Москву, как туристический центр, будут рекламировать в других городах России. Комитет по туризму и гостиничному хозяйству Москвы увеличит объем наружной рекламы московского турпродукта в регионах РФ в два раза.
Рекламная кампания Москвы, как привлекательного для туристов центра, будет запущена в этом году в 25 российских городах. Также Москомтуризм планирует продолжить рекламную кампанию города с помощью специальных программ и рубрик на популярных телеканалах, радиостанциях, в газетах и журналах.
Ранее глава столичного комитета по туризму и гостиничному хозяйству Сергей Шпилько заявил, что ничего не мешает Москве войти в число ведущих туристических городов мира. По оптимистичным прогнозам ведомства, к 2020 году поток туристов в Москву должен вырасти вдвое.