Синьковский Петр

Последние записи:

Блог болельщика

Называется мой он-лайн дневник очень просто - «Блог болельщика». Именно болельщика, а не специалиста, хотя в своё время мне довелось и поиграть, и поработать в футболе профессионально. Что бы ни говорили тренеры и игроки, пытающиеся доказать, что оценку их работе должны давать только специалисты, спортсмены выступают все-таки для болельщиков, и именно ради них выходят на спортивные арены. При этом не важно - играл ли сам зритель, к примеру, в футбол. Важно, что он нашел время , пришел поддержать любимую команду, важно, что именно на его деньги содержится весь Большой спорт, который бы просто исчез, если бы болельщики потеряли к нему интерес. Именно поэтому болельщик – самый главный человек на стадионе и имеет полное право обсуждать действия тренеров и игроков, и давать им свои оценки. А посему приглашаю всех любителей спорта и профессиональных болельщиков к обсуждению спортивных событий. Мы имеем на это право!!!

Словения-Россия. Горько и обидно.

19/11/09 13:55 | автор: Синьковский Петр

Мне горько и обидно. В очередной раз меня обманули. Не могу понять или тренер никакой, или игроки никакие.  Но создается впечатление, что два в одном.  Тренер - упрямый голландец. Постоянно ставящий в состав самого ленивого игрока в мире, по фамилии Павлюченко.  Причем лени своей он даже и не стесняется, а наоборот гордиться ею.В одном из последних интервью. Заявил мол по мне лучше простоять весь матч, но увидеть свою фамилию на табло. Добавить нечего. Постоять и гол забить, а пашут пусть другие. Он ведь «звезда». Хотя я думаю, что ему место во второй лиге.

Второй любимчик, тоже «поддержал» своего тренера. Но тут видимо причина в том, что не дали ударить «тещиной» ногой. А сколько дифирамбов было спето. Да и я признаться грешен. Изменил  свое мнение о нем, после первой игры. Похоже погорячился.

Не могу не вернуться к теме Сычева. Как парень был рад победе в Москве. Он очень удивлялся, что, мол, все кругом недовольны. Вот тебе и ответ Дима. Собственно поэтому и были недовольны. Я бы, таких как он и «сонный» гигант на пушечный выстрел к сборной не подпускал.

Если дальше продолжать то достанется всем игрокам. Вернее нет. Есть в сборной такие к кому у меня никаких претензий нет. Те кто бились. В первую очередь это Акинфеев. Огромнейшее спасибо ему за то, что не случилось еще большего конфуза.. Молодчина Жирков. Да его удалили. Но в игре бывает всякое. Самое главное, что у Юры горели глаза, он не был равнодушен, как остальные. Семак это стержень команды. Он никогда не сдается и выкладывается по полной. Браво Сергей. Ошибка Гуса, что не поставил его в стартовом составе. Погребняк игру усилил. И конечно же напрашивалось, что ставить его надо было сразу. Хочу поддержать Кержакова. Вышел обострил игру. Молодчина. Я его тоже хотел бы видеть в стартовом составе. Но непонятное удаление., не дало возможности ему забить. Я бы на месте Саши перед тем, как уйти с поля дал бы в «репу» этому судье. И думаю никто бы его за это не осудил. Совершенно не понятно, парень боролся в рамках правил, получил кулаком по лицу, да еще и был удален. Считаю, что это несправедливо.

Короче были на поле те кто бились и те кто в носу ковырялся. Не было команды. Да и честно говоря с такой с позволения сказать игрой нам не место на Чемпионате Мира.

Буду болеть за Бразилию или за ....кого-нибудь еще. Но к сожалению не за сборную России. И это горько и обидно.

 

комментарии: 15

Символом * отмечены поля, обязательные для заполнения

*

*


Сергей [19/11/09 15:12]

Петр. Мне вас по "бложески" жаль. Ведь с большой долей уверенности могу предположить, что вам при написании поста иногда хочется употребить "сильное" словечко, но формат газеты заставляет оставаться в рамках приличия и политкорректности. В результате энергетика теряется. Мне в этом отношении намного проще:-) А по теме поста - со всем согласен.

Азат [19/11/09 16:46]

Вероятно,Гус,вслед за многими иностранцами,когда либо имевшими дело с русскими,задается теперь вопросом:Как так? В чем дело? Что им было сделано не правильно? Почему в игре одних и тех же игроков такие ужасающие перепады?Бедолага. Он,наверное,думал,что однажды поставив игру,можно какое-то время рассчитывать на стабильные результаты. Не таковы наши парни.Пошла игра у команды,в нужном настроении вышли игроки на поле-можно надеяться,если не на результат,то,хотя бы, на зрелищный,атакующий ФУТБОЛ с обилием моментов. Если нет-то хоть расшибись об стенку. НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ ИГРОКОВ-единственная причина,на мой взгляд.Ребята, вы имеете такие деньги,которые 99 процентов ваших сверсников не заработают никогда. Хотя пользу обществу они принесут. Я не знаю чего вам не хватает для того, чтобы научиться играть не так как вам позволяет соперник,а так как нужно для получения результата. Наверное, банальная лень и ,как бы это помягче сказать, отсутствие гибкого живого мышления. Ну неужели нельзя за многие годы научиться контролю мяча(вы с ним спать должны), умению отдавать своевременные,точные передачи(ну посмотрите, ради Бога, как играют,например,испанцы-пас точно в ноги или на ход-смотришь и любуешься),про штрафные,вообще молчу. Это же стандарт-удар по статичному мячу. А игра головой? Её просто нет. Разговоры про рост в пользу убогих. Неужели вам не хочется всему этому научиться? В связи с этим возникает вопрос: почему наши игроки настолько нетехничны? Может дело в детском футболе, может нет у нас детских тренеров, которые научили бы пацанов как нужно быстро и точно обращаться с мячом? НЕТ ШКОЛЫ. Такой как в худ. гимнастике,синхронном плавании и других "наших" видах спорта. А хоккейная школа...Вот где настоящая фабрика звезд. Так и в футболе-пока не создадим свою школу,пусть и с помощью иностранцев, не видать нам стабильной игры на высоком уровне. Будут лишь отдельные судорожные вспышки раз в 5-10лет. з.Ы:приходилось слышать,что оттого мол бразильцы такие техничные, что с детства играют босиком на песке на пляжах. Может нам стоит, в таком случае, тренироваться в валенках. Представляете,какая будет легкость и подвижность в ногах,когда на официальных матчах наши футболисты будут играть в бутсах:).

Мося [20/11/09 11:46]

Добжий день пан Синьковский. Если вам горько и обидно приезжайте таки к нам в аэропорт мы с Сарой таки вас развеселим.

Alex [20/11/09 12:37]

Непонятное удаление Кержакова??? А что должен был сделать судья? Как отреагировать на удар ногой по лежащему вратарю? Помнится, когда Веллитон врезался в Габулова Кержаков горячо требовал для бразильца красной карточки. И даже вопрошал публично, мол если не за это так за что тогда вообще красную карточку показывать? Теперь знает за что. Вот интересно, Петр, а если бы это Печник ударил ногой Акинфеева. Вы бы тоже его защищали и советовали судье по репе дать? Я при этом судью не защищаю. В целом было видно, что мелкие фолы словенцев он с готовностью не замечает.

Елена [20/11/09 13:41]

Здравствуйте, Петр, моя дочь увлекается футболом, играет в юношеской команде вместе с мальчишками. Посоветуйте, стоит ли ей заниматься футболом профессионально - сможет она попасть в состав сборной России или мужское эго недопустит, и опять будет дискриминация по половому признаку? Спасибо.

Синизмунд [20/11/09 13:52]

Здравствуйте, Петр. Вы заметили, что как только матч комментирует Гусев - наши проигрывают. Предлагаю повесить Гусева за яйца на воротах противника.

Вольдемар [20/11/09 16:25]

Я в шоке! Впервые в жизни у меня получилось так, что прочитал свои мысли, изложенные другим человеком практически слово в слово (единственное, страну Бразилию в конце поменял бы на страну Англию). Спасибо огромное!

Петр Синьковский [20/11/09 18:31]

Сергею: Спасибо за понимание и поддержку )) Так оно и есть, очень нелегко было писать этот пост. Даже по прошествии времени. И готовые уже сорваться с языка фразы, приходилось проглатывать. Надеюсь ближайший мой пост не вызовет между нами споров:-). Обещаю полную беспристрастность. :-)) Азату: Полностью согласен с определением НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ ИГРОКОВ. Так оно и есть. А относительно детских тренеров, думаю, что ситуация такова. Они есть, но получают непростительно маленькие зарплаты. Да и вообще на детский спорт мало кто тратится. В том числе и государство. Я когда-то очень давно играл за детскую команду на первенство Московской области. Так вот всю форму и обувку нам выдавали на стадионе, где базировалась команда. И денег за то, что мы тренировались, не брали. А на выездных играх давали по рублю на обед. Сейчас на сколько мне известно за все платят родители. Пану Мосе: Развеселить таки меня в ближайшее время никто не сможет. Мне было бы таки весело, ежели бы наша сборная поехала в Южную Африку. to Alex: Кержаков по вратарю не бил. Он бил по незафиксированному вратарем мячу. Если бы он ударил вратаря, то от того остались бы только рожки да ножки, как в детской сказке. А вот сам Кержаков по лицу получил, и никто из словенцев за это не был наказан. Кстати, в одном уважаемом спортивном издании была информация о том, что судья признал свою ошибку и извинился. А за Акинфеева, не только Печнику, но и любому бы словенцу открутили бы башку. Относительно Веллитона. Я в его действиях не увидел ничего криминального. Это была борьба. Да жесткая, но борьба. Елене: Я никогда не дискриминировал женщин по половому признаку. Мне только женщины всегда и нравились. Впрочем, они мне нравятся и сейчас. Когда я вижу женщину, у меня захватывает дыхание, сердце начинает биться чаще. Это тема для отдельного поста. Даю обещание развить эту тему в самом ближайшем будущем. А к женскому футболу я отношусь, так же как и к женскому гандболу, хоккею, баскетболу….. Если есть желание, так и ради бога. Но свою дочь, я из игровых видов спорта забрал. Мне кажется, что спорт не способствует женственности. Не радуют мой мужской взгляд девушки в пропотевших футболках. Но как говориться на вкус и цвет товарища нет. А относительно вашей дочери я не могу понять, как она играет в команде юношей. И о какой сборной России Вы говорите? Если о женской, то все в ее руках. Если о говоря о мужском эго Вы подразумеваете мужскую сборную России по футболу, то у меня два ответа. Первый – с такой игрой как она показывает сейчас у Вашей дочери все шансы. А второй ответ серьезный. Естественно нет. Ведь сборная же мужская. И никакое эго здесь не причем. Вот если появится чемпионат по футболу среди смешанных команд, тогда пожалуйста. Относительно занятий спортом профессионально, хотел бы Вас предостеречь. Профессиональный спорт это не только баснословные гонорары и слава. Это еще и травмы, и подорванное здоровье, и кровавые мозоли и много еще чего. Сигизмунду: Я человек достаточно суеверный, как и основная масса людей, когда-либо связанная со спортом. В былые времена и первым входил в раздевалку и также выходил, на фарт. И куча всяких других примет и заморочек была. Но наши проигрывают совершенно не из-за Гусева. Тут ситуация такая, как ни комментируй, результат будет один. Ваше же предложение вызывает интерес только в том случае, если ни в чем не повинного комментатора поменять на означенной Вами позиции рядом иных персон.

сергей [21/11/09 01:11]

Петр согласен Повлюченко и другие ,но защита на которую в первом тайме делали ставку . Мужики ,легко осуждать Хидинга и нашу команду , но посмотрите правде в глаза : - обещание словенов устроить сюрприз ; - спокойный сон команды прервали вертолетным шумом, из-за которого они вышли на поле уставшие ; - вызывающая наглость в поведении словенов на поле, уверенные ,что за это им ни чего не будет ; - все надеялись на Гуса Ивановича и команду ,с таким гостеприимством со стороны хозяев нужно проводить высадку десанта ,как в Приштине , если нам плюнули в лицо ,руководство спорта не реагирует и не требует переигровки !

Alex [23/11/09 16:12]

Я смотрел несколько повторов и нигде не увидел незафиксированного мяча. Мяча там просто не видно. Никакого ни зафиксированного, ни свободного. Более того, удар по вратарю Кержаков нанес уже после того, как вся динамика из эпизода уже пропала. Все статично. Лежит вратарь, лежит Кержаков, Кержаков лягает (не подберу другого слова) вратаря, тут же получает по репе. Итог - красная кержакову и желтая кому-то из Словенцев. Я уверен, что Кержаков хотел спровоцировать вратаря. Именно поэтому он получил столь суровое наказание. Судья извинился перед Гусом за то, что его решение оказало влияние на ход игры. Что-то типа "извините, что так вышло, но таковы правила".

Alex [23/11/09 16:14]

Сергею. Наглость была не вызывающая, а обычная спортивная. Какая и должна быть. В том числе и у нас, если мы приехали играть в футбол за выход на ЧМ, а не в дыр-дыр во дворе погонять.

Петр Синьковский [23/11/09 17:25]

to Alex: Я видел руки вратаря, а в них не видел мяча. Именно поэтому сделал вывод, что мяч не был зафиксирован. И повторюсь в действиях Кержакова не увидел какой то попытки провокации. Я увидел только жажду борьбы. Ту которой не было ни у кого из наших игроков за исключением Акинфеева и Жиркова. Но это всего лишь моё мнение. А уж о извинениях судьи я узнал из газет. И естественно не могу утверждать, что было сказано дословно. Да еще, Alex, Вы перепутали Сергеев. Тот , что говорил про наглость "сергей". И здесь мы переходим пожалуй к самому главному. Если Вы подумали, что я во всем виню судью, то глубоко ошибаетесь. Все эти вертолеты и судьи это все разговоры для бедных. Проиграли из-за безволия некоторых игроков. А Кержакова я поддерживаю за его заряженность на борьбу, за его неуступчивость, пусть даже иногда она переходит рамки дозволенного. Но иначе выиграть нельзя. И поверьте мне словенский вратарь далеко не ангел.

Alex [25/11/09 18:03]

Не ангел он, согласен))) Вообще они грязновато играли. Но к нашему несчастью они с судьей были, видимо, "на одной волне", одинаково понимая степень дозволенной жесткости. По Кержакову. Я когда увидел этот эпизод в прямой трансляции сразу подумал - "красная". Ни на одном повторе я не увидел мяча. Ну тут дискутировать уже и бессмысленно. Проиграли не из-за этого. Вы правы - факт. Сейчас стали появляться полукулуарные сведения об обстановке в команде и поведении некоторых лидеров команды. Понятно - слухи. Понятно - нельзя всему верить. Но вообще...

Николай Алексеев [22/12/09 21:17]

Ваш пост порадовал, пишите еще... Вам это хорошо удается

Петр Синьковский [22/12/09 22:54]

для Николая Алексеева: Спасибо на добром слове))