Не так давно стало известно, сколько в сети за рекламу в собственных блогах получают Ксения Собчак и Анастасия Волочкова. Оказывается, участники скандального проекта "Дом-2" тоже неплохо получают за всякую ерунду.
Михаил Галустян и Ксения Собчак - обладатели самого большого количества подписчиков в Твиттере, реагируют на предложения о рекламе минимум за 200 тысяч рублей за одно сообщение.
Твиты от солиста группы "Иванушки International" Андрея Григорьева-Апполонова стоят в два раза дешевле - около 100 тысяч рублей.
Настя Волочкова рекомендует салоны красоты, элитные отели и модные магазины. Стоимость одного ее сообщения составляет примерно 5000 долларов.
Элина Камирен из "Дома-2" рассказала, что реклама на ее странице в Instagram стоит не менее 700 долларов плюс понравившаяся вещь в подарок. Александр Задойнов берет за одно рекламное сообщение 5 тыс. руб. с продуктом в подарок.
"Человек года" Алиана Гобозова берет за рекламу в среднем 15 тыс. руб. и откладывает на карточку, т.к. думает о будущем сына Роберта.
А вот мулатка Либерж Кпадону сказала, что рекламирует она только те вещи, которые ей самой нравятся. За рекламный пост берет 5 тыс. руб. плюс продукт.