Первоначальные показания главного фигуранта дела об убийстве оппозиционного политика Бориса Немцова Заура Дадаева, от которых он потом отказался, совпали с результатами медико-криминалистической судебной экспертизы.
Как было установлено экспертизой, "объективные медицинские данные о механизме причинения огнестрельных повреждений" Немцову "соответствуют обстоятельствам" его убийства, изложенным Дадаевым на допросах 7 и 8 марта, - пишет газета "Коммерсантъ".
Как установили криминалисты, характер ранений, полученных политиком, соответствуют той схеме покушения, о которой говорил предполагаемый убийца.
Баллистическая экспертиза, в свою очередь, установила идентичность патронов, использованных на мосту, и тех, что были изъяты через неделю после убийства в принадлежащей матери Заура Дадаева квартире в ингушском Малгобеке.
В середине апреля Дадаев признался следователям, что на Большом Москворецком мосту он быстрым шагом догнал Немцова со спутницей и на расстоянии пяти метров "произвел три выстрела в спину". По признанию Дадаева, Немцов упал и потянул за собой девушку. Дадаев увидел, что он жив и пытается подняться, и произвел еще 2-3 выстрела.
Эксперты установили, что политик действительно погиб от шести нанесенных ему с "неблизкого расстояния" огнестрельных ранений.