Российское реалити-шоу «Дом-2» выходит уже больше 8 лет. "Дом-2" является высокорентабельным бизнесом и по сей день - съемка одного часа шоу по себестоимости может составлять 50-60 тысяч долларов.
Кроме постоянного присутствия на экранах, славы и огромного количества результатов в поисковиках, домочадцы еще и неплохо зарабатывают, не говоря уже о том, насколько прибыльным является проект для его создателей. Время от времени информация о суммах, которые крутятся в «Доме-2», всплывает в прессе. Ее выдают бывшие участники, их родственники, другие осведомленные лица, а то и просто анонимные источники. Все они в один голос заявляют о том, что зарплата у героев скандального шоу далеко не заурядная.
В контракте каждого участника прописана определенная сумма, которую он получит, если продержится больше двух месяцев. По некоторым данным, месячный гонорар составляет 30 тысяч рублей. Помимо этого, каждая дополнительная «мелочь», будь то дни рожденья, свадьбы, беременность, пластические операции и т.д. – оплачивает большая телестройка. Продержавшись больше полугода, домочадцы становятся дороже - старожилы получают 90 тысяч рублей в месяц. Если он собирает огромные рейтинги, сумма взлетает еще выше, поэтому участники и устраивают скандалы, конфликты и идут на всё, чтобы привлечь к себе внимание. Чем больше герой задирается, чем больше он привлекает внимания, а значит и зарабатывает.
25 октября были подведены итоги конкурса «Терем для двоих». Как известно, победу одержала пара Михаила Терёхина и Ксении Бородиной. Сколько же заработали организаторы этого соревнования на платных сообщениях телезрителей в поддержку любимых участников?
Стало известно, что количество СМСок, которые были отправлены в трёх этапах, составило 40 000 штук. Путём нехитрых математических расчётов, получаем доход в рублях - 3 200 000. Из этих денег вычитаем тариф оператора, принимающего СМС - он редко бывает ниже 30 процентов. Значит, "на руки" организаторы получили где-то 2,2 миллионов рублей.
Сумма, откровенно говоря, не аховая, и это при том, что армия телезрителей постоянно растет. Столь малое количество СМСок можно связать с тем, что люди потеряли доверие к подобному способу голосования из-за многочисленных афер, когда предлагается отправить платное сообщение по одной стоимости, а в итоге с баланса снимается большая сумма. Либо фанаты охладели к домочадцам и не считают никого достойным столь шикарного приза.
Если провести сравнение с предыдущим конкурсом - "Человек года 2012" - активность пользователей была выше, тогда было отправлено 68 000 СМС.