Для многих банковские карты стали привычным способом оплаты, кому-то по-прежнему проще пользоваться наличными. Недоверие к «новым технологиям» вполне объяснимо: о случаях мошенничества в этой сфере СМИ рассказывают всё чаще.
Как обезопасить себя? О специфике работы с клиентами зрелого возраста рассуждает Наталья Васильева, руководитель департамента маркетинга и развития розничного бизнеса ПАО «Совкомбанк».
Люди зрелого возраста — на эту аудиторию ориентируется Совкомбанк. Вы декларируете эту стратегию в своей рекламной кампании, подтверждаете её на практике. Чем обусловлен такой подход?
Наталья Васильева: Несколько лет назад, принимая новую стратегию развития банка, мы решили сделать акцент на работе с пенсионерами.