Николай Агутин рассказал о долгой размолвке с сыном, которая произошла по вине телефонных аферистов. Около четырех лет мужчины не общались. Но теперь взаимные обиды забыты, и отец и сын совместно работают в программе «Голос».
Агутину-старшему позвонили в тот момент, когда Леонид улетел в Штаты. Было это в 90-е годы. "Незнакомый человек, не скрывая тревоги, говорит: "Николай Петрович, звоню от вашего сына... с ним беда! Он подшофе наехал на девушку. Она сейчас в реанимации, а Леонид под арестом. Вы только не волнуйтесь, наш юрист пытается ему помочь, но для этого нужны деньги... срочно!" – рассказал Николай Агутин «Каравану историй».
Телефон сына был недоступен. "Перезваниваю "другу Лени", озабоченный голос меня поторапливает: "Ну что вы там чухаетесь? Вы же понимаете – время идет!" Потом через паузу: "Ну ладно... дам вам на всякий случай телефон адвокатской конторы. А там как хотите...", – вспоминает Агутин-старший.
Когда там «передали трубку» Леониду, голос на другом конце провода сдавленно произнес: "Ну, бать, понимаешь... так получилось. Прости...". В том, что отец говорил с сыном, сомнений не было – у него же прекрасный музыкальный слух! К тому же он называл его «батя» - именно так Леонид обращается к отцу.
Друзья помогли собрать «нужные» 30 тысяч долларов. В одной из подворотен Ленинского проспекта Агутин-старший передал пакет с деньгами парню в надвинутой на глаза шапке.
А на следующий день Леонид объявился сам. Расстроенный отец рассказал сыну, что "попал на 30 тысяч долларов". "Дорого мне твой теннис обошелся!" – упрекнул Агутин-старший. Из-за той истории мужчины несколько лет не общались, видимо, упрекая каждый друг друга.