Синьковский Петр

Последние записи:

Блог болельщика

Называется мой он-лайн дневник очень просто - «Блог болельщика». Именно болельщика, а не специалиста, хотя в своё время мне довелось и поиграть, и поработать в футболе профессионально. Что бы ни говорили тренеры и игроки, пытающиеся доказать, что оценку их работе должны давать только специалисты, спортсмены выступают все-таки для болельщиков, и именно ради них выходят на спортивные арены. При этом не важно - играл ли сам зритель, к примеру, в футбол. Важно, что он нашел время , пришел поддержать любимую команду, важно, что именно на его деньги содержится весь Большой спорт, который бы просто исчез, если бы болельщики потеряли к нему интерес. Именно поэтому болельщик – самый главный человек на стадионе и имеет полное право обсуждать действия тренеров и игроков, и давать им свои оценки. А посему приглашаю всех любителей спорта и профессиональных болельщиков к обсуждению спортивных событий. Мы имеем на это право!!!

Нужен ли Хиддинк сборной России?

22/12/09 13:07 | автор: Синьковский Петр

Уже месяц прошел после игры в Мариборе, но разговоры о сборной не утихают. А в последние дни все чаще обсуждается тема тренера сборной. Останется Гус или нет. Оставлять его или нет. Сам Хиддинк от прямого ответа уходит. Мол, окончательное решение приму после того, как выберут нового президента РФС.  Но слышны голоса о том, что Гуса по любому надо убирать, ведь не справился с поставленной задачей. А некоторые боготворят его, считая, что если он уйдет, то все рухнет.

Я думаю, следующее. Гус Хиддинк тренер мирового уровня. Профессионал, что надо. Сколько он получает за свою работу и как ее выполняет - не наше дело. Этот вопрос касается работодателя. Но возносить его на пьедестал, это лишнее. В конечном счете, результата то нет. Другое дело, что у нас так уж принято для иностранца создадут все условия, а для своих.... Дескать, и так перетопчутся.  Если исходить из этой позиции, то Гус нам жизненно необходим. Хотя и не отчитался о проделанной работе. Что не есть хорошо.)

Но мне все же ближе позиция Гаджи Гаджиева. Вчера было его большое интервью. Очень интересное кстати.  Так вот уговаривать Хиддинка ни в коем разе нельзя. Решение должен принять он сам. Да и удерживать не стоит. Появление Гуса было необходимо на тот момент. Нужен был толчок. Нужно было показать футбольным функционерам, что для сборной надо создавать нормальные условия. Сегодня они, похоже, это поняли. А тренером может быть на данном этапе и отечественный специалист. Три фамилии были названы. Догадываетесь какие? Да конечно, Газзаев, Семин и Бердыев. Ну, Бердыев отпадает сразу. Он всеми фибрами прирос к Рубину. Опять же по его словам к сборной сейчас не готов. Хотя, зная его, можно сказать хитрит. Скромничает Курбан Бекиевич. А вот Газзаев или Семин, думаю, не откажутся.

Короче моя позиция такова. Останется Хиддинк хорошо. Пусть трудится на благо России. Хуже не будет. Выводы из своих ошибок уверен, он сделал. Захочет уйти. Удерживать не надо. Это будет его решением. А на место тренера сборной отечественного спеца. И естественно сборной необходима база. Причем самая современная. Спонсорские деньги надо именно в это вкладывать, а не премиальные!

 

комментарии: 31

Символом * отмечены поля, обязательные для заполнения

*

*


Дюк Ришелье [22/12/09 13:43]

Останется - хуже не будет, захочет уйти - пусть уходит... Я так понял? Только не понял, почему активную позицию надо Гусу отдавать, а нам пассивными быть? Может сами определимся, нужен он, или нет? На мой взгляд, как бы гениален тренер не был, но если дело провалил (а он его провалил!) - контракт продлевать нельзя. Хотя бы для того, чтобы прецедентов не создавать. Добился результата - вот тебе рубль и продление. Провалился - вот тебе 10 копеек и ехай дальше, африканцев тренировать. Иначе зачем мы своих тренеров в таких условиях гнобим? Газзаева уже просто с дерьмом бы смешали за такой результат! А Гус, типа, и не при делах...

Дюк Ришелье [22/12/09 13:59]

И еще про Хиддинка добавлю. Может, он и гений. Он корейцев вон как поднял один раз! Но то корейцы. Что для русского хорошо, то для немца, как известно, смерть. Он сказал корейцам бегать - бегают. Сказал отдыхать - спят. А у нас люди талантливые, творческое. Говорят Павлюченко - бегай, а он в ответ: "А на кой хрен"? Говорят игрокам отдыхать - а они в бар, к кальяну... Тут точно кто-то типа Бескова, Газзаева нужен. Чтобы не уговоры-просьбы-рекомендации, а в глаз сразу! Такие мы есть. Ничего не поделаешь. Национальная специфика.

Петр Синьковский [22/12/09 14:05]

для Дюка Ришелье: Результата конечно же нет. По уму надо увольнять. Но ведь опять какого-нибудь варяга пригласят. И опять эксперимент. А я честно говоря теперь в иностранцев не верю. Да и раньше то не особо верил. А Гус хотя бы уже обвыкся. Теперь уже понял, что и по чем. Только исходя из этих позиций я согласен его терпеть. А так я за отечественного специалиста. Причем если убирать Хиддинка, то это надо делать сейчас, а не летом когда у него закончится контракт. А отступные на сегодняшний день, мне кажется не 10 копеек. Вот еще в чем проблема.

Валентин [22/12/09 14:37]

Хочу напомнить,что есть еще Дик Адвокат, который Зенит поднял и пообвыкся в России . Плакал когда его попросили ...

Петр Синьковский [22/12/09 16:53]

для Валентина: Дик Адвокат слишком сейчас занят...

SCV [23/12/09 03:09]

вопрос в том скорее нужен ли Кейн kaa
http://www.ganjawars.ru

...

Jerry [23/12/09 13:44]

Ребята, чего вы копья ломаете! Гус, Адвокат, Газзаев. Ну нету в России футбола. НЕТУ!!!. Правда был, но давно. А сейчас, как говорят все изменилось - и времена, и нравы, и вообще. Вот ракеты мы жделаем хорошо, автомат Калашникова - лучший в мире. А в футбол играть не умеем. И главное, что обидно, никогда уже не научимся. Вот из этого надо исходить. А вы - базы им давай, тренера хорошего, оклады. Хрен им, а не оклады. таково мое мнение (думаю, что мало кто с ним согласится).
Jerry

Alex [23/12/09 14:31]

Думаю, однако, что то что Хиддинк пообвыкся с российской действительностью и есть один из главных минусов. Адм.болото наше перестало опасаться "эффекта Хидинка". Как тренер он допустил в последних двух матчах заметные ошибки, коими показал, что несвободен от штампов и сам себя загоняет в какие-то рамки.
Кто после? Любой тренер хорошей квалификации - наверняка есть более-менее свободные ребята.

Петр Синьковский [23/12/09 15:09]

to Jerry: Естественно не соглашусь. В футбол у нас играть умеют. Конечно не на уровне грандов, но средний уровень мы крепко держим. Соглашусь только по двум пунктам. Раньше уровень нашего футбола был выше (в СССР) и "хрен им, а не оклады". Зарплату только минимальную. А все остальное премиальные по конечному результату. А базы нужны. И тренеры хорошие тоже. Причем тренеры хорошие в первую очередь нужны детские. Вот им и надо платить хорошую зарплату. А не завязывать их финансы на результат. Они то как раз должны учить детишек технике и тактике. А не добиваться результата любой ценой.

Петр Синьковский [23/12/09 15:14]

to Alex: Согласен с Вами по всем пунктам. Видимо Хиддинка перестали воспринимать как иностранца. Посему все покатилось под гору. Про его ошибки и штампы я уже писал.

Владимир Головин [23/12/09 20:35]

Господа! Хиддинк - великий тренер, и его величие и значение в современном футболе нам еще предстоит понять и переоценить. А Его везение и удача по-моему вообще не вызывает вопросов. Обо всех разговорах о материальной части и перспективах - предлагаю еще раз послушать "Профессионалы" В.С. Высоцкого - там все давно уже написано.Вспомните с чего наши хоккеисты начинали - даже клюшки сами 4клеили, а результат был! Гус сделал главное - убедил, что с теми же футболистами, которые не вышли на чемпионат, можно выиграть самые высокие места. Все дело в мотивации самих футболистов. Дело не в том, наш специалист или нет - русского человека ничто не заставит что-либо сделать на все 100%, кроме Великой Идеи, а вот с этим как раз сейчас Великие проблемы.

alex [23/12/09 21:53]

В России должен быть российский футбол. Тренер должен быть российским. И играть должны нормольные российские ребята. которые болеют за Россию а не Аршавины которые сначала считают сколько им заплатят а потом думают играть или нет.

ivanovap [24/12/09 10:24]

Никакой тренер не сделает стабильно результативной игру нашей сборной в турнирных (не товарищеских) матчах с имеющимися футболистами. Высококласные в сборной только Аршавин и Акинфеев (плохо воспитанные - дело другое). Даже в годы корифеев футбола Стрельцова, Яшина, Воронина, Блохина наша сборная не доходила хотя бы в полуфинал чемпионатов мира и Европы (Олимпийские игры - не в счет, там противники - любители). Кроме ЧМ-1966 и Кубка Европы 1960г., в котором участвовало восемь второстепенных футбольных стран, в основном из соцлагеря (ведущие проигнорировали турнир). А сейчас-то чего мы требуем от нашего футбола? На каком основании? Просто хочется и всё? Перехочется. Наше место - десятое. И тому есть объективные причины:
1) молодежь слаба здоровьем, особенно в городах (почти все - аллергики, посмотрите хотя бы на диатесные щёки Аршавина, Березуцких), 2) в футбольные спортсекции идут те мальчишки, которых забраковали в других видах спорта, 3) наследственная склонность к спиртному у большинства мальчишек из "простых" семей (а именно из них идут в футбол). Так что, не решить всех проблем нашей федерации футбола. Когда говорят, а как же хоккей, отвечу: так же. Во-первых, хоккей проще футбола, в хоккее всего 5-6 возможных комбинационных схем игры, каждый игрок за весь матч находится на площадке не более15 минут, и даже Фетисов в 51 год выглядел на льду не хуже остальных.

Петр Синьковский [24/12/09 10:52]

Владимиру Головину: Да не великий Хиддинк! Не великий. Тренер мирового класса - да. Но не великий. И не надо делать из него икону. Мол только он сможет. Все это не так. И относительно его фартовости глубочайшее заблуждение. Что-то не больно видно его везение. И тренер мол великий, и игроки европейского класса, и режим не нарушают, и тренируются не щадя себя, и в играх выкладываются до последней капли, а на Чемпионат Мира едут словенцы. Объяснить это можно только невезением. Отсюда следует вывод, что Гус невезучий!!!

Петр Синьковский [24/12/09 10:56]

to alex: Полностью с Вами согласен. По мне пусть лучше играют молодые и необстрелянные, но с огнем в глазах. Чем многоопытные лодыри.

Петр Синьковский [24/12/09 11:44]

to ivanovap: Любители из Олимпийских игр могут дать фору любому профессионалу. Особенно в 1988 году в Сеуле. Относительно Чемпионата Европы: было серебро(а стало быть и финальный матч) в 1964, 1972 и 1988 годах. Это так для справки. Да и у российского футбола была совсем недавно "бронза" на ЕВРО. Вот собственно и основания требовать что-либо от нашего футбола. Да и десятое место очень я бы сказал достойное. Многие страны о нем и мечтать не могут.
Про слабую молодежь это Вы перегнули.
Про то кто идет в футбол просто рассмешили))Маленький пример. Парень не прошел в секцию элитного гандбола, и его с радостью взяли в секцию непопулярного футбола)) Вам самому то не смешно? И особенно про "простые" семьи. В детскую команду в Москве попасть безумно сложно. А экипировка, а поездки? Вы думаете это оплачивает РФС. "Коробочек" в который я когда то играл в "дворовый" футбол уже и не осталось. А это как раз в компетенции господина Мутко.
И про хоккей что-то не то Вы написали. То что успевают сделать хоккеисты за 15 минут на площадке по энергозатратам не меньше чем у футболистов на поле. А то и больше.
Да и вообще сравнивать в каком виде спорта игроки пашут больше, дело не благодарное. Это все равно, что сравнить работу хирурга с работой слесаря. Слесарь "золотые" руки на много ценнее "коновала" в белом халате.

paule [26/12/09 02:55]

хидинк должен остаться,естественно решать ему самому.... но то что сборная прошла с ним не один цикл,и кое чего добилась.... это бесспорно его заслуга....как и доля вины за поражение от словении естественно.....но при нем изменилась концепция самой игры и мы сами стали глядеть на команду под другим углом.... увы в футболе мы не бразильцы что бы стабильно давать результат.

Подруга [28/12/09 23:12]

А нужна ли сборная России Хиддинку

Петр Синьковский [29/12/09 18:54]

для Подруги: Естественно сборная России нужна. Это его кусок хлеба. Да еще и с маслом. Да еще и с икоркой. Работа у него непыльная. Сиди себе смотри диски с играми. А то и не смотри, а говори, что смотришь. Кто проверит? За результат никто не спрашивает. Зарплата капает. Налоги за тебя платят. Раз в месяц приезжай в Москву. Футбол посмотреть и кофейку попить. Какие могут быть вопросы? Нужна ли Хиддинку сборная России? Это из серии " а нужна ли дойная корова?" Причем и доить ее не надо. Она сама доится!!!))
Хотя может это был и не вопрос, а утверждение. Я не увидел в конце предложения вопросительного знака. Если это утверждение, то оно уж излишне ироничное)) Тогда я в корне не согласен. Сборная России кормит Гуса, и по этой причине она ему нужна))

Вл.Ал. [29/12/09 20:40]

Хиддинк начал с проблем детско-юношеского футбола,поднял вопрос о строительстве футб.полей,а с чего начинали Газзаев и Семин? Думаю, России необходим иностранный тренер, независимый от функционеров от футбола, беспристрастный и квалифицированный.

Подруга [30/12/09 11:05]

Под нужностью имела нуждаемость тренера именно в команде. То есть - как в конечном результате. А не в гонорарах. То есть - желание и стремление тренера вывести ребят на первое место ЧМ. Так что (по-моему) не нужна ему сборная именно в этом смысле - с кофе не путать)))

Роман [31/12/09 13:40]

А Голованов на чо Гус же постарался

Кадуйчанин [03/01/10 19:30]

А что сделал Гус? Да нечего особенного, выиграли у Англии, Голандии. Да это все бывало. были и в финале Европы. Впрочем это все доказывает что наши игроки больше напоминают младенцев. выиграют у заведомо слабых и доволны а мы их на руках готовы носить. а соперник по сильней то мы же их до игры настрайваем - проиграете нечего страшного. Так они и играют. А тренер должен быть наш. Спрашивать с него,платить ему как гусу и намешать . В сборную брать не за улыбку и красивые ноги а чтоб выкладывался и в клубе и в сборной. А у нас половина сборной на лавке сидит за границей, они для сборной уже не игроки. А гус пускай летит в конце июля

Николай [04/01/10 11:37]

Я думаю перед тренером надо ставить конкретные цели, достигаешь цели получаешь бонус, не достигаешь до свидания или прощай. Где же хваленые возможности Гуса по созданию боеспособной команды. Носили на руках его по сути за одну игру с голландцами на ЧЕ, а это надо подтверждать и доказывать каждой игрой, в этом случае счет далеко не в пользу Гуса. По моему спасибо Гус и прощай......

голеодор [04/01/10 17:00]

Уважаемые господа,да причем здесь Гус или кто-то другой,когда мы не в состоянии найти 11-ть игроков,что творили на поле Игнашевич с Березуцким,как в зборной так и в клубе им бы шлифовать скамейку запасных,а заменить некем и так в каждой линии,в откуда им взяться,если в клубах засилье иностранных бездарей,а квалификация тренеров хватает,только на трасфертный базар Порядок надо навести в больном футбольном хозяйстве.А разруливать прибыл еще один господин с Питера,так,что * УСПЕХ * обеспечен,как и все когда питепские беруться за дело.

Петр Синьковский [08/01/10 19:46]

для Кадуйчанина и для Николая: Полностью готов подписаться под вашими словами.

Петр Синьковский [08/01/10 20:01]

для голеодора: Не соглашусь относительно того, что все легионеры бездари. В Рубине отличные иностранцы. В Спартаке Алекс с Велитоном. Тот же самый Рахимич из ЦСКА очень приличный игрок, и очень полезный. А Красич? Хороших легионером достаточно, но и бездарей хватает. Надо сделать как в Англии. Брать только игроков сборных. Чтоб не засорять наш футбол. А относительно замены Игнашевичу, я уже говорил, Шаронов ничем не хуже. Да и вообще всех кто играет впол ноги надо гнать из сборной поганой метлой. В первую очередь надо убрать Аршавина. Пусть тот кто его заменит будет менее мастеровит. Но он компенсирует эту разницу жаждой борьбы.

Балтиец [23/01/10 11:50]

Со времён Петра:
Пришёл иностранец с голой задницей,
или по приглашению, а уходит бароном и с тугой мошной. А главное - права качает, а мы слушаем открыв рот. Спорт давно стал делом не наций, а делом зарабатывания денег. Не справился -заплати штраф и проваливай, а не выпендривайся.
А в целом, то и не знаешь за кого и болеешь:
афророссиян;
японороссиян;
америкосороссиян;?
и т.д.

Петр Синьковский [23/01/10 12:19]

для Балтийца: Да...так оно и есть. Меня это всегда удивляло. Разве нельзя на наших необъятных просторах найти десятка два отличных футболистов. Или наши девушки хуже катаются на коньках? А может нет у нас высоких мужиков?

яков [28/01/10 11:35]

Это верно, задача не выполена и Гус должен уйти.У меня текли слёзы когда прозвучал свисток об окончании футбольного цикла и того матча с самой слабой командой что нам выпала в стыковых матчах.Последний раз я плакал когда Ян Кулеманс вколотил нам 4 мяч и Бельгия прошла дальше. А та сборная была огого на сколько сильнее и лучше, а какие футболисты, а тренер. Беланов в том году ,мячик из золота к рукам прибрал. Простите друзья, у меня опять слёзы потекли. Болельщик футбола с 1966 года. Да-да с того самого года когда СССР на Уэмбли сотворило чудо. Интересно сколько тогда наш коуч получал и все игроки?

Вл. Ал. [03/02/10 10:45]

Я тоже смотрел те чемпионаты, бывало и горько от обиды , но с возрастом приходит понимание того , что происходит на поле и за его пределами. Много ли у нас было тренеров уровня Гус Иваныча? Качалин, Бесков , турнирный стратег Лобановский, Малафеев ( по бескорыстной преданности футболу), может быть Морозов. Все , ребята, все остальные были меркантильными пользователями поста гл. тренер сборной.Называть фамилии не буду , они и так на слуху.