//НАШИ ПАРТНЕРЫ

//Сад и огород

Ученые установили, что стерильная чистота вредна для детей

25 ноября 2009, 11:32 [ «Аргументы Недели» ]

Ученые установили, что стерильная чистота вредна для детей

Ученые из Университета Калифорнии в Сан-Диего установили, что на коже людей живут бактерии, которые способны предотвращать воспаления. Эти бактерии защищают организм от воспалительных процессов при повреждениях.

По мнению ученых, стремление создать вокруг ребенка стерильную чистоту, может навредить детям и привести к возникновению аллергии.
В статье, опубликованной в онлайн-версии журнала Nature Medicine, ученые сообщили, что при изучении клеток мыши и человека обнаружили безвредные бактерии, которые выделяют липотейхоевую кислоту. Это вещество влияет на клетки внешнего слоя кожного покрова и препятствует воспалительному процессу при повреждениях.
Руководитель группы ученых, проводящих эксперимент, профессор Ричард Галло заявил, что исследование может помочь в разработке новых средств против кожных воспалений.
Ричард Галло подчеркнул, что кроме того, результаты исследования дали молекулярное основание того, что влияние некоторых кожных бактерий на детский организм может быть полезным и помогает избежать появления аллергий.  Даже некоторые родители поддерживают информацию о том, что стремление к абсолютной чистоте привело к увеличению в последние годы  аллергических заболеваний среди детей в развитых странах.

Оставайтесь с нами. Добавьте нас в "Мои источники" в Яндекс Новостях и Google News и мы позаботимся о том, чтобы вы читали только интересный и проверенный контент