Московский проект, посвященный переустройству городской среды, внезапно почтил своим вниманием и присутствием певец, актер и мастер эпатажа Никита Джигурда. Он возник на презентации со стихами неприличного свойства.
На презентации доклада, подготовленного зарубежными экспертами – Вуканом Вучеком и Тором Хаатвейтом по заказу "Городских проектов", публику смутил Джигурда разудалыми стихами, содержащими ненормативную лексику, и заявил, что он готов оказать всемерную поддержку Максиму Кацу и Пучеку (ему понравилась фамилия Вучек).
«Максим мне как брат в борьбе за Ленинский проспект! Я готов возглавить борьбу, а кто обидит Каца, — будет иметь дело со мной! Вместе мы всех порвем!», - цитирует боевой клич Джигурды Росбалт.
У Джигурды обнаружилась и собственная оригинальная градостроительная позиция - в Москве не нужно строить и реконструировать дороги, вместо этого по столице необходимо пустить скоростные трамваи, в которых «можно знакомиться и целоваться с девушками», а также кареты. Расширять Ленинский проспект, по мнению Джигурды, все одно, что пытаться расширить «вагину любимой женщины», поскольку Москва – это огромная тетка с несколькими вагинами, а градостроители пытаются их порушить. Завершив речь кличем «Джигурда и Кац – братья навек», актер стремительно умчался куда-то в туманную даль.
Фотограф Илья Варламов отметил образность определения расширению Ленинского, данное Джигурдой, и Джигурда материализовался вновь в президиуме – пожав руки, повторив пикантное определение и признавшись в бесповоротной любви к Кацу, окончательно исчез.