ФАС России оштрафовала на 100 тысяч рублей ООО "Проктер энд Гэмбл" за недостоверную и некорректную рекламу стирального порошка Ariel. В ФАС с претензиями к ролику обратилась "Нэфис Косметикс", сообщает ведомство.
"Комиссия ведомства признала рекламу стирального порошка Ariel, распространявшуюся на федеральных телеканалах РФ… ненадлежащей, поскольку (в рекламе — ред.) содержится некорректное сравнение стирального порошка Ariel с порошками премиум-класса других производителей (нарушение требования пункта 1 части 2 статьи 5 ФЗ "О рекламе")", — сказано в сообщении антимонопольного органа.
В рекламе "сообщаются недостоверные сведения о преимуществах стирального порошка Ariel перед порошками премиум-класса других производителей (нарушение требования пункта 1 части 3 статьи 5 Закона)".