Более 100000 абонентов «Ростелекома» в Кирове пользуются Единым личным кабинетом
6 февраля 2017, 08:42 [ «Аргументы Недели. Вятка» ]
Количество пользователей Единого личного кабинета (ЕЛК) «Ростелекома» превысило в Кировской области 100 тысяч, что составляет третью часть от абонентской базы компании в регионе.
Количество зарегистрированных в системе пользователей в регионе стабильно растет. Ежемесячный прирост превышает 3 тыс. подписчиков.
Основную долю пользователей в Кировской области составляют абоненты услуги доступа в сеть Интернет и Интерактивного ТВ – около 80%, остальные – пользователи телефонии.
Абоненты «Ростелекома» с помощью ЕЛК могут получать информацию о текущем балансе, контролировать начисления и платежи, осуществлять оплату услуг связи без комиссии, настраивать «Автоплатеж», подключать дополнительные опции и др.
Единый личный кабинет и его мобильная версия – это своего рода персональный виртуальный офис, который предоставляет возможность пользователям вне зависимости от места их нахождения круглосуточно управлять услугами связи «Ростелекома». «Личный кабинет — это наиболее удобный способ взаимодействия с провайдером, — комментирует директор Кировского филиала ПАО «Ростелеком» Евгений Валов. – Рост его популярности связан и с качественными изменениями в обновленной версии ЕЛК, которая была представлена абонентам в 2016 году. Например, в личном кабинете появились онлайн- консультации, где пользователи круглосуточно в режиме реального времени могут задавать вопросы об услугах, тарифах, акциях, начислениях, обращаться за технической поддержкой и тут же получать обратную связь. А с февраля 2017 появилась возможность подключать новые пакеты телеканалов и подписки на фильмы. Также стала доступна оплата услуг банковскими картами платежной системы Maestro».
Регистрация в ЕЛК производится на ресурсе lk.rt.ru или в бесплатном мобильном приложении «Мой Ростелеком» (доступно в AppStore и Google Play).