Coca-Cola продвигает супы Campbell's на российском рынке
27 мая 2009, 00:44 [ «Аргументы Недели» ]
Один из крупнейших в мире производителей прохладительных напитков Coca-Cola Hellenic Bottling Company SA через свои дочерние предприятия будет продвигать на российском рынке супы и бульоны Campbell's.
По подсчетам Сoca-Cola, в России потребляется 32 миллиардов порций супа в год, более 230 порций на душу населения, так что Россия - второй в мире потребитель супа после Китая. Россияне едят суп вдвое больше, чем жители США, утверждают в Coca-Cola, так что от продвижения супов на российский рынок компания ожидает отличных результатов.
Согласно соглашению между Coca-Cola Hellenic и Campbell Soup Company, греческий производитель берет на себя продажи, дистрибуцию и внутримагазинный маркетинг. Campbell будет заниматься исследованием рынка, разработкой товара и производством. Финансовые условия контракта не разглашаются.