> Одна из дочек Ростеха потратит на создание бренда 21,5 млн - Аргументы Недели

//Общество

Одна из дочек Ростеха потратит на создание бренда 21,5 млн

10 апреля 2015, 19:20 [ «Аргументы Недели» ]

Одна из дочерних компаний Ростеха «Технологии Безпасности» объявила тендер по созданию бренда и готова выплатить разработчику 21,5 млн рублей.

Среди участников тендера всего девять организаций: компания ООО «Единые решения», «Аида Пионер Групп», коллектив BCA Agency и Media Group ltd, РА «Про Медиа», IHSBM, ООО «Бренд Тейлор», ЗАО «ВМКР», коммуникационная группа «МОТИВ» и ООО «ДД», - сообщает портал Sostav.ru. По условия тендера, победитель займется созданием бренда холдинга «Технологии Безпасности». Исполнитель должен провести этап исследований и выявить ключевую идею бренда, на основе которой должен быть разработан его дизайн.

За самую маленькую сумму бренд для дочек Ростеха может создать компания «Аида Пионер Групп» – 8,1 млн рублей. Наибольшую сумму за выполнение работ - 19 млн рублей - запросила коммуникационная группа «МОТИВ».

ИЧ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте