Более 25 тыс кг продуктов доставили москвичам социальные работники
23 октября 2020, 10:18 [ «Аргументы Недели» ]
Заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова рассказала представителям СМИ о том, что с 26 сентября столичные социальные работники доставили более 25 тонн продуктов соблюдающим режим самоизоляции жителям.
Ракова отметила, что услугой воспользовались москвичи в возрасте старше 65 лет и люди, имеющие хронические заболевания. Она подчеркнула, что защита «всех тех, кто находится в группе риска» является важной задачей.
«Горячая линия комплекса социального развития продолжает принимать заявки на предоставление социальных услуг от горожан, соблюдающих режим самоизоляции. С 26 сентября было оформлено почти 5 тыс. заявок на доставку продуктов питания», - сообщила вице-мэр Москвы.
По словам Анастасии Раковой, для того, чтобы сделать режим самоизоляции максимально удобным для москвичей, горячая линия комплекса социального развития принимает заявки на покупку продуктов, лекарств, товаров первой необходимости, кормов для домашних животных. Она сообщила, что с 26 сентября было оформлено 48,5 тыс. заявок на более 50 тыс. услуг, из которых почти 5 тыс. заявок на покупку и доставку продуктов питания.
Отмечается, что более 4,5 тонн продуктов доставили в Северном административном округе. Более 3 тонн продовольствия было передано в Восточном административном округе. В Южном и Юго-Западном административных округах доставлено по 2,9 тонны. Чуть реже за доставкой продуктов обращаются москвичи, проживающие в Западном, Северо-Восточном и Юго-Восточном административных округах (2,5, 2,4 и 2 тонны соответственно). Социальные работники Северо-Западного административного округа доставили 1,8 тонны продуктов, а в Центральном административном округе - 1,6 тонны. Меньше всего заявок на продукты поступило в Зеленоградском административном округе (355 кг) и ТинАО (605 кг).
По словам Раковой, иногда социальным помощникам приходится сталкиваться с весьма необычными заявками. Так, в территориальный центр социального обслуживания «Жулебино» регулярно приходит заявка на один и тот же адрес. Мужчина просит привозить ему упаковки питьевой воды в небольших бутылках. Оказывается, он ведет здоровый образ жизни и тщательно следит за своим водным балансом.
Вице-мэр подчеркнула, что выполнение каждой заявки отслеживает отдел контроля качества горячей линии комплекса социального развития. Более 95% москвичей остались довольны предоставляемыми услугами и поблагодарили социальных помощников.
Горячая линия комплекса социального развития Москвы работает ежедневно. Находящиеся на самоизоляции и нуждающиеся в помощи жители столицы могут позвонить по телефону: +7 (495) 870-45-09.