Плавская Елена

Последние записи:

Блог Лены Плавской

Добро пожаловать. Здравствуйте! Это - новый блог АН. Его автор - Лена Плавская - сотрудник «Аргументы.ру".

В этом блоге можно говорить обо всем, что не нарушает Конституции РФ и не противоречит здравому смыслу и основным нормам еще существующих морали и нравственности.

Меня, как автора, интересует общество во всех его проявлениях, причем общество не только российское. Как гражданин своей страны я пишу о тех радостях, которые волнуют или делают мою (нашу с вами) жизнь яркой. Но и не забываю о тех событиях, которые так или иначе не радуют...

Читайте, комментируйте, соглашайтесь, спорьте, критикуйте, одобряйте. В общем - присоединяйтесь!

Снегопад в Москве, холодная зима, коммунальные службы и снова снегопад...

01/02/10 22:36 | автор: Большакова Мария

Вот я не согласная. Несогласная я, что у нас коммунальные службы плохо работают. В смысле - дороги чистят. Они работают просто потрясающе. И я могу легко это доказать.

Во-первых, если сегодня весь день идет снег, какие у коммунальщиков могут быть действия? Пустить снегоуборочные машины, чтобы в темпе похоронного марша завалить все те, которые плотно в два-три ряда запаркованы с аварийкой и визиткой с телефоном хозяина на лобовой стекле под «дворником»? Или шустрых гастарбайтеров, чтобы сновали под колесами и работали лопатами? Или сетку над городом натянуть, чтобы снег ловить? По мне так все отлично: в понедельник выпало много-много снега,  а во вторник я за час доехала от Молодежной до Новогиреева через Центр. Не превышая скорости, не нарушая правил, не обгоняя и  не подрезая. В Подмосковье, к слову, дороги гораздо хуже чистят и обрабатывают. Что поделать, Москва - самая холодная столица мира. Да и о гадком климате русской столицы писали путешественники еще в средние века. Да, лужи, да грязь. Но грязь-то - от транспорта. А лужи - это растаявший лед. По льду ходить и ездить гораздо опаснее. Можно, конечно, предложить коммунальным службам вылизывать дороги языком или обдувать их из каких-нибудь специальных промышленных клистиров. Но и тогда наши граждане будут недовольны. А что касается трафика, так давайте посмотрим, как ездят наши соотечественники. Это же доблесть первогодка - играть в «шашки» по льду на лысой или летней резине, на высокой скорости, подрезая джипы и заставляя резко тормозить всех попутчиков. И страшно даже не за машину свою, а за детей, если они с тобой. Да и себя гробить об дурака не хочется. Многие просто отказываются «медленно ехать», хотя равномерное прямолинейное движение со скоростью 20-30 км\ч за 1-2 часа спокойно и запланировано может привести из одного конца города в другой. Но как запланировать «собственную гордость» лихих джигитов на туземных машинах типа «гончая восьмерка\девятка». Или  вечно-загорелых девушек на дорогих иномарках и в не менее дешевых шубах, на счет «раз» без подачи каких-либо условных сигналов перестраивающихся из крайнего правого в крайний левый ряд. Или усталых и покорных офисных работников, наконец-то могущих показать свой «крутой ндрав», спрятанный тем не менее за тонированными стеклами. И забывают многие, что на дороге нет мужчин и женщин, иномарок и помоек, больших или маленьких. На дороге есть только участники движения. А если Вас не устраивает эта форма равноправия, предполагающая соблюдение правил и обязанностей, то, пожалуйста, московский метрополитен ждет Вас. Да и водителям маршруток тоже лишние 30 рублей совсем не лишние. Да, бывают сужения дороги в местах строительства развязок. Но если вы каждый день ездите одним и тем же маршрутом, Вы уже знаете об этом и можете или морально подготовиться, или объехать это препятствие как-нибудь... земля-то круглая.

А что касается внезапно «выпархивающих» из-под колес на не очень ярко освещенной улице, скользящих на подламывающихся каблуках, пешеходок, или расслабленно покачивающихся и уже не способных идти прямо граждан («пьяному море по колено, а переход - по барабану») - так их все равно никто не тронет. Если уж Пушкинскую и Триумфальную площади, унизанные подземными переходами,  перебегают на глазах у ГИБДД, при этом бросая злобные взгляды на в свою очередь недовольных автомобилистов, то что уж говорить о менее значимых участках дорог.

Короче, вариантов взаимодействия не так уж и много: будьте взаимно вежливы, соблюдайте правила дорожного движения и уважайте труд тех, кто расчищает дорогу не только простым гражданам, но и службам экстренного спасения: скорым, пожарным, милиции. Ведь сколько не зови на помощь тех, чья работа - нам помогать и нас спасать, если к нам нет дороги, то и спасение придет позже, чем могло бы. Вот и выходит, что в нашем климате коммунальные службы - это спасатели спасателей. То есть - короли дорог. И не стоит нам об этом забывать. Ведь и снегопад не последний, и дожди потом начнутся, и листопады. И так оперативно и качественно, как чистят Москву, между прочим, самую холодную столицу мира, не чистят ни один город в этой стране. Или кто поспорит?

комментарии: 1

Символом * отмечены поля, обязательные для заполнения

*

*


Игорь [17/06/10 00:00]

Самая холодная столица мира по среднегодовой температуре - Улан-Батор, а по минимальной наблюдавшейся - как ни странно, но Астана.