> Европарламент: Дадина необходимо немедленно и безоговорочно освободить - Аргументы Недели

//В мире

Европарламент: Дадина необходимо немедленно и безоговорочно освободить

24 ноября 2016, 16:35 [ «Аргументы Недели» ]

Фото: pixabay.com

В Европарламенте приняли резолюцию, которая касается дела Ильдара Дадина, осужденного в России за нарушения правил проведения митингов.

Депутаты не просто порекомендовали освободить заключенного, а потребовали сделать это немедленно и безоговорочно. Также они считают, что дело Дадина необходимо расследовать. Причем делать это должны независимые эксперты. Также Европарламент настаивает на «прозрачности» проведения расследования.

Помимо этого депутаты считают, что необходимо дать свободу не только Дадину, но и всем, кто заключен в тюрьму в РФ на основании ложных обвинений. По их мнению, эти люди пострадали, так как воспользовались своим правом на выражение мыслей.

Также в Европарламенте заявили, что случай с Дадиным не единственный. Постоянно поступают сообщения о том, что в уголовно-исполнительной системе России имеет место жестокое обращение с людьми, которое остается без наказания, сообщает rbc.ru.

Европарламент считает, что необходимо выработать единую политику в отношении РФ, а также разработать санкции для наказания виновных в случае в Дадиным.

  

СЕл


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.