Проблема эректильной дисфункции — из интимной и медицинской с недавних пор перекочевала в телеэфир. «Сеалекс — препарат для мужчин», — категорично заявляет брутальный голос за кадром.
Мужчина в семейных трусах с огнём в глазах вновь и вновь призывает: «Дружище, с кем не бывает, делай как я!» Реклама средств для «лечения» мужской слабости, которую настойчиво крутят во время каждого спортивного матча, безапелляционно внушает, просто вбивает в головы: без «волшебных таблеточек» ничего не получится, а с ними — будет вам счастье в личной жизни. Однако оставим этическую сторону вопроса на совести владельцев телеканалов.
Средства для профилактики эректильной дисфункции, продающиеся в аптеках под видом БАДов (биологически активных добавок к пище), специалисты относят к зоне риска для потребителей по причине их массовой фальсификации. По предварительным оценкам «Союза Профессиональных Фармацевтических Организаций» (СПФО), оборот химических суррогатов под видом БАДов в аптечных сетях в целом может достигать 4–5 млрд рублей ежегодно.