> Абэ: Япония находится в состоянии повышенной готовности из-за нового вируса - Аргументы Недели

//В мире 13+

Абэ: Япония находится в состоянии повышенной готовности из-за нового вируса

22 января 2020, 11:35 [ «Аргументы Недели» ]

Премьер-министр Синдзо Абэ, globallookpress.com, © Yoshio Tsunoda

Премьер-министр Синдзо Абэ заявил, что Япония должна постоянно находится в состоянии повышенной готовности и принять необходимые меры против нового коронавируса.

Свое заявление японский министр сделал перед лунными новогодними праздниками, которые привлекают в страну большое число туристов из КНР.

На встрече в канцелярии премьер-министра Абэ поручил министрам кабинета усилить меры по карантину, контролировать пациентов, подозреваемых в заражении вирусом, и собирать последнюю информацию в координации с международными организациями.

Во вторник государственные СМИ сообщили, что в Китае погибли шесть человек, и на конец понедельника подтверждено около четырехсот случаев заражения.

Города по всей Азии также усилили свою защиту от вируса: введены обязательные проверки в аэропортах и введен карантин. От Бангкока до Гонконга и от Сеула до Сиднея власти находятся в состоянии повышенной готовности.

 

Читайте также:

1. В США официально зафиксировали первый случай нового коронавируса

2. Новый грипп из Китая напугал мировые биржи

 

 

 

 

ГБ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.