//НАШИ ПАРТНЕРЫ

наши партнеры

//Поп-новости

//Сад и огород

Ученые обнаружили новые астрономические объекты - суперпланетарные туманности

17 августа 2009, 12:51 [ «Аргументы Недели» ]

Астрономы из США и Австралии обнаружили новый класс космических объектов.

Новые космические объекты получили название - суперпланетарные туманности.

Статья американских и австралийских исследователей размещена в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society. Краткое содержание статьи приводится в пресс-релизе Королевского астрономического общества.
При помощи радиотелескопов группа исследователей изучала  Большое Магелланово Облако - соседнюю с Млечным Путем карликовую галактику.
В результате они обнаружили 15 активных в радиодиапазоне объектов, которым соответствовали планетарные туманности, видимые в оптические телескопы.

По словам астрономов, им удалось обнаружить массивные планетарные туманности. Обычно эти объекты обнаруживают вокруг звезд, масса которых составляет около 0,3-0,6 солнечных. В данном случае расчеты показывают, что центральные звезды туманностей имеет массу 1-8 солнечных. Масса газа и пыли, которые входят в туманность, составляет около 2,6 солнечных.
Ученые предлагают выделить эти объекты в отдельный класс и считают, что их открытие поможет решить проблему отсутствия туманности вокруг центральных звезд, превышающих Солнце.

По словам астрономов, они проверяли свое открытие в течение трех лет прежде, чем заявить результаты.

Оставайтесь с нами. Добавьте нас в "Мои источники" в Яндекс Новостях и Google News и мы позаботимся о том, чтобы вы читали только интересный и проверенный контент