Эксперты пришли к выводу, что в самоизоляции люди заедают и запивают стресс
4 июня 2020, 10:11 [ «Аргументы Недели» ]
Почти у трети опрошенных агентством MAGRAM MR россиян расходы во время самоизоляции не сократились, о росте расходов заявили 17% респондентов.
Первая и главная статья расходов – снятие стресса, на это указывает рост расходов на еду (65% ответов) и числа «импульсивных» интернет-покупок (14%).
Вторая категория, которая потребовала больших расходов в период пандемии – здоровье. Люди стали покупать больше медицинских товаров, в том числе масок и профилактических средств.
Третья категория касается расходов на такси (20%) и бензин (12%) – то есть обеспечением безопасности передвижения в условиях эпидемии.
Социологи и психологи отмечают, что из-за непривычной для себя ситуации люди заедают и запивают стресс. Именно по этой причине используется и онлайн-шоппинг.