> Ливийского союзника России на Западе «повесили на волосок» - Аргументы Недели

//В мире 13+

Ливийского союзника России на Западе «повесили на волосок»

22 мая 2020, 19:36 [«Аргументы Недели», Сергей Среда ]

фото: pixabay.com

Ситуация в Ливии стала информационным поводом для агентства Bloomberg. Там процитировали эксперта Вольфрама Лахера. Он работает в немецком исследовательском центре и уверен, что лидер Ливийской национальной армии (ЛНА) Халифа Хафтар попал в тяжелую ситуацию.

Халифа Хафтар считается, пользуется поддержкой России. И сейчас его положение, по мнению немецкого эксперта, не просто шаткое. Якобы для него едва ли не настали последние политические дни.

«Он висит на волоске»,— заявил Вольфрам Лахер, оценивая положение лидера ЛНА.

Немецкий эксперт заявил, что основными игроками в Ливии стали Россия и Турция. Возможно, это и так. Но о российских интересах доказательно никто не заявлял.

Даже официальная Анкара, которая уже не скрывает своих интересов в Ливии, не вспомнила про Россию, перечисляя те страны, которые отстаивают свои интересы в ливийском конфликте. Среди государств были названы Египет, Франция и ОАЭ.

Сейчас в Ливии разворачиваются серьезные события. Турция пригрозила Объединенным Арабским Эмиратам и приготовилась к атаке. А командующий ВВС армии Хафтара предупредил о грядущей авиабомбардировке.



Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.