> Представитель Пентагона Джессика Макналти отреагировала на захват «Панциря С-1» - Аргументы Недели

//В мире 13+

Представитель Пентагона Джессика Макналти отреагировала на захват «Панциря С-1»

29 января 2021, 09:55 [ «Аргументы Недели» ]

Зенитный ракетно-пушечный комплекс «Панцирь-С», фото: PPI/Keystone Press Agency/Globallookpress.com

Представитель Минобороны США Джессика Макналти прокомментировала публикацию британской газеты о размещении на американской авиабазе в Германии российского ЗРК «Панцирь-С1», захваченного на поле боя в Ливии.

«Мы в курсе публикации британской Times. Государственный департамент может предоставить вам больше данных по поводу политики США в отношении Ливии с деталями», - пояснила она.

Макналти отметила, что Вашингтон против военной интервенции в Ливии, и поддерживает соглашение о прекращении огня в этой стране от 23 октября, включающее положение о выводе иностранных войск. По ее словам, США гарантируют, «что современные системы вооружений не попадут ни в Ливию, ни будут переданы из Ливии в руки опасных игроков». Однако представитель Пентагона не стало подтверждать или опровергать опубликованное в СМИ сообщение.

Ранее военные эксперты в России прокомментировали публикацию британской газеты. 

БА


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.