На заседании координационного совета в Ленинградской области обсудили совершенствование системы защиты прав потребителей. Участники мероприятия предложили комплекс мер для улучшения ситуации в проблемных сферах.
По информации пресс-службы Комитета МСУ Ленинградской области, лидерами по количеству обращений остаются интернет-торговля, сфера услуг и жилищно-коммунальное хозяйство.
Для повышения эффективности защиты граждан планируется усилить контрольные функции и развивать цифровые сервисы. Также будет расширена юридическая поддержка жителей через сеть консультационных центров.
За девять месяцев текущего года специалисты уже оказали 2,7 тысяч бесплатных консультаций, а финансирование этой программы было увеличено почти на 1 млн рублей. Комитет госжилнадзора региона предложил наладить более интенсивный обмен информацией между ведомствами для систематизации жалоб в сфере ЖКХ.

