в Грузии есть прозападные, проамериканские партии и политические силы, то почему не должно быть партий пророссийского направления? Пусть между ними будет политическая конкуренция», - считает он. Специально для «АН» на вопрос «Что представляет собой грузинская оппозиция?» отвечают…
Юрий Кобаладзе, управляющий директор по корпоративным отношениям компании X5 Retail Group N.V.:
«Им надо выдвигать какую-то конструктивную программу»
- Я невысокого мнения об оппозиции Грузии, потому что вряд ли можно строить будущее на лозунге, типа «Миша, уходи!».
Думаю, им надо выдвигать какую-то конструктивную программу, которую я пока не вижу.
Нани Брегвадзе, певица, народная артистка СССР
«Кто и что там представляет, клянусь, не знаю!»
- Я никак не разберусь в этих нюансах. Но самое важное, чтобы в моей стране люди жили нормально, а кто и что там представляет, клянусь, не знаю! И не знаю, есть ли какие-то перспективы у всего этого.
Я очень часто созваниваюсь со своими родственниками и друзьями в Тбилиси. Они никогда не ходили ни на какие митинги, и вообще на митинги ходит только масса.
А вот если бы объединилась интеллигенция, то они бы пошли. Я люблю спокойствие, а не революцию.
Александр Метревели, спортивный комментатор, заслуженный мастер спорта СССР:
«Я уверен в одном: там восторжествует демократия»
- Оппозиция в Грузии разнородна. Там есть несколько партий, правда, точное их количество я сейчас не помню. Но я знаю точно, чего все они хотят: чтобы была демократия. Вот, правда, каждый по-своему ее понимает. Кто-то вел войну в Ираке, кто-то строил вертикаль и чекистское государство, но самое интересное, что все хотят именно демократии.
Что касается нынешней ситуации в Грузии, то мои симпатии не принадлежат ни одной стороне. Я ко всему этому не имею абсолютно никакого отношения, но уверен в одном: там восторжествует демократия.
Мнения, высказываемые в данной рубрике, могут не совпадать с позицией редакции