Есть такое понятие: «Банк по рекомендации». Руководство ИНВЕСТСОЦБАНКа позиционирует свой банк именно так. Что это значит? Этот банк в своей работе ориентируется прежде всего на клиента. Приходя сюда, клиент чувствует себя как дома, и нередко сотрудники ИНВЕСТСОЦБАНКа слышат от него такую фразу: я снова пришел в свой банк...
«”Мелкие” вопросы, без которых невозможно ведение крупного бизнеса»
Да, у ИНВЕСТСОЦБАНКа есть свой сайт, на котором размещена актуальная и полезная информация. И все же, если клиенту нравится именно этот банк на Пятницкой, если ему здесь была предоставлена кредитная линия под комфортную (хотя, может быть, и не самую дешевую) процентную ставку, если ему сделали проект по зарплате, если он, в случае необходимости, получает консультации по бухучету, по финансовому менеджменту и решает другие «мелкие» вопросы, без которых невозможно ведение крупного бизнеса, то все это стоит любой самой агрессивной и надоедливой рекламы!
«Мне порекомендовал вас мой давний знакомый»
И вот клиент, например, во время неформальной беседы (в ресторане, поездке и т.п.) рекомендует ИНВЕСТСОЦБАНК своим партнерам и друзьям. Друг и партнер клиента приходит в банк и говорит: «Мне порекомендовал вас мой давний знакомый». И между другом клиента и представителем банка за чашкой чая или кофе начинается беседа…
«На благо будущих деловых отношений»
В максимально корректной форме потенциального партнера ИНВЕСТСОЦБАНКа просят рассказать, какой у него бизнес, сколько человек в нем работает, какую долю рынка это занимает и т.п. Разговор может зайти и о том, какая у него семья, что за собака или кошка, какое хобби… То есть, происходит широкое знакомство. У нового партнера и у самого банка может возникнуть много вопросов друг к другу, и все это направлено на благо будущих деловых отношений.
(продолжение следует)