Сбербанк установит устройства, не позволяющие сотрудникам повышать голос
20 августа 2009, 11:45 [ «Аргументы Недели» ]
Руководство Сбербанка России готовится установить в своих отделениях устройства, которые оценивают то, насколько довольны клиенты. Кроме того, новейшие терминалы и банкоматы позволят людям в будущем брать кредиты.
В миллионы долларов обойдется установка системы, которая фиксируют время разговора операциониста с клиентом. И если тот повышает голос, включают автоматическую запись беседы. На устройствах несколько кнопок для того, чтобы клиент выразил, в какой степени он доволен обслуживанием.
Потом специальная система собирает и анализирует всю информацию.
Кроме того, финансовое учреждение хочет обновить банкоматы на аппараты новейшего поколения, а также терминалы. С их помощью люди смогут покупать и бронировать билеты, обменивать валюту, а в дальнейшем - получать кредиты.