Синьковский Петр

Последние записи:

Блог болельщика

Называется мой он-лайн дневник очень просто - «Блог болельщика». Именно болельщика, а не специалиста, хотя в своё время мне довелось и поиграть, и поработать в футболе профессионально. Что бы ни говорили тренеры и игроки, пытающиеся доказать, что оценку их работе должны давать только специалисты, спортсмены выступают все-таки для болельщиков, и именно ради них выходят на спортивные арены. При этом не важно - играл ли сам зритель, к примеру, в футбол. Важно, что он нашел время , пришел поддержать любимую команду, важно, что именно на его деньги содержится весь Большой спорт, который бы просто исчез, если бы болельщики потеряли к нему интерес. Именно поэтому болельщик – самый главный человек на стадионе и имеет полное право обсуждать действия тренеров и игроков, и давать им свои оценки. А посему приглашаю всех любителей спорта и профессиональных болельщиков к обсуждению спортивных событий. Мы имеем на это право!!!

Последний тур чемпионата (Зенит-Спартак)

30/11/09 18:50 | автор: Синьковский Петр

Вот и закончился очередной чемпионат России по футболу.  Об общих впечатлениях как-нибудь позже. А сегодня о последнем туре.

Все предсказуемо. Интрига ожидалась в Санкт-Петербурге.  Хотя для Спартака матч ничего не значил. Но спартаковцы во всех интервью утверждали, что они будут биться за честь клуба. И я спартаковский болельщик был в этом уверен. Уверен по той причине, что Карпину, как мне казалось, удалось возродить прежний спартаковский дух. Именно казалось. Наяву все вышло иначе. Видимо для основной массы легионеров слова «клубный патриотизм» это пустой звук. И это не удивительно, приоритет остается за деньгами. Говорю это не осуждающе. Смешно было бы требовать от Веллитона этого самого патриотизма. Воспитанником Спартака он не является. А где будет играть в ближайшее время тоже неизвестно. Может Зенит даст за него такую сумму, что отказаться будет невозможно. Но ведь есть профессиональная честь. Вчера она проглядывалась очень туманно. Из тех моментов, что Веллитон имел во вчерашнем матче, ну пару использовать он был обязан. Если бы подошел к ним с полной ответственностью. Да и вообще его игру в отчетном матче я назову, мягко говоря «странной».

Понимаю Карпина в том, что он дал шанс Квинси. Игрок скоростной, с дриблингом. Но, что он делал на поле вчера, похоже и сам не понял. Нужен ли такой клоун команде? Решать это тренеру и руководству. На мой взгляд, болельщика, пока не поздно от него надо избавляться.

Алекс и Ибсон тоже были не особенно собранны. Такого количества неточных передач в одном матче они еще ни разу не совершали.  Пожалуй, нет претензий только к защитникам. Я имею ввиду самоотдачу.

По большому счету Спартак разочаровал. Какое то подобие игры увидел только после 0-2.

Про Зенит тоже сказать нечего. Выделялись два могильщика сборной, Анюков и Денисов. Да и то только тем, что пытались взять судью «на горло». Анюкову так вообще надо было давать «красную» карточку, а не «желтую». Ну да ладно, все это уже вчерашний день. День,  который не принес радости. Совершенно не потому, что проиграл Спартак и выиграл Зенит. Нет не поэтому. Радости нет от того. Что нет яркой игры. И Спартак серенький, и Зенит серенький. Что они будут делать в Европе в будущем году? Хочется верить, что что-то сделать смогут.

 

комментарии: 15

Символом * отмечены поля, обязательные для заполнения

*

*


Азат [30/11/09 20:37]

Здравствуйте,Петр.По поводу матча согласен. Так себе игра.И много игр в чемпионате проходит в подобном ключе. Футболисты,по моему,напрочь забыли, что футбол,прежде всего,ИГРА. Не получают они удовольствия от игры. Устают,наверное. Не знаю всей этой футбольной кухни(кто определяет регламент чемпионата, взаимоотношения нашей федерации с европейской и мировой федерациями),но мне кажется, что в нашем футболе круговая система долго еще не будет способствовать бескомпромиссной борьбе. Вот можно было бы организовать чемпионат наподобие КХЛ; в том смысле, чтобы чемпион определялся в играх на вылет. Есть,конечно,Кубок,но этот турнир как-то малозаметен.

Alex [01/12/09 11:39]

Согласен по матчу. Вообще не затронул ничего в душе. Маленький осадочек остался из-за очередных помарок Джанаева. Неприятно удивила атмосфера вокруг матча. Никто ведь не ответит за нарушение прав простых российских болельщиков приехавших из Москвы. В глазах и умах (если они есть) питерских милицейских начальников все эти ребята и девчата - отморозки, хулиганы, шпана и прочая нечисть. Анюков - чмо - это, к сожалению, однозначно. Кежман - ударивший Алекса по лицу кулаком - мерзавец. Надеюсь его оставят в Питере, а он в следующем сезоне оставит часть своего здоровья на искусственном газоне Лужников. Я не кровожаден, но за такое надо наказывать.

Вл.Ал. [03/12/09 15:41]

Весь чемпионат,как и все предыдущие турниры,проведенные под руководством Мудко-сплошное разочарование.Никакого интереса,никакой борьбы,расписаны все туры-с первого до последнего.

Вл.Ал. [04/12/09 14:10]

Мудко ушел,но временно исполняющий обязанности еще интересней!Был шанс очистить первенство РФ по футболу от коррупции, но, увы, пришел руководитель, который похоронит все антифутбольные тайны в течение двух месяцев.

Вл.Ал. автору [04/12/09 14:28]

О какой интриге говорите вы? Все шито белыми нитками- Зенит не играл, Спартак не упирался.Если вы помните слив ЦСКА Рубину -то чему удивляться? Но ведь я болельщик Зенита с огромным стажем! И помню, каким образом становились чемпионами "Арарат", "Заря". "Днепр", а еще раньше "Динамо" ТБ!Поэтому ваши комментарии о том,нужны ли Спартаку Квинси и т.п. игроки ,проявившие себя в подобной игре (сливаемой?ничего не значещей?) уводят нас в сторону от истинных причин поражения Сп от Зенита.

Петр Синьковский [07/12/09 12:17]

для Вл.Ал.: Чтобы сразу расставить все точки над "и", московский Спартак игры не сдает. Вы можете поливать СПАРТАК грязью сколь Вашей зенитовской душе угодно. Собака лает, а караван идет! В годы своей «зеленой» юности я болел за ленинградский Зенит. Потому как опиралась та команда на своих воспитанников. А поменял свои пристрастия после того, как мне довелось пообщаться с Николаем Николаевичем Озеровым и Николаем Петровичем Старостиным. Смею Вас заверить, что заложенные ими традиции живы и поныне. Что касается Арарата, видимо они в тот год и Кубок купили. И положа руку на сердце, команда у них тогда была что надо. А в Тбилиси всегда собирались лучшие игроки со всей Грузии. Как вели Протасова на рекорд, соглашусь, было смешно. А чемпионство Зари, конечно же, можно назвать купленным, ведь они блеснули и исчезли. Так что тогда надо говорить о чемпионстве Зенита в первенстве СССР? Выходит что все только и делают, что покупают себе результаты, а Зенит выигрывает все в честной борьбе?! По меньшей мере, это не корректно.

Вл.Ал. [08/12/09 09:52]

Уважаемый Петр! Если вы смотрели финальный матч на кубок СССР Арарат- Динамо Киев,то должны согласиться с тем,что у болел со стажем есть веские основания сомневаться в справедливости итогового результата!Да и репутация у этих команд ,в то время,была соответствующая. К тому же,истинное мастерство проверяется в международных играх и ,если к Динамо К. того времени,претензий нет, то к Арарату-увы...

Петр Синьковский [09/12/09 13:30]

для Вл.Ал.: Этот матч я не помню. Но помню игроков Арарата. Абрамян, Иштоян, Бондаренко.... У них и техника была и наглости, спортивной естественно, хватало...это ежели говорить о их международном опыте. Они по-моему одну игру выиграли. Кажется у итальянце. И гол наглый забили)) Головой из подмышки вратаря кто-то выбил ...и в ворота)))

Вл.Ал. [09/12/09 19:41]

Уважаемый Петр!Вспоминать, какие команды играли хорошо в 70-е годы- дело неблагодарное.На эти годы пришелся расцвет договорного(как тогда говорили) футбола.Но я не об этом, если вы поднимите статистику розыгрышей чемпионата СССР по второй лиге,конкретно, в той зоне,где выступал Грозненский Терек, то увидите интересные результаты в играх с участим этой команды.На выезде Терек очень часто имел 0:3, а виграх дома, наоборот 3:0,все дело в том, что команды отказывались выезжать на игры в Грозный,предпочитая поражение за неявку, откровенному хамству и угрозам ,физической расправе со стороны местных( бандитов? чиновников? болельщиков???) жителей.Все эти факты проверить достаточно просто:есть статистика, и живы непосредственные участники тех событий- игроки, судьи, тренеры. Предполагаю,пост не пропустит модерация,хотя,что может быть секретного в спортивных событиях сорокалетней давности?

Вл.Ал. [09/12/09 20:01]

Ну и о том,сдает или не сдает Спартак игры.К команде я отношусь очень хорошо,и помню из какого клуба пришли в Спартак Хусаинов,Осянин ,как они играли...Да и самые сильные игроки последних сорока лет Мостовой и Черенков-мои любимые игроки.Но было пятнышко в биографии клуба,было.Если поднимите статистику начала 90-х годов, то рбратите внимание на один из последних розыгрышей кубка СССР,конкретно на игру Памир(Душанбе)- Спартак.После первого тайма Спартак ведет 4:0,а игра заканчивается со счетом 5:4 в пользу Памира!Чем это можно обьяснить?Ну и по поводу каравана: я не давал повода для таких высказываний.

Петр Синьковский [09/12/09 20:36]

для Вл.Ал.: Относительно каравана, поясняю...я не увидел сдачи игры Зенит-Спартак, нынешний исполняющий обязанности главы футбола....спартаковец, направление понятно...я знаю, что продажа здесь не возможна...именно поэтому такая поговорка....А относительно Памира....все безумно просто....место проведения и время проведения матча....и еще удача, что всего пять....

Вл.Ал. [09/12/09 21:31]

Простите,Петр,последний пост не понял ничего-сплошные многоточия...

Петр Синьковский [10/12/09 11:42]

для Вл.Ал.: Относительно "каравана", поясняю.Я не увидел сдачи игры Зенит-Спартак, нынешний исполняющий обязанности главы нашего футбола спартаковец, направление Вашей мысли мне понятно.Я знаю, что продажа игры здесь не возможна.Именно поэтому такая поговорка. А относительно Памира все безумно просто. Место проведения и время проведения матча.И еще удача, что всего пять пропустили. Добавлю еще. Если следовать Вашей логике, то надо обвить в сдаче матча и Ювентус. Они вели 1-0 после первого тайма с Баварией. А по окончании матча на табло было 1-4.

Вл.Ал. [11/12/09 12:38]

Петр,а вы посмотрели, в какой лиге тогда играл Памир, и кем был в то время СПАРТАК ???Посмотрите составы команд,убедитесь,что дубль Спартака обыграл бы эту команду с разгромным счетом!!!Забыть трудно такие "игры" и за что пострадал Спартак,ведь без угроз там не обошлось.Ну ,и о финишной игре:я вовсе не обвиняю Спартак в сдаче игры- просто игроки били не мотивированы,а как бороться без видимой цели в последней игре сезона? По-моему,напрасно вы обвиняете Квинси и Веллитона в отсутствии спартаковского характера- игра-то была ничего не значащей!Но вся эта переписка уводит нас от обсуждения игры Джанаева в последних турах, от игры Терека В 70-е годы, от судьбы КС и того же Терека,и от перехода чемпионата России на систему осень- весна.Про первую лигу промолчу, ну и о тандеме Мудко - Симонян и кандитатах на пост главы РФС нам говорить не дадут модераторы. Хотя, какая может быть цензура в спорте?

Lexx [28/12/09 14:45]

Ага, но есть, мне кажется и другие варианты.