Городское туристско-информационное бюро Санкт-Петербурга провело конкурс на выбор подрядчика, который будет заниматься размещением рекламы о туристической привлекательности Северной столицы.
В результате конкурса победу одержала московская компания ЗАО "Интерпроект". Стоимость выполнения работ оценивается в 29,1 миллион рублей.
Согласно опубликованной на сайте госзакупок документации, рекламные баннеры о Петербурге появятся в нескольких российских городах. Больше всего показов рекламы запланировано в Набережных Челнах - 9,4 тысячи штук, а наименьшее количество - около 480 объявлений - в Воронеже. Барнаул, Волгоград, Кемерово и другие города тоже включены в список, пишет АБН.
Ранее «Аргументы недели в СПб» сообщали, что администрация Санкт-Петербурга выделит 4,2 миллиона рублей из городского бюджета на изготовление сувенирной продукции для привлечения туристов. Целью этого аукциона является продвижение и укрепление имиджа Санкт-Петербурга в качестве туристического центра.