Синьковский Петр

Последние записи:

Блог болельщика

Называется мой он-лайн дневник очень просто - «Блог болельщика». Именно болельщика, а не специалиста, хотя в своё время мне довелось и поиграть, и поработать в футболе профессионально. Что бы ни говорили тренеры и игроки, пытающиеся доказать, что оценку их работе должны давать только специалисты, спортсмены выступают все-таки для болельщиков, и именно ради них выходят на спортивные арены. При этом не важно - играл ли сам зритель, к примеру, в футбол. Важно, что он нашел время , пришел поддержать любимую команду, важно, что именно на его деньги содержится весь Большой спорт, который бы просто исчез, если бы болельщики потеряли к нему интерес. Именно поэтому болельщик – самый главный человек на стадионе и имеет полное право обсуждать действия тренеров и игроков, и давать им свои оценки. А посему приглашаю всех любителей спорта и профессиональных болельщиков к обсуждению спортивных событий. Мы имеем на это право!!!

Размышления о спорте на ТВ.

15/05/10 13:07 | автор: Синьковский Петр

Многие мои знакомые удивляются, почему это я забросил свой блог. За чемпионатом слежу (насколько это возможно), в обсуждениях участвую, а блог молчит. Все очень просто, писать можно о том, что видел собственными глазами, а не о том, что слышал или читал. А наше родное, отечественное телевидение балует нас разве, что спортивными шоу с участием бывших спортсменов, стремящихся в шоу бизнес, да  шоуменов и шоуменш нуждающихся в эфирах. Видимо благодаря этим «высокорейтинговым» представлениям у нашего населения должна появиться тяга к спорту. И у нас в стране появятся новые олимпийские чемпионы и, как сказал один из наших спортивных руководителей, чемпионы мира по футболу. Я то глупый болельщик, грешным делом думал, что тяга к спорту, и к футболу в частности у молодого поколения появится от регулярных показов спортивных соревнований, и футбола в частности. Да вот нет же. Телевизионные чиновники уверенны, что это не так. Они убеждены, что спорт и футбол в частности это «низкорейтинговое» и никому не нужное зрелище. Что у мальчишек и девчонок появится желание побеждать на чемпионатах мира и олимпийских играх, только благодаря однообразным (это очень мягко выражаясь) тусклым сериалам. Что наша нация потянется к физической культуре и здоровому образу жизнь, посмотрев как соревнуются те о ком нельзя сказать с уверенностью, что они таковой образ жизни ведут. Видимо таким странным образом телевизионные функционеры претворяют в жизнь указ президента о развитии физической культуры в стране. С моей точки зрения как-то это все не убедительно. С душком все это.

Да и попытки перевести всех болельщиков на платный спортивный канал, по меньшей мере, не корректны. Если не сказать еще покруче. Во-первых, качество футбола, показываемое нашими клубами, не соответствует статусу платного на мой взгляд,. Во-вторых, пока клубы имеют в своем бюджете, хоть одну «гос.копейку», то о каком платном футбольном канале вообще может идти речь. Мы уже за него платим. Я так вообще каждый день. Добираясь на работу электричкой и готовя себе еду на газовой плите. А за Локо и Зенит я не болею.

Мне говорят, цена подключения к этому каналу смехотворно мала. Это разговор для бедных. Первая доза вообще дается бесплатно. А что следует потом всем известно. Это раз. А два это то, что,  повторюсь, продукт то некачественный. Покупать его нет желания. Может быть, качество паказа и улучшилось. Только вот качество исполнителей, несмотря на увеличение доходов и бюджетов, оставляет желать лучшего. Может быть, об этом стоит задуматься спортивным функционерам, и футбольным в частности.

Еще один момент. Все кивают на то, что сей кабельный канал, безумно раскошелился на выкуп права показа, на новое оборудование и т.п. Мол, продают для того чтобы возместить затраты. По мне так они уже давно отбили свои траты. А ежели нет то у них слабый менеджмент. Отбили на одной рекламе. Ведь в отличие от бесплатных каналов у них есть возможность размещать рекламу спиртных напитков. Уверен, что это не дешевое удовольствие для «водочников».

Естественно я не могу знать о всех затратах и приходах этого платного канала.  Но уверен, что доходы уже превысили расходы. И дебет с кредитом уже давно сошелся. Так мне думается. Мне простому болельщику.  Похоже не одному мне. Что-то не больно ломятся к ним абоненты. И уверен не из-за дороговизны сего подключения, а по причине того, что насильно мил не будешь. Такова уж природа российского человека. Если какая-то услуга (пусть даже очень нужная) тупо навязывается, то он ею ни за что не воспользуется.  

комментарии: 13

Символом * отмечены поля, обязательные для заполнения

*

*


Вл.Ал. [15/05/10 17:56]

Если помните , с чего начинался капитализм ? в России . Государство обязало промышленные предприятия , с целью повышения рентабельности , избавиться от непрофильных активов ( детсадов , школ , больниц , в том числе и от жилого фонда , профилакториев , санаториев и т.п.) . Но ушлые ребята , Газпром в том числе , всю эту воистину народную собственность , прибрали к рукам и сейчас назначают заоблачные цены за пользование этими активами. Так кого же обмануло государство ? И , главное , с какой целью ? И какое моральное право имеет Газпром ( о чем я говорю ...)лишать многомиллионную армию любителей футбола возможности бесплатного просмотра матчей ПФЛ ? Ну нет у меня желания просматривать чемпионаты Италии и др.

Вл.Ал. [15/05/10 21:17]

Интересно , кто модерирует "Блог Болельщика"? Телевидение навязывает населению виды спорта , которыми увлекались ( ются ) высшие руководители государства .Футбол почти убрали из программ трансляций , такая же участь ждет и хоккей , когда КХЛ прочно встанет на коньки. Так что будем смотреть соревнования по бильярду и покеру без ограничений , спасибо Газпрому !

Петр Синьковский для Вл.Ал. [15/05/10 22:23]

У меня тоже есть пара вопросов к Газпрому)) И относительно платного показа футбола в первую очередь.))

Сергей [16/05/10 13:34]

Хотелось несколько подправить автора. Канал "наш футбол" вроде как вошел в состав пакета "триколора". Стоит сие удовольствие 300 руб. в месяц. В принципе даже для деревни, где я живу это не такие уж большие деньги. Другое дело, что (согласен с автором) платить за "просроченный" продукт я не хочу, будь это даже дорогой "сыр с плесенью". Ну не хочу я смотреть матчи типа "амкар-ростов", где по 10 игроков стоят возле своих штрафных. А платить 300 руб. за просмотр 4 матчей любимой команды - "в падлу" ну или дорого)
Тем более, что при определенных условиях их можно посмотреть в интернете на халяву. Да, пусть качество не очень, но зато прямой видеоэфир. Так что, если вы, Петр, не смотрите - то это не только "проблемы газпрома", но и ваши, ибо плохо ищете. А на ваших скоростях можно и качество получше выбрать.

Петр Синьковский для Сергея [16/05/10 14:57]

Поправка принята) Но я не говорил о дороговизне. Я говорил вообще о не приятии платного показа нашего футбола. Особенно в свете того, чем нас пичкают общероссийские каналы. Прикрываясь рейтингом. Вчера, кстати показывали фильм о эфемерности этих рейтингов, снятый немецкими кинематографистами.))

Сергей [19/05/10 13:53]

Это сладкая слово "халява". Конечно, нам, которые со скрипом начали покупать лицензионную "винду" только лет 5 назад платное ТВ "в диковинку" и платить не хочется.
В принципе мне понравился сюжет в первом "Футболе России" по России 2 о том, каким должен быть показ. Дак вот - во Франции какое-то время футбола на свободных каналах вообще не было, где показывают матч и обзор тура, где-то 2 матча. Все "спецы" приглашенные на передачу сошлись во мнении, что 2-3 матча по свободным каналам как говорится за глаза. Ибо матчи в которых играют друг с другом условные "ростов-сатурн-амкар-терек-анжи" 95% населения смотреть не будут. НУ разве только в рабочее время).
Другой вопрос, что там платят за "финты Месси и иже с ним", а у нас за что платить? Вот с этим согласен. Самым оптимальным, на мой взгляд, было бы, чтобы болельщими за вменяемую плату могли выбирать, к примеру, что хотят смотреть только матчи с участием своей любимой команды. Собственно последнюю возможность инет предоставляет)

Петр Синьковский для Сергея [19/05/10 17:52]

Дело совершенно не в "халяве". "Халява" это когда без билета через турникет или "шведский" стол на презентации.)) Здесь речь о некой монополии и непомерных аппетитах.)) Мне так думается, что надо не бюджеты клубов увеличивать(причем заметьте за гос.счет), а снижать зарплаты футболистам. Мне скажут, так они же уедут. Да никуда они не уедут. Там своих таких хватает. )))А уедут так освободят места молодым, тем кто жаждет славы. И готов биться на поле. Мы с вами от этого только выиграем.

Вл.Ал. [20/05/10 06:51]

В Германии на платной основе показывают только эротику , которая в России показывается , в ночное время , бесплатно!Я в принципе против ХАПУГ из НТВ+ делающих деньги на спортивных программах .Но , в нашем государстве , даже власть поддерживает их.

Сергей [20/05/10 12:21]

Чтобы футболисты никуда (точнее говоря, куда попало) не уезжали в первую очередь нужны грамотные футбольные менеджеры. А у нас из таких только Гинер, который все купил))) Поэтому из ЦСКА почти и не уезжают куда попало. Либо в еврогранд, либо на родину. Кстати, опят же никакая госмонополия за клубом не стоит.
А для того, чтобы газпром занялся своим прямым делом - добычей газа надо разнести нахрен все их профильные активы. Это шутка, а то заподозрят в экстремизме.
А так, лет этак через сто библия будет начинатся так. "Сначала был Газпром и решил газпром создать бога..."

Кадуйчанин [23/05/10 21:10]

Почему я за все должен платить, разве за 35 лет работы на благо нашего государства не заработал чтобы смотреть хороший спотивный канал, а не на те лица которые привели его к развалу, не на чемпионат Англии или Испании. Дайте мне посмотреть на наш футбол и другие виды спорта. Мне например не нравится показ гонок на машинах и я их стараюсь не смотреть ( только когда смотреть нечего на остальных 20 каналах). Сравнивать нашу страну с западом бесмысленно, это сравнение сводится к тому чтобы побольше содрать с людей. Дайте мне за мой труд хоть половину того что получает за это же в Европе и тогда само собой пропадет вопрос о платном и бесплатном.Ведь у нас тренеры детей работают на этузиазме и прививать любовь к спорту нужно не тем кого за сколько купили или продали, а тем что бы они могли смотреть не идиотские программы а спотртивные.В прчем это уже в нашем государстве мало кого интересует.

oleg [26/05/10 22:15]

199 рублей стоит на НТВ+ смотреть все матчи российского чемпионата. (Иногда там ещё показывают матчи украинского первенства). За чемпионаты Испании, Англии и т.п. платить надо 850 руб. Вкупе с российским ч-том - 999 руб. В мегаполисах весь этот набор можно получить гораздо дешевле... Что касается качества трансляций - то оно того стоит. Центральные каналы ведут себя гораздо менее корректно, нежели "проклятый газпромовский" НТВ+. Что они сделали с показом Ванкуверской олимпиады!? Это же "караул" и повод нецензурно удивиться... Мало того, что новости стерилизованные, так еще и в спорт кастрировали (под предлогом инновационных прожектов в недалеком светлом будущем...) А "непоказ" отечественного футбола по каналам ВГТРК - созревший плод "мудрой политики" "капитанов и боцманов медиапространства". Плевать им на зрителей. Альтернатива - интернет...

michail [12/06/10 20:30]

Полностью согласен с тем ,каким образом ТВ популяризует спорт.В борьбе с пьянством такие же оригинальные методы,чем больше рекламы и точек продажи спиртного,тем больше отвращения должно возникнуть у населения к водке и пиву.

michail [12/06/10 20:54]

Смотреть наш чемпионат,действительно,неинтересно.Мы и не будем его смотреть,тем-более за деньги.А они,по-моему,почву прощупывают,пытаются быстро и просто заработать.