Аргументы Недели → Общество

Пользователи сети раскритиковали «расистскую» рекламу стирального порошка

, 15:37

Пользователи сети раскритиковали «расистскую» рекламу стирального порошка
фото:globallookpress.com

В погоне за оригинальным видео для рекламного ролика китайские производители, по мнению пользователей, перешли все рамки тактичности. Эффективность стирального порошка была показана очень своеобразно.

Сюжет рекламного ролика был довольно прост. Девушка, уроженка Китая, хочет поцеловать темнокожего парня, но перед этим отправляет мужчину в стиральную машину. Оттуда, благодаря стиральному порошку, уже появляется белый мужчина – китаец. Многие зрители увидели в этой рекламе признаки «расизма», хотя один из блогеров уточнил тот факт, что культ светлой кожи в Китае, скорее, является традиционным, нежели агрессивным по отношению к другим расам. 

 

 Читайте также:

 Суд оштрафовал «Ашан» за продажу стирального порошка, угрожающего здоровью >> 

 "Проктер энд Гэмбл" оштрафована за рекламу порошка >> 

 

 

 

Подписывайтесь на «АН» в Дзен и Telegram