Аргументы Недели. Петербург → Общество 13+

На рекламу о туризме в Петербурге для регионов выделили 29 млн рублей

, 16:03

На рекламу о туризме в Петербурге для регионов выделили 29 млн рублей
Фото: Baltphoto

Городское туристско-информационное бюро Санкт-Петербурга провело конкурс на выбор подрядчика, который будет заниматься размещением рекламы о туристической привлекательности Северной столицы.
В результате конкурса победу одержала московская компания ЗАО "Интерпроект". Стоимость выполнения работ оценивается в 29,1 миллион рублей.

Согласно опубликованной на сайте госзакупок документации, рекламные баннеры о Петербурге появятся в нескольких российских городах. Больше всего показов рекламы запланировано в Набережных Челнах - 9,4 тысячи штук, а наименьшее количество - около 480 объявлений - в Воронеже. Барнаул, Волгоград, Кемерово и другие города тоже включены в список, пишет АБН.

Ранее «Аргументы недели в СПб» сообщали, что администрация Санкт-Петербурга выделит 4,2 миллиона рублей из городского бюджета на изготовление сувенирной продукции для привлечения туристов. Целью этого аукциона является продвижение и укрепление имиджа Санкт-Петербурга в качестве туристического центра.

Подписывайтесь на «АН» в Дзен и Telegram