//НАШИ ПАРТНЕРЫ

наши партнеры

//Поп-новости

//Сад и огород

В кризис россияне стали покупать "заменители" любимых продуктов

17 ноября 2009, 22:28 [ «Аргументы Недели» ]

В кризис россияне меняют свои вкусовые приоритеты в пользу более дешевых продуктов. Все чаще стали называть сервировку стола - "антикризисной". Кофе меняют на кофейный напиток, фрукты на овощи, копченую рыбу - на замороженную.

Так, в сети «Пятерочка» сократили потребление растворимого кофе, консервированных грибов и овощей, коньяка, соленой и копченой рыбы, оливкового масла и фруктов. Вместе с тем, выросло потребление чая, кофейных напитков, шоколада, сигарет, замороженной рыбы и рыбных консервов, хлебобулочных изделий и овощей, - заявил Олег Высоцкий, генеральный директор сети «Пятерочка», в ходе пресс-конференции X5 Retail Group.

Оставайтесь с нами. Добавьте нас в "Мои источники" в Яндекс Новостях и Google News и мы позаботимся о том, чтобы вы читали только интересный и проверенный контент

Добавить в «Мои Источники» в Яндекс Новостях Добавить в «Мои Источники» в Google News

Обсудить наши публикации можно здесь:

ЕС

//Новости СМИ2

//Новости МирТесен

//Политика

Дмитрий Медведев: «У европейских лидеров началось осеннее обострение»

Дмитрий Медведев: «У европейских лидеров началось осеннее обострение»

//Новости МирТесен

//Авторы АН

Все авторы >>

//самое читаемое

//Новости СМИ2

//Новости advert.mirtesen.ru

//Читайте также

//Наши партнеры