Ходили слухи, что Жанна Фриске узнала о страшном диагнозе еще когда была беременна. Якобы, ее можно было спасти, если бы она не родила. Отец певицы рассказал в большом интервью как все было на самом деле.
По словам Владимира Фриске, впервые Жанна почувствовала себя плохо только месяца через два после рождения Платона. "Резко: не слушались ноги, постоянные обмороки, потеря ориентации в пространстве… Это могли быть и симптомы послеродовой депрессии, но я прочитал в Интернете о возможности раковой опухоли…", – цитируют отца артистки 7Дней.
Отец убедил Жанну не дожидаться Дмитрия Шепелева, и самой обратиться в клинику в Майами. Там врачи сделали МРТ и установили опухоль. Тогда ее буквально вытащили с того света. Семья сразу сплотилась, Жанну перевезли частным самолетом в Германию, где она прошла химиотерапию... А потом в аэропорту застигли папарацци.
"Продолжают на нее охоту и в американской клинике: недавно пробрались на территорию, запечатлели ее в инвалидной коляске, еще не отошедшую от последствий очередной химиотерапии… Жанна, как только узнала диагноз, перестала все это читать. При ее профессии всегда найдутся завистники", - рассказал Владимир Фриске.
фото из личного архива семьи Фриске