//Последние события

//Самое читаемое

//Блоги АН

//Аргументы в соцсетях

//

Майор милиции Дымовский опубликовал обращение к Путину - видео

6 ноября 2009, 23:10 [ «Аргументы.ру» ]

Майор милиции Дымовский опубликовал обращение к Путину - видео

Майор Алексей Дымовский

На сайте dymovskiy.ru майор милиции Алексей Дымовский разместил два видеоролика с обращением к премьер-министру России Владимиру Путину. Старший оперуполномоченный оперативно-розыскной части УВД лично рассказывает о случаях злоупотреблениях служебным положением со стороны милицейского начальства.

По словам майора Дымовского, начальство УВД Новороссийска относится к младшим по званию милиционерам "как к скотам": сотрудники работают без выходных, с них требуют раскрывать несовершенные преступления и возбуждать уголовные дела на невиновных граждан.

В УВД Новороссийска подтверждают, что майор Дымовский действительно работает в милиции города, но комментировать содержание видеороликов отказались.

7 ноября 2009, 15:48 [ «AH-online» ] Как сообщила сегодня пресс-представитель УВД Новороссийска, сотрудники Управления, то есть коллеги Алексея Дымовского, были собраны на экстренное совещание. В ходе совещания присутствующие осудили обращение майора уголовного розыска, проработавшего 10 лет в УВД, к премьер-министру России.

 

ЕП

Поделись этой информацией с другими:

Читайте также:

Символом * отмечены поля, обязательные для заполнения

*

*

Если не нашли своего комментария, то…

МЕНТ [07/11/09 07:28] #

Молодец Алексей!!! Значит не все еще потеряно...

Нестор [07/11/09 08:18] #

Нашел, к кому обратиться! Хоть бы к Медведеву, а то... Путин - борец с коррупцией - это уже смешно!

Валентина [07/11/09 08:38] #

Всегда были,есть и будут майоры Дымовские. Господи!!!! Дай Свет и дорогу Чести,Достоинству ратного человека, посягавшему головой и животом служить Отчизне!!!! Да будет так!!!!

УралеЦ [07/11/09 09:04] #

...довели мужика ...рыба гниёт с головы ...снимать надо нургалиева ...такой министр, который унижает своё министерство, - позор!! ...поддерживаю во всём Алексея

Пацанчик [07/11/09 09:22] #

Судя по речи не очень начитан и умён , но с обострённым чувством справедливости. Думаю , что многие офицеры и просто граждане солидарны с Дымовским. Тема затронутая Дымовским более , чем актуальна .Главное разрабатывать её надо пошире и поглубже. Хочется надеятся ,что обращение не станет гласом вопиющего в пустыне , и общество , в лице руководства естественно, отреагирует должным образом.

евгений [07/11/09 09:25] #

Нарыв прорвался, хорошо, если парень не пропадет, порядок наводить давно пора!

Виктор [07/11/09 11:15] #

молодец -надо наводить порядок в этом помойном ведре.

VOVAN [07/11/09 12:26] #

Молодец Алексей!Мы с тобой!Нормальные Менты присоединяйтесь!Вместе мы сможем победить эту "нелюдь".

данила [07/11/09 12:27] #

Специально трудно было придумать такую плюху нашим чекистам...Очень вовремя мужик насмелился сказать. Интересно чем закончится, что то мне подсказывае, что скандал замять не выйдет... Ай да майор. но кончит плохо, даже если и выиграет сейчас.

санек [07/11/09 12:47] #

молодец

Людмила [07/11/09 13:30] #

Смело!!!!!!!!! Вот это офицер!!!!!!Пусть не очень гладко,но честно и от души!!! Действительно накипело! Неужели есть ещё в милиции нормальные мужики??????? Это радует!! Хорошо,если Алексея поддержат другие ребята в погонах! Удачи вам! Мы с вами.........

Аспирант [07/11/09 13:49] #

Наконец сказано вслух то, о чем знает вся страна!!! - но о чем приятно стыдливо замалчивать...Пожелаем успехов ему, и выражаем поддержку!!!

Милиционер [07/11/09 13:57] #

Молодец!

Дмитрий [07/11/09 15:11] #

Уважаю! За подход ко всему? Надо делать какой-то перебор во всем! Мы уже в током г..не! Что дальше некуда! Я не боюсь, что ты пострадаешь! Ты нетпостроданшшь!

Albert [07/11/09 15:12] #

Любой, кто соприкасается с работой МВД, чувствует чисто на интуитивном уровне, что дела обстоят именно так, как говорит Дымовский. Нет никаких сомнений, что Дымовский искренен в трех БАЗОВЫХ пунктах: 1. Система МВД не имеет целью своей деятельности применение норм права, т.е. эта система не является "правоохранительной"; 2. Система МВД не соблюдает законы РФ и, в силу этого, по факту является ОПГ и незаконным вооруженным формированием; 3. Как и водится, по логике удержания единства ОПГ, руководство этой системы не может не применять всего того, что так возмутило майора. Система МВД не реформируема в принципе. Ее можно только расформировать, естественно, сначала создав новую структуру, с чистого листа. Это вопрос лет на 10-15 не меньше.

Стар-че [07/11/09 16:05] #

Правоохранительные органы в России существуют не для того чтобы оберегать граждан, у них более ответственная задача. Майор как ребенок. По результатам обращения проведут расследование, создадут комиссию, которая установит, что майор нагло оклеветал систему. Сделают соответствующие выводы.

ЧЕЛ [07/11/09 16:16] #

Когда мне было 19лет,один оперуполномоченый(оп) который позднее дослужился до министра мвд одной из кавказких республик,то этот оп подъехал и затолкал меня с другом в машину,и отвёз в РОВД. Там нас вместе с другими милиционерами избивал,друга перед мной пристегнули наручниками к трубе отопления и душил целофановым пакетом. Хорошо родители в РОВД примчались,подняли скандал и нас отпустили,а иначе пришили бы дело какое нибудь.Я не судимый человек,закончил два института и работаю с 16 лет.Потом когда видел этого оп в ТВ,смешно становилось и больно.Вот такой у меня свой опыт друзья.

Ledi [07/11/09 16:29] #

Хотелось бы верить что он теперь останется работать в органах.А не будет работать в ,,доме отдыха,,.

из москвы [07/11/09 17:09] #

За проявленное мужество и героизм впервые на благо РОССИИ присвоить внеочередное воинское звание ГЕНЕРАЛ МВД. Однако возможна автокатастрофа или "СЛУЧАЙНАЯ" встреча с "наркоманами или хулиганами". На dymovskiy.ru уже не открываются видеообращения.

Кристина [07/11/09 17:37] #

Молодец Майор! Затюкают его сейчас служебными расследованиями и еще подбросят какую-нить дрянь...Жаль, настоящим офицерам сейчас очень трудно... Чего далеко ходить, вон в УБЭП каждый опер-долларовый миллионер, ездят на Лэнд Крузерах 200, покупают недвижимость за границей, а всем-наплевать.А ведь это в Москве, не где-нибудь, под самым носом у Власти!

Кристина [07/11/09 17:40] #

Уже пишут, что коллеги осудили обращение Дымовского. Блин, ну неужели пропадёт майор?!...А то, что он не "сильно начитан и умён", так волнуется же человек. Не просто же так майором стал?!

УралеЦ [07/11/09 18:07] #

...и не в звании дело ...бывает, что прапорщик с большим стажем своим опытом может укатать своего сверстника-полковника ......считаю, что это видео - "первая ласточка" и вскоре появятся ещё ролики от других сотрудников, чтоб спустить с небес на землю "быдло в лампасах", возомнящих себя князьками

Серж [07/11/09 19:41] #

Ха-ха коллектив уже осудил.. Как всегда)))

Игорь спиридонов [07/11/09 20:14] #

Алексей Дымовский-герой нашего времени!!! Если человек берет на себя смелость сделать вызов ... тем самым оборотням в погонах... Честь ему и хвала!!! Но если с ним что нибудь случиться, то никто ему уже не поможет. ЭТО МОМЕНТ ИСТИНЫ. БРАВО, МАЙОР!!!

olga [07/11/09 20:32] #

Жаль, что не все услышали, что Дымовский говорит не только о коррупциии и злоупотреблениях, но и о том, что в МВД есть настоящие офицеры, которые служат не власть имущим , а Отечеству! Их большинство, но к сожалению, не у руля! "Служить бы рад-прислуживаться тошно!"

megasibiryak [07/11/09 20:48] #

показано два ролика! в одном(на 5 минут) нормальный, адекватный человек говорит! а во втором, такое ощущение, что как буд то он принял 250г для храбрости! он уже не адекватно говорил. так и покажут, хоть В.В., хоть Д.А.! и не идумайте что что-то изменится! даже нургалиева не снимут! ну получит нургалиев не 3млн. руб премии за этот год, а 2 млн., и ВСЁ!!! этим всё и закончится!

Волжанка [07/11/09 20:51] #

Молодец, майор! Хоть один в стране нашелся и решился высказаться вслух.Коррупция везде в УВД, ОБЭП, суде. Бывший мент позвонил другу, добавил спонсорских деньжан и дело против обидчика состряпано. Пиши хоть кому, хоть Президенту- гаранту Конституции, хоть Путину, твое обращение вернется назад к темже, кто творит беззаконие.Я это знаю из собственного опыта. Очень жаль майора - сожрет его наша система, пострадает за страведливость, которой нет и никогда не будет в нашей стране.

Илья [07/11/09 21:03] #

С такими людьми мы выживем!

Ильдар [07/11/09 21:03] #

Предыдущие 10 лет значит было все нормально... И майора он получил, значит "честность" ему не помешала дать слово "офицера" что он посадит невиновного! И судя по тому что он до сих пор работал в прежней должности обещание выполнил :(. Вот так вот, чтобы милиционер с 10 летним стажем неожиданно стал честным гражданином, достаточно было чтобы ему пригрозили увольнением. Он наверное говорит правду (да ее и так все знают), но это не честность, а банальная высокотехнологичная месть! Если бы не уволили, просидел бы еще лет 15 до пенсии. На пару внеочередных званий заказов хватило бы. Кстати, поэтому в нашей стране и сажают/увольняют так мало чиновников - могут стать излишне честыми :) P.S. Честные сразу идут в УСБ и прокуратуру, а не устраивают шоу после увольнения!

Новороссийск [07/11/09 21:04] #

Я сам из Новороссийска. Алексею Дымовскому за это памятник надо поставить!!! А самое страшное, что все знают, ничего не изменится и вся шумиха уляжется через неделю. А потом скажут,что майор психически не здоров, и уволен за долго до этого обращения и вообще враг народа... если конечно его просто не убьют

LOTIX [07/11/09 21:19] #

Молодец!!!Проблемы есть, но никто не верит что их будут когда либо решать,система сгнила уже давно, милиция это низшая ступень в коррупции.Но парень ничего не решит, уволят и все...Низкую зарплату упомянул а жилье забыл.

Группа пенсионеров МВД [07/11/09 21:20] #

Мы полностью поддерживаем майора милиции Дымовского в его обращении к Путину. Согласны с его мнением, т.к в настоящее время, по нашему мнению, в милиции работают преступники в форменной одежде, что еще страшнее просто бандитов. Об этом министр Нургалиев знает.

Kate [07/11/09 21:28] #

Молодец майор! Все знают кто у нас сидит в верхах милиции и какая ситуация в стране. Правительство на это закрывает глаза, Путин... Медведев... правительству плевать с большой колокольни! Хорошо, если это обращение дойдет до адресатов, но толку от этого будет мало. Дымовский, держись!

Дима [07/11/09 21:31] #

А есть еще судебные приставы в Новороссийске!!! ЭТО ВАЩЕ 3,14здец!!! Недавно к ним заходил, такого быдла и таких ублюдков еще поискать надо. А МУЖИК молодец!!! Только теперь его жизнь под угрозой. Интересно, а куда ему теперь в нашей стране за защитой обращаться???

Алексей Симакин [07/11/09 21:36] #

Конечно же Путин в курсе всей этой гадости. А кто же ещё, если не он? Только всё это не по адресу. Это похоже на борьбу пчёл против мёда.

LOTIX [07/11/09 21:37] #

Молодец!!!Проблемы есть, но никто не верит что их будут когда либо решать,система сгнила уже давно, милиция это низшая ступень в коррупции.Но парень ничего не решит, уволят и все...Низкую зарплату упомянул а жилье забыл.

Дмитрий [07/11/09 21:38] #

Это круто! Был бы толк! Хочется, чтобы нас уважали, но это не будет! Зарплата- говно! А работаем за ...кто за что! Много всех и всего! Давай брат!!!!!!

oper-K [07/11/09 21:39] #

Пишут коллектив осудил, а может ответ руководства УВД на Юутубе выложат? Прямо с записью с совещания трудового коллектива? С осуждениями то?

Дима [07/11/09 21:39] #

А есть еще судебные приставы в Новороссийске!!! ЭТО ВАЩЕ 3,14здец!!! Недавно к ним заходил, такого быдла и таких ублюдков еще поискать надо. А МУЖИК молодец!!! Только теперь его жизнь под угрозой. Интересно, а куда ему теперь в нашей стране за защитой обращаться???

Елена [07/11/09 21:48] #

Хоть посмотрела на честного офицера. У которого терпение лопнуло на ИХ беспредел смотреть. Только куда ему теперь смыться? от преследования, которое точно будет...(((

Гоша [07/11/09 21:59] #

Поступок достойный УВАЖЕНИЯ ! Не каждый, на такое способен! И давайте не будем, сейчас считать Грехи Майора - ибо ВСЕ, в дерьме пред Богом! То, что в нашей милиции, не всё так хорошо, уже давно знают и Взрослые и Дети! И глупо это отрицать! И народ наш - НЕ ГЛУП и давно уже проверил всё это на своей шкуре. Те, кто это отрицают по комментам,... сразу видно, РАБОТАЮТ НА ФЕОДАЛОВ, надеясь получить от Них, свою вожделенную премию по работе над массами. С системой воевать не легко - это знает каждый, и не каждый на это способен! Майору, однозначно - РЕСПЕКТ !!! Всем известны ЕЁ методы работы, скоро МЫ ВСЕ узнаем, что Майор психически болен и его упекут в психушку. Так, сработает система в лучшем случае. И в нашем обществе наступит полная благодать. ...... и все Мы идём к коммунизму, ТОВАРИЩИ ... и Ленин такой молодой и юный отряд впереди! ..... С ДУРДОМОМ ВАС ТОВАРИЩИ! С ДУРДОМОМ !!!

Гоша [07/11/09 22:06] #

Поступок достойный УВАЖЕНИЯ ! Не каждый, на такое способен! И давайте не будем, сейчас считать Грехи Майора - ибо ВСЕ, в дерьме пред Богом! То, что в нашей милиции, не всё так хорошо, уже давно знают и Взрослые и Дети! И глупо это отрицать! И народ наш - НЕ ГЛУП и давно уже проверил всё это на своей шкуре. Те, кто это отрицают по комментам,... сразу видно, РАБОТАЮТ НА ФЕОДАЛОВ, надеясь получить от Них, свою вожделенную премию по работе над массами. С системой воевать не легко - это знает каждый, и не каждый на это способен! Майору, однозначно - РЕСПЕКТ !!! Всем известны ЕЁ методы работы, скоро МЫ ВСЕ узнаем, что Майор психически болен и его упекут в психушку. Так, сработает система в лучшем случае. И в нашем обществе наступит полная благодать. ...... и все Мы идём к коммунизму, ТОВАРИЩИ ... и Ленин такой молодой и юный отряд впереди! ..... С ДУРДОМОМ ВАС ТОВАРИЩИ! С ДУРДОМОМ !!!

Антимонов Павел Иванович [07/11/09 22:42] #

В архиве ОВД г. Кинеля Самарской о. лежат моё заявление и документы, разоблачающие махинации земельных чиновников и крышующих милиционеров. Настала пора борьбы с коррупцией и с коррупционерами.

ГражданинРОССИИ [07/11/09 23:12] #

Довели офицера, видно дальше некуда. Вот это настоящий подарок к Дню милиции (10 ноября). Алексея жалко,система сожрет, кто работает в МВД понимает, против начальства, все равно что против ветра ....., все брызги на тебя.

liza [07/11/09 23:25] #

Дымского вместо Нургалиева, и тогда вскроется гнойник и МВД пойдет на поправку!!!!

угрюмый [07/11/09 23:44] #

Все правильно, все сгнило. Тех кто еще работает, а не зарабатывает-единицы, и тех доедают. С коррупцией борется тот, кто больше всего с ней повязан. Вот этот майор и окажется в итоге самым большим коррупционером (слетали и за меньшие высказывания). В системе за последние лет 10 перевернули все с ног на голову-главное не раскрытие, пресечение, предупреждение, а справки, отчеты, зачеты, построения. Плюс "кривозащитники" дерьмо в уши льют.Кстати, про Ленина, при советах толку от милиции побольше было, профи работали.

Гарик [08/11/09 00:02] #

Пожелание министру внутр.дел на День Милиции-"Чемодан-Вокзал-Казань"

То же Мент [08/11/09 00:06] #

Какие же вы офицеры из Новороссийска сыклявые!Удачи вам по жизни!

Саша Балый [08/11/09 00:10] #

молодчик настоящий мент, а не мусор

Виктор [08/11/09 00:15] #

Молодец мужик!!! Только не всё сказал. У нас в Твери например следственные отделы РОВД, что бы на преступление выехать на бензин скидываются. Ноутбуки для работы на свои деньги, на ксерокс всем отделом скидываются. Ни бумаги, ни даже ручек не выдают. Короче обеспечение хуже чем в 90. Я давно уже не служу, а когда с действующими сотрудниками встречаюсь, от их рассказов в шок прихожу. Все министра, да и премьера с президентом чистят от души. А тут в машине еду по местному радио объявление: "В УВД Тверской области требуются сотрудники". Раньше у нас шутка была: "Наберут в милицию по объявлению". А сейчас всё в серьёз. ДОКАТИЛИСЬ!!!!!!!!!

Виктор [08/11/09 00:19] #

Молодец мужик!!! Только не всё сказал. У нас в Твери например следственные отделы РОВД, что бы на преступление выехать на бензин скидываются. Ноутбуки для работы на свои деньги, на ксерокс всем отделом скидываются. Ни бумаги, ни даже ручек не выдают. Короче обеспечение хуже чем в 90. Я давно уже не служу, а когда с действующими сотрудниками встречаюсь, от их рассказов в шок прихожу. Все министра, да и премьера с президентом чистят от души. А тут в машине еду по местному радио объявление: "В УВД Тверской области требуются сотрудники". Раньше у нас шутка была: "Наберут в милицию по объявлению". А сейчас всё в серьёз. ДОКАТИЛИСЬ!!!!!!!!!

олег [08/11/09 00:20] #

прав майор милицейские начальники почти везде оторвались от своих подчиненных у них даже офиц.зарплата со всеми надбавками в 4-6раз выше чем у сержантов и простых офицеров.реальная борьба с пр-тью почти не ведется одна показуха 90проц.руководителей назначают по знакомству для кормления себя и выше сидящих.только проблему решать не будут гос-ву не выгодна сильная милиция она один из клапанов куда народ заставляют спускать пар что-бы лишнего не думали.все равно удачи майор раньше еще в середине 90-х таких было еще много не то что сейчас.все мельчает вместе со страной.

Евгений [08/11/09 00:26] #

Молодец! Может с этого начнется? И понятие "офицер" будет восприниматься с уважением.

Олег [08/11/09 00:26] #

Нестор [07/11/09 08:18]: "Нашел, к кому обратиться! Хоть бы к Медведеву, а то... Путин - борец с коррупцией - это уже смешно!" Нестор, вам с вашей наивностью остаётся только посочувствовать....боже мой!!

Пал [08/11/09 00:35] #

Волнуется майор. Но видать накипело. Эта структура уже не может быть реформируема. Она давно уже не закон а власть защищает. Эта холуйская обязанность и беспомощность перед хамством власти делает их жестокими к народу. Вот увидите с каким остервенением они со своим расправятся.

Виктор [08/11/09 00:38] #

Молодец мужик!!! Только не всё сказал. У нас в Твери например следственные отделы РОВД, что бы на преступление выехать на бензин скидываются. Ноутбуки для работы на свои деньги, на ксерокс всем отделом скидываются. Ни бумаги, ни даже ручек не выдают. Короче обеспечение хуже чем в 90. Я давно уже не служу, а когда с действующими сотрудниками встречаюсь, от их рассказов в шок прихожу. Все министра, да и премьера с президентом чистят от души. А тут в машине еду по местному радио объявление: "В УВД Тверской области требуются сотрудники". Раньше у нас шутка была: "Наберут в милицию по объявлению". А сейчас всё в серьёз. ДОКАТИЛИСЬ!!!!!!!!!

Коля [08/11/09 00:39] #

Молодца!!!! ..... Кстати, а что ему В.В.П. ответил уже? Никто не слышал?

Пал [08/11/09 00:42] #

Волнуется майор. Но видать накипело. Эта структура уже не может быть реформируема. Она давно уже не закон а власть защищает. Эта холуйская обязанность и беспомощность перед хамством власти делает их жестокими к народу. Вот увидите с каким остервенением они со своим расправятся.

ильдар [08/11/09 01:43] #

Данный видеоролик=видеообращение, по-моему, равнозначен выстрелам последних месяцев из милицейских пистолетов по мирным гражданам и по своим головам (Вы поняли о чём я). Только майор милиции Дымовский не стал брать в руки оружие, а "выстрелил" словом. пс: "Я знаю силу слов, я знаю слов набат. Они не те, которым рукоплещут ложи. От слов таких срываются гроба шагать четверкою своих дубовых ножек..." (В.МАяковский)

Саня [08/11/09 01:57] #

Молодец!!!!

Владимир [08/11/09 02:04] #

Всё что сказал этот парень правда.Это понятно. А что дальше? В МВД ему не работать. Коммиссия приедет, подымет пыль и уедет. Потому как говорится, а судьи кто? В лучшем случае уволят пару человек, но с предоставлением теплых мест на гражданке. Вот и все. Систему в одиночку(его сослуживцы и наверное и друзья среди них есть, уже подсуетились - осудили) не сломаешь, а она тебя перемочалит и не заметит. Я такое уже проходил, только 20 лет назад. Ничего не меняется.

Елена Д [08/11/09 02:08] #

На этом сайте только одно выступление, а на самом деле их 2. Там он говорит о том, что за звание майора он посадил по договору с руководством невинного человека, а крупный милицейский начальник имеет судимость. Все равно молодец , что не побоялся сказать правду, говорил не очень складно, по-видимому, не хватило сил на перезапись.

Н.В. [08/11/09 02:09] #

Вот дожили!!! Милиция защиты просит! Майор безусловно прав. И хоть это лишь маленький эпизод, но с нашими гражданами подобный беспредел не проходит. Проанализируйте всю историю России. У людей терпение на пределе. А дальше революция (или пусть путч) 17-го года покажется бурей в стакане, по сравнению с тем, что ждёт наше государство в самом ближайшем будущем. Сейчас все вооружены и информированы (спасибо Интернет) не так, как в 20-ые…

ZOIA [08/11/09 02:14] #

ОЧЕНЬ ГРАЖДАНСКИЙ ПОСТУПОК. ЗДОРОВО. РИСКУЯ ЖИЗНЬЮ СДЕЛАТЬ ТАКОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ. Конечно, говорит не очень складно, но в отличии от политиков, которые не отвечают "за свой базар" , ему не до репетиции.

Сергей [08/11/09 02:25] #

Зря ты так, Лёха...о беременной жене подумал бы. Тебя и её задавят, а мы про тебя забудем. Такие реалии

Дмитрий [08/11/09 02:59] #

Дымовский – образец! Только государству не нужна сильная милиция. Тенденция последних лет – сокращение армии и увеличение милиции! Для чего? Система сама себя охраняет… Экономический кризис? Все гораздо серьезнее… катимся и дна не видно(((((((

петр [08/11/09 04:01] #

МОЛОДЕц!!!! все должны подняться? ЭТО ПЕЗЕДЕНТ!!!

Антон [08/11/09 07:07] #

Да какуюто чушь намолол, а вы и рады.Каждый второй человек ( а то и чаще) у нас в стране злой на ментов,и такой вот ролик им как бальзам на душу. Но давайте рассуждать спокойно а не на горячую голову.Человек явно сильно пьяный, то что он сидит не шатаясь , так попробуйте побухать 10 лет ещё и не то сможете. 2 месяца на больничном чел за это время выпил столько , что уже не отличит реальность от выдумки. Рука у него отнимается тоже не просто так , если тут есть доктора, подскажите что за признаки.А то что он расказывал, что там беспредел так это уже давно всем известно, но беспредел у нас не тока в МВД, беспредел у нас везде за что не коснись, от рынка возле дома до кремля, и его пьяное выступление никчему не приведёт, тем более человек с невысоким интелектом и плохим здоровьем хочет вывернуть наизнанку всю систему, да бред.Из его ролика можно сделать вывод: человек явно перепил, а ролик этот может и выкладывать не хотел, а может протрезвев только понял, что натворил, то что говорил может оказать полным фуфлом.

Гульнара [08/11/09 07:45] #

Оказывается есть рыцари на Руси. Ему бы тыл надежный.

Людмилка [08/11/09 08:32] #

Да, действительно, накипело у парня. Знаю эту изнанку не по наслышке, в семье такой же сотрудник. Ни выходных, ни проходных и отношение начальства желает лучшего. Молодец, парень, что не промолчал, когда уже надо говорить о беспределе тех, кто защищать нас должен. И не просто говорить, а кричать пора уже.Премьер и президент только говорят красиво, а изменений нет ни каких в лучшую сторону. Само государство не соблюдает законы, которые само же приняло. Алексею желаю выжить, в этой ситуации. Может быть ещё не всё потеряно?..

prostor [08/11/09 09:27] #

Мужик, скорее всего, сгинет с лица земли. ВВП с НРГ этого так не оставят.

прапорщик [08/11/09 09:37] #

Может сказал не как по "ящику" стелят, но всё как оно есть на самом деле. Лёха держись, рядовой состав за тебя. Главное - не сдуйся. А систему ломать не надо, просто из нее надо выкинуть отребье и халявщиков. Я так понимаю - есть закон, есть система которая их исполняет и на основании законов издает приказы. Все приказы которые я знаю не противоречат закону, и если их исполнять, все будет тип топ.А те начальники, что делают себе "вотчину" и нарушают законы - топят все начинания Медведева и Путина, а значит их надо вышвырнуть из системы всенародно показав пример другим, чтоб не повадно было. И не надо говорить что виноваты наши Лидеры, они не боги чтобы везде все видеть и реагировать.Для чего тогда он, я, ты?

Серж [08/11/09 09:48] #

Таких будет всё больше. А Нургалиев и другие молчат - значит, заодно с теми, кто "осуждает".

ирина [08/11/09 09:50] #

я тоже думаю, что он прав!!! Надо всегда бороться за свои права и не только в милиции, а во всех сферах, тогда и отношение к людям станет лучше, а то вправду к нам везде относятся как к скоту.. Молодец!!!!

майор [08/11/09 10:08] #

согласен, что в данное время коррупция в МВД увеличилась.Опера и УИМ (не все) работают себе на карман.Но этот майор не прав. Всегда работники милиции работали круглосуточно без выходных. А жен ему надо было выбирать с учетом этой работы.Он дорос до майора за 10 лет, а в наше время майор-минимум зам. по оперработе ОВД.Прав по руководству-продвигают тех, кто идет на поводу у власти или криминала, профессионалов в милиции не остается,им создают условия увольнения или провоцируют на увольнения.

воронин60 [08/11/09 10:20] #

подобное мужество приветствую!только такими должны быть офицеры милиции,тогда и подчинённые сотрудники будут нормальными людьми.

Ольга [08/11/09 12:53] #

Моего отца недавно менты пытали, добиваясь липовой явки с повинной. И это были младшие офицеры, которым приказ отдал полковник из Москвы "ЛЮБЫМИ СРЕДСТВАМИ" закрыть дело. Потому поклонюсь этому майору и посочувствую ему. Растерзают богарытя русского шакалы. В лучшем случае психушка, в худшем - "самоубийство", опять же на фоне психа от стрессовой работы. Министры свое дело уже сделали. Нет ни сельского хозяйства, ни образования, ни правоохранения... Системы развалены и гниют, отвратительно воняя на всю Русь многострадальную.

Игорь [08/11/09 12:55] #

Ага. ))) начальство собрало сотрудников. и приказало ОСУДИТЬ. и осудили. КЛАС!!!

Frosiya [08/11/09 14:57] #

Поддерживаю Александра, очень за него страшно! Александр, Вам надо искать поддержку у правозащитников у Льва Понамарева и везде, кто сможет Вам помочь! Граждане вас понимают, поддерживают и знают, что обращаться в милицию "правды невидать", все рааботает в пользу толстосума. В прокуратуре также из заявителя элементарно сделают преступника. Петербург.

Дмитрий [08/11/09 19:37] #

Много слышал в интернете об этом ролике. думал. действительно каки е-то откровения человека, знающего систему изнутри... А что на самом деле? Жалобы на работу со сверурочными и без выходных? жалобы на то, что переработки не оплачиваются? Ведь именно это проходит красной нитью. Но это же всегда было в милиции. Да и не только в милиции. Сейчас и в обычной фирме в случае чрезвычайных условий народ работает без оглядки на ТК. Ибо понимает, что не сделай он этого - и фирма может накрыться, и он на улице останется. В МВД причины другие, конечно, но суть то та же: не сделаешь ты, то кто? Так что не понял я этого "шага гражданского мужества". так, невнятное и неконструктивное хныкание с какими-то туманными намеками.

Суд [08/11/09 21:17] #

Молодец, майор! Та же проблема твориться в судах. К аппарату суда относятся как к быдлу.

Игорь [08/11/09 21:26] #

Полностью согласен с майором. Просто он не смог конкретно описать все то, что происходит сейчас в милиции. В милицию сейчас идут не служить, а зарабатывать деньги. А как их зарабатывают знает почти каждый гражданин. Вся милиция полностью коррумпирована.

ДжейС [09/11/09 07:37] #

Ну прям не знаю...Двоякое чувство. С одной стороны - круто и смело! С другой - не совсем адекватный и сильно обиженный человек, взорвавшийся на эмоциях. Вся грусть этой истории в том друзья, что и без майора мы все знаем о гнилости милиции. Его поступок - брошенный в море камень, со всплеском, который разойдётся через 1 месяц. Печаль в том, что таких майоров в милиции - пруд пруди. Я имею виду его относительную недалёкость. Ведь простота - хуже воровства. Да, он хороший мужик, но мне страшно, что такие майоры стоят на страже Родины. А почему у них не получится - потому-что в верхних эшелонах - работают люди адекватные. Они конечно приборзели за последнее десятилетие, но они не дают таким майорам свободы действий. Что может быть хуже когда малограмотные милиционеры среднего звена почувствуют себя свободными в принятии каких-либо решений ? Есть в среднем звене и умные адекватные милиционеры. Вот потому что они умные, они просто нормально работают и не пытаются заниматься ерундой как майор Дымовский.

ДжейС [09/11/09 07:56] #

И всё-бы ничего, если бы он перед 2-ым видео не хлопнул водки. Мне одному показалось, что под , парень не только похож на одгного забавного политика, но и разговаривает и бредит точно так-же? Любой психолог вам скажет, что майор этот не герой, а плакса с подорванными нервами. Видите ли друзья, от вспышек "снизу" - бывают только народные восстания, которые легко подавляются и из-за которых потом ещё и хорошие люди страдают. Революция же возможна только - "сверху", и потом уже при поддержке "низов". Так что я лично не в восторге от поступка Новосибирского "Пугачёва".

гражданин [09/11/09 19:37] #

Алексей!Ты настоящий милиционер,а не мусор!Молодец!Надо выгребать эту систему.

offizier [09/11/09 22:16] #

Мне лично не понятны высказывания в коментах тех, кто вообще не в теме. Опер сделал шаг, кот свойственен только офицеру в полном смысле этого слова. Да, не очень смело выражается, да, не имеет опыта в высказываниях публично. Ну и что у него какой-то перстень на пальце... Ну что сразу все цепляются за такие мелочи и ищут во всем подвох. То подставу в этом видео увидели, то он хлопнул для храбрости............ Да не в этом дело, уважаемые граждане. Многим хочется высказаться, но не все решаются. Уж слишком много в этой жизни завязано на детях, семье и пр....... Кто ментовских погон не носил и не встречался с начальством-мразью, его не понять. Сидеть у ящика и судачить, переливать из пустого в порожнее... А куда вы бежите, когда вам по башке настучат, или окна разобьют?..... Народ достоин той милиции, которую он имеет. Народ платит налоги, т.е. свои кровные отстегивает на содержание милиции.... И что, всем по хрен, кто там работает?! Сами новороссийские менты анонимно уже высказались по этому видео. Все на УРА........! Уж если кто и пошел на мины, то уж хотя бы его поддержать, да хоть добрым словом направить.......... А некоторые такую хрень несут?! Как-будто их рожали через другое место. Кто такой мент? Да он мент сегодня, завтра - дворник, банкир, охранник, БОМЖ. Какая разница!? Завтра твой брат, сын, дочь пойдут в милицию...... И что?! Они для вас тоже будут негативом общества? И когда мы будем рассуждать нормально по человечески?! У меня много друзей, кот оттоптали зону не по баклановски (1-3 года), но они сохранили в себе человеческое достоинство. Не будем брать за основу низменные ценности!

Владимир [09/11/09 23:51] #

Да, не хотелось бы мне с таким майором в разведку идти. Я 14 лет в МВД, вел всякое, ко многому привык. И глас народа мне понятен, но считаю своим долгом - долгом офицера (майор кстати) просто добросовестно относиться к своей профессии, а профессия моя простая - РОДИНУ защищать. Алексей просто устал, десять лет шить дела!!! Что-ж так долго шил - то?(Нет сдается мне, его с очередным прокинули, ну и получи начальник). Все было бы красиво, если б был трезв, и не было бы этих 10 лет, и если б был офицером. Эх если бы не "бы"

зелёный,пермь [10/11/09 21:58] #

жалко майора! ве понимают, что сказазал нагоревшее у всех ментов. но его же уволили, и на всю РФ пояснили,что это клевета. может о сложившийся ситуации все скажем разом- Путину. или будем дальше конспектировать приказы Нургалиева.

ПЕНСИОНЕР [11/11/09 23:24] #

Полностью поддерживаю Алексея, т.к. моя семья столкнулась с этим беспределом в МВД.

берт [12/11/09 19:22] #

молодец дымовский но ему не дадут грязь поднять на всю страну это было и будет я сам встречался с этим

алексей [14/11/09 15:44] #

Прав майор молодец что не побоялся высказаться на все строну что творится в нашей службе а то какую программу по телевизору не включишь то и слышно самые бедные у нас в стране врачи учетеля да а про милицию ни слова воякам хоть сертификаты на жилье выдают у врачей и учителей льготы остались а у милиции и льготы забрали и про что 95 процентов личного состава сотрудников милиции проживают либо с родительями по 8 чекловек в двух комнатной квартире а если есть своя комнота в общежитии так это считай что удачу за хвост поймал а про зарплату я и говорить не хочу ведь сами толкают на то что бы сотрудники брали взятки сделатей сначала достойную зарплату а потом уже и о корупции можно поговорить

Галина [14/11/09 18:49] #

19 лет в МВД (майор).Работала как проклятая всю жизнь.Честно исполняла все обязанности и верила в справедливость до июля 2008 года, когда реально поняла, что я наивная " идиотка" и "моя" правда никому не нужна и ничего с системой сделать нельзя.Очень жаль майора. Желаю ему много сил и здоровья.

СССС [14/11/09 19:22] #

Молодец! Сам всегда бъюсь за справедливость.Жалко что ничего не изменится! Всё со временем замнут,проверяющие органы (они там все одним миром мазаны)донесут Медведеву "нужные факты" и всё! Жаль!

Елена [14/11/09 21:36] #

Молодец!!! жаль,что ничего не изменит этот крик души .

Вера [14/11/09 22:03] #

НЕОБХОДИМО ОРГАНИЗОВАТЬ ПРИЁМ ГРАЖДАН,ПОСТРАДАВШИХ ОТ КОРРУПЦИИ В МВД+ ЛИСТЫ ПОДПИСЕЙ ЗА СМЕНУ РУКОВОДСТВА МВД- дожились,на улицу не выйти Е К А Т Е Р И Н Б У Р Г !!!!!!

старый опер обхсс [15/11/09 10:49] #

Молодец Алексей!Но сломать сформировавшуюся систему в милиции будет наверное практически невозможно.Эти зажравшиеся продажные полковники отравляли жизнь не только тебе но и в свое время нам, старым ментам.А сегодня они на таких высотах власти, и пустили такие корни... Но пробуй Алексей,мы тебя поддерживаем.Нужна будет наша помощь -проси,мы придем.

НАТАЛЬЯ [15/11/09 13:59] #

Молодец!Во всем с вами согласна,пора заканчивать с этим беспределом!!!

наталья [15/11/09 14:12] #

Молодец Алексей! Не здавайся, бейся до последнего.Кто-то должен услышать правду. В этой помойке надо наводить порядок. А то сколько еще не виновных сядут за решетки.

3AHO3A [15/11/09 18:02] #

Народ конечно интресно рассуждает. Все по-разному. Сразу видно кто работает (работал) в системе, а кто просто на эмоциях. Суть обращения конечно понятна, но по-моему не раскрыта. Например, что такое "не существующие дела"? Он не сказал. Я скажу: Это соответствующий приказ, подписанный министром ВД "о показателях", который требует в текущем году не меньше, а как минимум столько же преступлений. За не выполнение этих нормативов наказывают. Только тут вот нестыковочка одна получается: Доклад обществу, премьеру и Президенту о растущем уровне преступности - это плохо, НО внутри системы его понижение влечет такой же эффект. Отсюда не сложно сделать вывод: Для народа милиция всегда будет никчемной трухой, т.к. её же внутренние приказы, подписанные министром будут её такой делать. Но на вопрос "Что будет, если убрать палочную систему?" ответа никто не знает. Пожалуй он один: В этом случае придется чем-то более материальным, чем долг заинтересовать молодых сотрудников - достойная заработная плата. А уж это точно не выгодно государству с элементарной экономической точки зрения. Да, забыл, в этом случае, когда все менты станут честными, то где искать коррупцию? Правильно - в себе, а это тоже не выгодно. Вот и получается, что "денег им не дадим, они захотят жить по-человечески, будут искать калым, а мы тут как тут "борцы с коррупцией" и отчитаемся за их счет". Только никто вопросом не задается - а есть разница у мента с зарплатой в 14 000 рублей в месяц с прокурором с зарплатой от 2 000 000 до 3 000 000 в год? Как вы думаете. Не верите? Такая зарплата у военных прокуроров Иркутской обл, респ. Бурятия, Читинской области, Амурской, Хабаровском крае и др. регионах. У простых прокуроров немного меньше. Про судей молчим. Тогда что вы вообще все хотите от милиции? Правильно один сказал: если приспичет, все туда бегут. Всю систему менять нужно. Только эти руководители бояться признаться, что не знают как это сделать, поскольку настолько оторваны от "мест", что пребывают в состоянии постоянной лихорадки.

Виталий [16/11/09 04:18] #

Алексей ты настоящий мужчина! Это настоящий поступок. САЖАТЬ ОБОРОТНЕЙ В ПОГОНАХ И САМО НАЧАЛЬСТВО!

юля [16/11/09 12:18] #

У меня тоже работает брат в милиции и говорит тоже самое о своем начальстве. Что к ним относятся как скотам

Юрий Андреевич [16/11/09 12:56] #

Дымовскому и иже с ним Увидев прямое обращение майора милиции Дымовского к В.В.Путину, я испытал в душе двоякое чувство. С одной стороны, ощущение брезгливости к уже бывшему сотруднику ведомства, в котором я прослужил тридцать лет, а с другой, - убеждённость в том, что этот шаткий, довольно ограниченный тип, оказался не проходной пешкой, втянутой в чью-то грязную интригу. Не высказать своего мнения я не могу и не имею права, потому как этот человек сделал попытку опорочить честь не только моего мундира, которым я дорожу, как святыней, но честь мундира всей Российской милиции, на груди носителей которого сверкают боевые ордена, медали за безупречную службу и звёзды героев России. Нет, Дымовский, к этим мундирам твоя грязная тина не пристанет. Ты жалуешься, что в милиции мало платят. Да, тяжело, слов нет. Но когда поступал на службу, думаю, вряд ли в кадрах тебе обещали зарплату нефтяного магната. Однако ты согласился и клятвенно присягнул на верность своему народу. То, что от тебя ушли две жены, это вина не милиции. Не лги! Женщины страшно не любят предателей. От нормального мужика жена никогда не уйдёт. А милицейские жёны, хочу тебе сказать, самые терпеливые и преданные подруги. Я со своей прожил сорок семь лет. Вместе вырастили и воспитали двоих детей и радуемся на внуков. И никогда жена не ставила условие: я или милиция. Я начинал работать «опером» с окладом в 81 рубль 70 копеек. В то время ещё и за звание не платили. И выходные случались крайне редко. Суббота вообще в стране была рабочим днём. Были и недоедания, и недосыпания, и ранения в схватках с бандитами. Мне довелось воевать и в Афганистане. Однако я сохранил крепкую семью. И таких примеров тысячи и тысячи. Обращаясь к премьеру, ты спрашиваешь: прекратится ли у нас коррупция? И сам же отвечаешь: да прекратится, если, конечно, искоренение её поручат тебе. А я скажу: нет, не прекратится, пока у нас водятся такие майоры. Сам говоришь, что получил это звание за обещание посадить безвинного человека. Но почему же тогда остался служить с ворованными погонами? Где же твоя принципиальность?! Где же гражданская совесть?! Ты обращаешься: «Товарищи офицеры». Ну, какой ты нам товарищ после того, как обнажилась твоя гнилая душонка? Ты взываешь: «Пенсионеры, где вы?». Я гордо отвечаю: мы здесь, в едином милицейском строю – навсегда сохранившие офицерскую честь, достоинство и высокое звание ветеранов российской милиции. Конечно, иуды были, есть и, вероятно, ещё будут. Наше Отечество знавало и более отвратительных прохвостов. А в данном случае, как мне видится, какие-то рыбьи головы, наровя пролезть в мясные ряды, решили использовать тебя в своём грязном розыгрыше. Скорее всего, за спиной этого низкооплачиваемого майора оказались весьма состоятельные подстрекатели, которым выгодно дискредитировать Российскую милицию. Но у нашего народа достаточно мудрости, чтобы понять это. Юрий Андреевич Барбашинов, ветеран органов внутренних дел, подполковник милиции в отставке, г.Воронеж

Сергей [16/11/09 14:44] #

Давно пора!..Надоела палочная система и работа "на корзину"

ToxaNFS [18/11/09 00:08] #

Не надеялся прочитать адекватный отзыв, но ошибся . Полностью солидарен с уважаемым Юрием Андреевичем Барбашиновым, ветераном органов внутренних дел, подполковником милиции в отставке из г.Воронеж. Не про жен, которые бежали прочь от этого мачо в пагонах, не про его "обманутые" финансовые ожидания повторяться не буду, отмечу лишь следующее. Люди, задумайтесь, какова мотивация этого человека?! Что сподвигло его после столь продолжительного срока Службы (да, с большой буквы С) в органах обратиться к широкой общественности с такой "предьявой" своему руководству?! Прежде всего, этот гражданин преследует свои собственные интересы (бабки, обида, желание засветиться ets.). Какие именно - этого на его совести. У человека априори есть свобода выбора, Жванецкий по этому поводу сказал: "...не нравиться как пахнет - отойди". Не можешь оставаться равнодушным - молодец. Только выражай свою гражданскую позицию иначе, ты ведь опер, майор? А для этих целей у настоящего опера есть целый арсенал действенных мер (профессионалы меня поймут), а вот остальные... Не разделяю я оптимизма милицейского ветерана, слишко хорошо нам промывали мозги по телеку последние ...ндцать лет. Народ, в своем большинстве, не способен критически воспринимать информацию и сопоставлять факты, для этого нужно напрягаться. Этим очень умело пользуются сильные мира сего. Но верить в нашу мудрость очень хочется!

Неформатик [18/11/09 03:37] #

Дымовского надо поддержать морально. Ни в коем случае не нужно говорить о том, что будет наказан. Необходимо обратить внимание тех, от кого зависит ситуация, что данное обращение на пользу многим, прежде всего, власть предержащим (конструктивная критика и "выпускание пара"). Надо увеличивать в разы денежное содержание, повышая одновременно ответственность и престиж работников органов.

Оксана [19/11/09 14:44] #

Дядька конечно правдорубец,но кажется,он сильно поддал перед записью!!!

3AHO3A [19/11/09 17:43] #

Пишу комментарий уже второй раз (1-ый 15.11.09). Первый раз как-то подумал, но озвучивать не стал, а то сказали бы, что "вот-вот, за это и Дымовский и говорил". Вобщем согласен с "ТохаNFS". Обратите внимание, в своем видео-обращении и письменных его вариантах Дымовский делает усиленный акцент на то, что он трудился в "ОРЧ по ЛИНИИ УР". А если бы он трудился в ОРЧ по ЭКОНОМИЧЕСКИМ? Был ли он в системе? Стремился ли он в эту ОРЧ? Однозначно он видел на каких машинах в отдел приезжают БЭПовцы, знал как "палки" рубят на "пустом месте" (многоэпизодные дела), видимо хотелось, да не моглось. Вопрос у меня: а если бы моглось, бала реальная возможность "калымить" было бы обращение? Почему он не говорит, что ему предлагали взятки, когда и сколько? Отказывался ли он от них? Что-то мне сдается, что Дымовский уж очень жалеет, что ему их не предлагали ))) Сообщил бы обстоятелства хоть одного "заказного дела"...

vanek [21/11/09 07:54] #

Всю правду о нашей милиции я прошёл на себе и я Алексея поддерживаю . Мелких шестёрок я не навижу .за себя постоять могу когда надо . Я видел как в милиции просто унижают нормальных людей.

Несогласный [22/11/09 15:20] #

Человек говорит, что ему НАДОЕЛО раскрывать несовершенные преступления и возбуждать уголовные дела на невиновных граждан по выходным и субботам, потому что это ему никто не оплачивает!!! Какие честь и совесть? Куда чего поднимать? Кого и куда он поведёт, когда с трудом формулирует свои мысли! Это наверное потому, что у него в мозгу что-то там выжжено. Обленился мент, славы хочет, эдакий герои-богатырь против плохой-преплохой власти подымается! Уже и президент у него - лох. Никаких авторитетов! Ничего не важно, никого не жалко! Такие придурки от нехватки извилин (никого обидеть не хочу, смотрю по факту. Или может он от стеснения русского языка слова забывает)бросают народ на амбразру и называют смерть тысяч - статистикой. Надеюсь, он дотрендится, грохнут его и не станет баламута. Или он снова гражданкой войны хочет? Кровопролития? Казни коррупции? Да сам он брал, сажал, раскрывал, а теперь просто денег стало мало - вот и решил поспамить. Что ж, у нас свобода слова. Но не каждое слово слушать надо, так что пусть не расстраивается и не хамит, что серьёзные люди его лепет игнорируют.

Сотрудник [05/12/09 12:46] #

Нургалиева надо в отставку отправлять - это мненое многих действующих сотрудников и пенсионеров МВД (милиции). Такого негативного отношения к милиции и развала работы внутри системы никогда не было. Это не работа, а паника на пожаре. Устранять МВД (милицию) как структуру ни в коем случае нельзя. Ее уже и так развалили бездумными реорганизациями и делением на независимые службы. Создание новой структуры вместо МВД (милиции)приведет еще к худшим результатам. Тут с Путиным трудно не согласится.Алексей Дымовской волну поднял правильно, смело, но подготовился очень плохо. Скажу как бывший майор милиции, поднять такую волну необходимо и своевременно. Алексей проявил незаурядное мужество. Я тоже так хотел, но не смог, наверное трусил. Это правда. Хотя не имел ни жилья ни машин. Да и сейчас не имею ни машины, ни жилья (живу с семьей в чужой квартире). А боялся. Когда вышел на пенсию (20 лет выслуги) махнул рукой и "забыл" все как страшный сон, несмотря на то, что работу очень любил. Алексея надо поддержать.

Подполковник [24/12/09 13:08] #

Алексей, молодец!
Так оно всё и есть, но об этом верхние чины прекрасно знают. Кормушка - это "святое" кто же её разрушать то станет?
Система прогнила давно уже, а сотрудники воспринимаются руководством в качестве крепостных крестьян (и не только в МВД). Маразм крепчает каждый день, например, может ли себе гражданский человек представить, что какой-нибудь автомобиль можно получить 2 раза: один раз в Москве со склада (перегнать его в Мурманск, Карелию, Питер), а второй раз в Архангельске из рук Рашида Гумаровича (сгоняв из того же Мурманска несколько тысяч км. туда-обратно)? Что Нургалиев не понимает как это глупо? Думаю, понимает, но участвует в этом спектакле с удовольствием, и не он один участвует,и не только в МВД... И маразм этот и расточительное использование средств на каждом шагу, а сотрудники и по выходным без оплаты работают, и ремонты в кабинетах сами делают, и материально-техническим обеспечением сами занимаются. Во главе угла СТАТИСТИКА, а она, как известно, штука хитрая...
Писать долго можно.
Я лично уволился, не вижу перспектив улучшения работы этой конторы в ближайшем будущем, а крепостным крестьянином не стану.
Алексей, держись!

Влад. [24/12/09 14:21] #

Грустно. Этот вопль от безысходности ситуации. От того, что когда наступает момент безысходности, рассудок не сообразен с моментом самосохранения и человек творит действие, которое называют подвигом. И по факту Алексея съедят. И никто его не спасет - ни В.Путин, ни Д.Медведев. Создан надгосударственный механизм управления страной. Это новая "СРО" (Саморегулируемая организация) основанная на членстве лиц осуществляющих развал государства. Членство это состоит из "жирных котов"- банкиров,  лиц, поделивших между собой леса, золотые и алмазные прииски, края и регионы, исполняющие их волю народные избранники, которым перетекает часть средств за лоббирование в Правительстве интересов "назначенных" и преступных группировок и той когорты силовиков, чиновников, которые видя как отрывают от нашего с Вами общего пирога, стараются на своих местах, всеми доступными средствами отхватить свое. Кто в силах излечить от этой чумы страну? Государства нет. Мы его потеряли. Необходимой силы для исправления нет. Формы и методы наказания смехотворны.

АНОНИМНО [28/12/09 14:00] #

Это все цветочки!В республиках Северного Кавказа, где коррупция процветает в изобилии творится просто кошмар, возьмем Кабардино-Балкарию,сотрудники милиции боятся потерять свое место как и свою жизнь от рук боевиков...Переработки-это даже не обсуждается, как и не оплачивается, простым сотрудникам чаще всего бывает известно, сколько оставлялось бывшему министру МВД денег за проводимые строительные или иные работы, когда сгорела его дача, сотрудники милиции собирали деньги для компенсации, с рядового состава меньше, с офицерского больше, ну-а высокопоставленные офицеры, что известно давали тысячами долларов...Если ты не умеешь воровать бюджетные деньги и отдавать начальнику, то ты далеко не пойдешь по карьерной лестнице,так же и в сфере оперативно-разыскной деятельности...У некоторых начальников СКМ есть свои любимчики, это как раз те кто может с ним говорить на ТЫ,на самом деле это своеобразное ОПГ в погонах,делающих одно дело-зарабатывание денег пользуясь служебным положением...Можно писать и писать целый день, только толку мало...

Товарищ [10/01/10 20:00] #

Удивительно, как можно обвинять майора в чем бы то ни было вообще? Многие из тех, кто сейчас оставил комментарии - сами часть гнилых конечностей власти. Прокуроры, мвдшники, судебные приставы, сотрудники образования, здравоохранения, бесчисленных гос. контор - ВАМ нравится работа ваших ведомств?! Вы считаете ее качественной, полезной? Кому полезной? Так почему мы ВАС еще не слышали?! Почему ВЫ ничего нам не рассказали?! Майор совершил смелый и образцовый поступок. С поганой властью нужно бороться. Кто как может...

Бывший (пенсионер) [23/01/10 13:58] #

Сам с трудом дослужил до выслуги и на следующий день рапорт на увольнение написал. На своем ВАЗ-2106 не могу угнаться за блатными лейтенантиками на Крузерах и /Лексусах. А про моих одногодок и говорить нечего, к ним на дачи меня охрана не пропустит. Много лет укрывался панцирем псевдосволочизма от ярого ока начальства.
Но пока у власти в МВД "Рашидик", окружение у него "Умарбеки" и "Джавдеты", а это п............ц. Тут славяне воруют по-черному, а про этих и говорить нечего.
Но майор ничего не изменит, только себе беду найдет. Это точно. Я знаю и проверил это на себе.
А Медведев, Путин,.... Да вы маленькие, что-ли ? Все они знают, но сами не по конкурсу изберались. Путин еще сам начинал по жизни с лейтенантов, а ...........
Молодец майор, но жалко его.

александр [05/03/10 22:56] #

на счет того,что рыба гниет с головы я полностью согласен. в первую очередь нужно убрать нургалиева! а в наших властях я полностью разочаровался!!! был лучшего о них мнения!!!


//Читатели комментируют:

//Опросы АН:

//Фотогалерея АР

//Советы профессионалов