//НАШИ ПАРТНЕРЫ

наши партнеры

//Поп-новости

//Сад и огород

Россияне не собираются экономить на еде

17 марта 2009, 14:20 [ «Аргументы Недели» ]

Только 8% россиян в связи с кризисом перешли на покупку продуктов питания большими объемами. Остальные или не видят в этом смысла, или не имеют возможности. К такому выводу пришли эксперты компании Profi Online Research по результатам исследования, проведенного совместно с Qualitel Data Services в феврале в крупнейших российских городах.

«Основными направлениями экономии на продуктах питания стали: поиск торговых точек, где привычные товары/марки стоят дешевле, и сокращение частоты и/или объемов покупок», — говорится в материалах исследования.

Как считает директор по исследованию компании Profi Online Research Виктория Соколова, «эта тенденция может означать существенные сдвиги в поведении потребителей, которые могут оказать влияние на распределение сил в ритейле».

По результатам опроса выяснилось, что на ряде товаров, несмотря на кризис, большинство сограждан экономить не собираются. К этим товарам, в первую очередь, относится хлеб: порядка 65% участников опроса отметили, что не станут пытаться урезать свои расходы за счет этой категории. На втором месте — молочные продукты (43%). Порядка трети участников опроса отметили, что также не экономят и не планируют экономить на бакалее, чае, кофе, яйцах и овощах.

С другой стороны, исследование подтвердило готовность покупателей экономить на некоторых готовых товарах: например, на консервах, свежемороженых продуктах. По всей видимости, прогнозируют эксперты, кризис может привести к росту доли семей, которые сами готовят еду, а не покупают полуфабрикаты, передает ИА РОСБАЛТ.

Оставайтесь с нами. Добавьте нас в "Мои источники" в Яндекс Новостях и Google News и мы позаботимся о том, чтобы вы читали только интересный и проверенный контент

Добавить в «Мои Источники» в Яндекс Новостях Добавить в «Мои Источники» в Google News

Обсудить наши публикации можно здесь:

//Новости СМИ2

//Новости МирТесен

//Новости МирТесен

//Авторы АН

Все авторы >>

//самое читаемое

//Новости СМИ2

//Новости advert.mirtesen.ru

//Читайте также

//Наши партнеры