До страшной трагедии, произошедшей с Алексеем Воробьевым в Лос-Анджелесе, актер успел сняться у Сергея Жигунова в новой версии «Трех мушкетеров», где сыграл роль лорда Винтера. Теперь картина на грани срыва, потому что Алексей должен озвучить свою роль.
Жигунов в панике – выпуск картины срывается, поскольку первый блок озвучания заканчивается 26 февраля. До этого момента Воробьев либо сам должен озвучить своего героя, либо письменно отказаться от этой работы – так значится в условиях контракта. Но ни от самого Алексея, ни от его представителей нет ни слуху, ни духу.
«Вчера ночью в ответ на наши многочисленные запросы мы получили письмо от какого-то человека — мы его не знаем, он контактное лицо — с просьбой сообщить сроки о том, когда заканчивается первый блок озвучания. Мы ответили и все затихло. Потом пришла СМСка от Кати (Катерина фон Гечмен-Вальдек, продюсер Воробьева), что она в Лос-Анджелесе, где 12 часов разницы. Я в это время был в кадре на съемке и попросил, чтобы ей перезвонил кто-нибудь из директоров со студии. Ей звонили, но она не берет трубки. Ей пишут СМСки, что это мы, по такому поводу, но она никак не отвечает», — рассказал РИА Новости Жигунов.
Ей не только звонят, но и пишут электронные письма со студии, на которые она тоже никак не реагирует. Теперь же после короткого ответа связь с представителями артиста снова прервалась.
«Все время говорят, что либо все будет хорошо, либо — «вы же читаете газеты». А мы читаем газеты, и мы поэтому в ужасе — там пишут, что умер, что инсульт, что парализован. То ли он выписался и вышел, то ли вот-вот помрет, то вообще ничего нет. Мы читаем, поэтому и волнуемся, потому что ничего понять нельзя. А нам предлагают только внимательно читать прессу», — негодует Жигунов. Диагноз Алексея ему сообщать отказываются. А ведь совсем недавно госпожа Катерина фон Гечмен-Вальдек нещадно ругала СМИ за клевету на ее подопечного. Теперь сама же рекомендует Жигунову читать «лживую» прессу.