15 марта 2013 года мировой общественностью отмечается Всемирный день защиты прав потребителей, который проходит в этом году под девизом "Потребительское правосудие сегодня", Сообщает в пятницу пресс-служба Роспотребназора.
Существующие механизмы защиты потребительских прав граждан нуждаются в совершенствовании в связи с процессами стремительного глобального развития всесторонних связей между странами, происходящими в современном мире.
Роспотребнадзор акцентирует свое внимание на защите прав потребителей финансовых услуг, услуг связи, жилищно-коммунальных услуг и перевозки граждан различными видами транспорта, дистанционной продажи товаров, туристического обслуживания.
Основное количество жалоб, поступающих в Роспотребнадзор, связано со сферой услуг. Их 48 %.
Из них жалуются на сферу ЖКХ – 51%, на предоставление финансовых услуг – 12%. 6 % жалоб - на предприятия связи.
В течение 2013 года Ропотребнадзор, среди прочей деятельности, планирует проанализировать созданные механизмы по защите прав граждан и представить этот анализ правительству.