Синьковский Петр

Последние записи:

Блог болельщика

Называется мой он-лайн дневник очень просто - «Блог болельщика». Именно болельщика, а не специалиста, хотя в своё время мне довелось и поиграть, и поработать в футболе профессионально. Что бы ни говорили тренеры и игроки, пытающиеся доказать, что оценку их работе должны давать только специалисты, спортсмены выступают все-таки для болельщиков, и именно ради них выходят на спортивные арены. При этом не важно - играл ли сам зритель, к примеру, в футбол. Важно, что он нашел время , пришел поддержать любимую команду, важно, что именно на его деньги содержится весь Большой спорт, который бы просто исчез, если бы болельщики потеряли к нему интерес. Именно поэтому болельщик – самый главный человек на стадионе и имеет полное право обсуждать действия тренеров и игроков, и давать им свои оценки. А посему приглашаю всех любителей спорта и профессиональных болельщиков к обсуждению спортивных событий. Мы имеем на это право!!!

Россия победила Словению без Хиддинка (ВИДЕО)

22/01/10 18:15 | автор: Синьковский Петр

В Венгрии начался очередной чемпионат Европы по мини-футболу.  Наша сборная начала его матчем со сборной Словении.  Естественно я смотрел эту игру сквозь призму встречи в Мариборе (душа все еще ноет). То, что увидел, отчасти напомнило тот матч. Но только отчасти. Отклонения были и много исключительно со знаком плюс.

Первое, то, что сборная России просто разгромила сборную Словении. И это большой плюс. Счет 5-1 говорит сам за себя. Могло бы быть и больше. Но наши ребята не включали обороты по полной. Затратили сил ровно столько, сколько потребовалось для победы. В те моменты, когда россияне добавляли в скорости, они «разрывали» противников, соотечественники которых обидели нас  в большом футболе.

Второе, нашу сборную не тренировал величайший Хиддинк . Думаю, что это плюс. Потому как словам молодого российского специалиста, а Сергею Скоровичу 36 лет, вняли не только отечественные игроки, но и оба натурализованных бразильца. Словам о том, что команда Словении крепкая и расслабляться ни в коем разе нельзя. Сирило, кстати всего на шесть лет моложе главного тренера. И я видел его глаза, когда он слушал наставника. В них было понимание. А переводчика я рядом не увидел.

Это были отличия, я к ним еще вернусь. Сейчас несколько слов о том, что напомнило тот злополучный матч в Мариборе. Похожая манера игры словенцев. Жесткая,  на грани фола с постоянным прессингом. Некоторая самоуверенность наших игроков, как мне показалось. Но это все длилось недолго. И это опять же большой плюс. Далее нумеровать плюсы смысла нет, поскольку  все остальное  один большой плюс!!! Простите за тавталогию.

Наши игроки забили первыми, и чуть расслабились. Игра тут же выровнялась. Но не надолго. Скорович в отличии от  гениального Гуса почувствовал момент и взяв тайм-аут тут же подсказал своим игрокам каким образом выйти из-под прессинга. Именно в этот момент я и видел глаза Сирило. Так вот ребята не тратя слов на восхваление тренера , просто взяли и сделали то, что он просил. Картина сразу же резко изменилась. Прессинг  пропал. Да и с жесткостью соперников россияне быстро разобрались. Без грубости конечно, но решительно. Пару тройку раз плечеко поставили, и пыл словенцев поостыл. А уж после того как наши забили два гола за минуту, так тем уже оставалось думать только о том, как бы поменьше пропустить. Ну а дальше уже было делом техники довести игру до победы, не дав при этом соперникам ни единого шанса на удачу.  А пятый гол был просто красавец, как из учебника по игре в мини-футбол.

Вот чего можно добиться, имея в команде не величайшего тренера всех времен и народов, а просто умелого и грамотного специалиста. И собирая в команду игроков, которые не словом, а делом поддерживают своего тренера и страну за сборную, которой они выступают.

 

комментарии: 19

Символом * отмечены поля, обязательные для заполнения

*

*


Вл.Ал. [22/01/10 18:38]

Все бы ничего, но присутствие полкоманды (судя по отчету) натурализованных бразильцев нивелирует успех сборной.Я сомневаюсь,сумели бы немцы взять 6 очков у сб.России будучи в команде Хиддинка 5-6 бразильских игроков уровня сб. Бразилии.

Петр Синьковский [22/01/10 18:46]

для Вл.Ал.: Вы должно быть спутали нашу сборную со сборной Азербайджана. Там да действительно пять бразильцев, не считая тренера той же национальности. А в нашей команде их двое. К тому же из пяти голов четыре забила уральская четверка.

Вл.Ал. [22/01/10 19:45]

Уважаемый Петр,если мне не изменяет память,в мини-футб. команде в поле играет 5 человек. А это чуть менее полкоманды.Далее идет сплошная арифметика, а это уже неинтересно. Правда, я не слышал, что Азербайджан имеет сборную по мини-футболу.

Петр Синьковский [22/01/10 20:13]

для Вл.Ал.: Так оно и есть. Один в воротах и четверо играющих. Два тайма по 20 минут. Они играют сменами и меняются как правило всей четверкой. В означенном матче приняло участие 11 человек. Ежели исходить из моей логики, то россияне бразильского происхождения составили порядка 1/5 от всей команды. Не беру в учет игроков из всей делегации. Один неважно себя чувствовал и не был вообще заявлен на игру, да еще и второй вратарь. ))) Следуя Вашей логике, в одной из смен пол команды составляли бразильцы. Это тоже верно. Но голы забивали сибиряки.)) А азербайджанцы(если их так можно назвать) выиграли у хозяев турнира венгров. Очень, надо сказать крепкой команды.

Вл.Ал. [22/01/10 20:30]

Пара бразильцев из Спартака не были бы лишними в нашей главной команде.Но это же не дело,заявлять футболистов из других стран и выигрывать какие-то кубки, чемпионаты и т.п.Воспитывать настоящих мастеров и патриотов много труднее, чем воспользоваться неплохими легионерами.

Петр Синьковский [22/01/10 20:40]

для Вл.Ал.: Естественно я с Вами согласен. Но таковы, как говорится, реалии нынешнего времени. Хотя наш мини футбол всегда был на высоком уровне и без бразильцев. Без них и кубки выигрывали.

Вл.Ал. [22/01/10 20:55]

Был такой период в истории российского мини-футбола,согласен с вами, но если посмотреть на нынешнее первенство России по МФ, то и там можно увидеть достаточное количество легионеров.Увы,развитию детского футбола перестали уделять внимание с тех пор, как в футбол пришли большие деньги.И случайные люди,такие как Мутко.

Сергей [23/01/10 15:16]

Давно здесь не писАл. Я сам не отношусь к поклонникам Хиддинга. Обожествления и роли спасителя всея российского футбола он, конечно, не заслуживает. Но и винить его во "всех смертных грехах" тоже не стоит. В статье явный перебор с упоминанием Гуса "ни к селу, ни к городу". Такими темпами к лету появиться новая фраза "А не пошел бы ты на гусахидинга".
Почему бы тогда того же Сирило не сравнить с Аршавиным?

Петр Синьковский [23/01/10 16:14]

для Сергея: Я и не пытался повесить "всех собак" на Хиддинка. Просто рассказал о своих впечатлениях от просмотра игры. Да и упомянул то его всего пару раз в шести абзацах(специально сейчас перечитал). Ах нет еще один раз в заголовке. И как мне кажется "и к селу, и к городу" ))) Мои ощущения не обязательно должны совпадать с Вашими. Сколько людей, столько и мнений.)) А относительно сравнения Сирило и Аршавина, думаю, что оно будет не в пользу последнего. Хотя сравнивать скажем горнолыжника и биатлониста не совсем корректно. Но если это потребуется, то можно и сравнить, причем с аргументами. Учитывая выносливость, технику и т.п.

erhatgluck [26/01/10 04:03]

ТАВТОЛОГИЯ

Петр Синьковский [26/01/10 10:56]

для erhatgluck: Спасибо за подсказ. Сей секунд исправлю. Отдельное спасибо за внимательное отслеживание ошибок, опечаток и т.п.

Сергей [27/01/10 13:06]

Ну если, автор считает, что Хидинг упомянут в статье к месту, то предлагаю ему продолжить данную тематику. Ведь впереди олимпиада, а значит подобных заголовков можно придумать достаточно. Вношу свою лепту:
Сборная России по "виду спорта" выйграла без помощи Хиддинга"
"Такой-то победил благодаря отсутствию Хиддинга в его тренерском штабе"
"Хиддинг не смог помешать победить российской команде по "виду спорта""

Вл.Ал. [29/01/10 10:03]

Все-таки , я хочу вернуться к теме присутствия в нашей команде бразильцев. Что мешает государству Бразилия натурализовать две пятерки игроков сборной России по хоккею , да по пятерке из Чехии и Финляндии, и таким образом , выиграть чемпионат мира по хоккею ( в таком составе им по плечу и олимпийские игры ) ? Будет ли такой чемпион легитимным ?

Сергей [30/01/10 12:34]

Для Вл.Ал.
По поводу вопроса "Что мешает государству Бразилия..." отвечу - тупо "количество бабла". Состав, который может выигрывать ЧМ и олимпиаду стоит очень не дешево. КРоме того, кто заиграны за сборные выступать за другие сборные уже не могут. А по поводу "настоящности" чемпиона, тут какждый решает сам. Кому важен результат, кому-то процесс.

Вл.Ал. Сергею [30/01/10 22:02]

Ну, бабла в России до ..., короче много.Я к тому , что последний успех сборной России по баскетболу связан с легионером Холден (ом). Но лично мне намного интереснее было смотреть ЧМ и ОИ ,в которых доморощенные баскетболисты обыгрывали и сб. США и Югославов.Бесспорно, легионеры необходимы в играх за клубы, но честь России должны защищать доморощенные патриоты.

Сергей для Вл.Ал. [31/01/10 11:38]

Интересная дисскусия у нас тут намечается). В общем я тоже не сторонник, чтобы за нас играл "кто не попадя". Но вот если будут играть такие профи как Холден - тогда почему бы и нет. Конечно не вся сборная по виду спорту, но 1-2 истинных профи вполне могут помочь и достичь результата, и психологию победителей могут выработать у молодых коллег по команде. А Холден именно Профи с большой буквы, а не просто "получатель денег". Думаю, Вы с этим согласитесь. А по поводу цвета кожи, паспорта и патриотичности - каждый решает сам. Это я уже говорил. Либо боление за призы и результат, либо боление за "ямайских" лыжников.

Сергей для Вл.Ал. [31/01/10 11:41]

И еще в догонку вопрос. Кто вам больше нравится. Легионер Холден на ЧЕ или "доморощенный патриот" Аршавин в матче со Словенией?

Вл.Ал. [31/01/10 14:38]

К Холдену претензий нет, правда , не совсем понятно, почему он пропустил последний ЧЕ ? Аршавин сильный игрок, но слишком подвержен влиянию Мутко ( наверное, и Ед. Ро.,членом которой он является ). Почему он безвольно провел матчи со Словенией ? За ответом надо обращаться к политикам , но не к Хиддинку ( он сам ничего не понял ).

Вл.Ал. [31/01/10 14:52]

По поводу достижения результата за счет одного - двух легионеров.Руководители РФС уверуют , что в Российском футболе все превосходно, менять ничего не надо, детскому футболу уделяется достаточно внимания ,новые стадионы строить нет необходимости и т.д. и т.п. Хотя, судьба Кр.Сов.,Химок, Томи, Сатурна говорит об обратном.Нет у нас регулярного ЧР по футболу, а есть 5 клубов , временно не испытывающих финансовых трудностей. Что будет с Зенитом , если от него откажется Газпром? Так хорошо ли работает РФС?Почему Мутко ушел в отставку не отчитавшись за свои делишки на посту пр.РФС?