Не перевелись еще на Руси изобретательные коммерсанты. В то время, как в Иркутске продолжается расследование по делу о массовом отравлении "Боярышником", в Братске уже смогли найти лазейку в законе.
Рязанскме производители дешевых спиртосодержащих жидкостей явили миру свое ноу-хау - "пищевую добавку-ароматизатор". Пол-литровые бутылки спокойно стоят на прилавках местных супермаркетов среди соусов и приправ. "Пшеничная", напоминающая по оформлению этикетки одноименную водку, по всей видимости, дублирует ее запах, "Коньяк" говорит сам за себя - придает пище коньячный аромат. Стоят они дороже "Боярышника" - 138 рублей, но ведь и объем у них вдвое больше смертоносного средства для ванн, убившего 71 человека.
Дельцы-производители, выпустившие на волю нового джина, убили сразу даже не двух, а трех зайцев: возможность продавать товар несовершеннолетним и в любое время. Новая пищевая добавка не попадает и под постановление Главного санитарного врача России "О приостановлении розничной торговли спиртосодержащей непищевой продукцией", подписанное в декабре после трагедии в Иркутске.