//НАШИ ПАРТНЕРЫ

наши партнеры

//новости 24СМИ

//Поп-новости

//Сад и огород

Грузия оштрафовала российские телеканалы за вещание в Абхазии и Осетии

5 декабря 2009, 12:50 [ «Аргументы Недели» ]

Национальная регулирующая комиссия Грузии (НКРГ) во второй раз оштрафовала ряд российских телекомпаний из-за вещания на территориях Абхазии и Южной Осетии без разрешения грузинских властей.
"ОРТ", НТВ, "ТВ-Центр", "Россия" и "Культура" нарушили Кодекс об административных правонарушениях Грузии, а также закон "Об оккупированных территориях", сообщает Интерфакс.
Комиссия также потребовала от российских ТВ "немедленно прекратить вещание на территории Абхазии и Южной Осетии".

Телекомпания ОРТ оштрафована на 1 000 000 лари (600 000 долларов), так как она уже дважды штрафовалась НКРГ ранее. Остальные российские телекомпании оштрафованы на 300 000 долларов.

 

Оставайтесь с нами. Добавьте нас в "Мои источники" в Яндекс Новостях и Google News и мы позаботимся о том, чтобы вы читали только интересный и проверенный контент

Добавить в «Мои Источники» в Яндекс Новостях Добавить в «Мои Источники» в Google News

Обсудить наши публикации можно здесь:

ЕС

//Новости МирТесен

//Новости СМИ2

//Новости МирТесен

//Новости партнеров

//Новости партнеров

//Новости СМИ2

//Новости МирТесен

//Авторы АН

Все авторы >>

//Новости партнеров

//самое читаемое

//Новости СМИ2

//Новости ADWILE

//Новости advert.mirtesen.ru

//Читайте также

//Новости Lentainform.com

Загрузка...
Загрузка...
//Наши партнеры