Китайский производитель моющих средств оказался в центре скандала: западная пресса обвиняет фирму в расизме.
Такую реакцию вызвала телереклама моющего средства. В центре сюжета ролика - молодая девушка, которая собирается устроить стирку. К ней приходит темнокожий юноша, перепачканный в краске. Девушка кладет ему в рот пакетик с моющим средством и заталкивает его в стиральную машину. Из машины вылезает белый мужчина азиатской внешности.
Компания Shanghai Leishang Cosmetics заявила, что им очень жаль, если их реклама кого-то расстроила, но сами они не считают её расистской.
В заявлении корпорации говорится, чтр Shanghai Leishang Cosmetics приносит извинения африканцам, которых оскорбил ролик. Также компания надеется, что публика и пресса не будет вкладывать в ролик тот смысл, которого там нет.