Вечером в четверг в России началась «черная пятница» - время крупных распродаж. Торговая традиция, приуроченная ко Дню благодарения, пришла в РФ из США. Это вторая по счету акция, организованная в России.
В пятницу ритейлеры планируют предложить россиянам скидки до 90% - в целях увеличения продаж в 2-3 раза.
"Рост в этот раз ожидаем обязательно — вопрос в том, больше или меньше, чем в прошлом году, Для нас важно накануне праздников предложить клиентам те вещи, которые они хотят в подарок себе или близким", — приводит слова представителя пресс-службы компании Ozon РИА Новости.
В Enter ожидается прирост посещаемости сайта на 80% по сравнению с обычной пятницей, такие данные озвучила в беседе с корреспондентом агентства начальник управления корпоративных коммуникаций компании Екатерина Белоусова. "В октябре был взрыв продаж у всех ритейлеров. Народ просто сливает деньги, закупается. Рост был больше 46% по отношению к прошлому октябрю. Ситуация наоборот подталкивает покупать: все беспокоятся насчет новых закупочных цен и пытаются купить все сейчас", — отметила она.
"Мы ожидаем, что эта распродажа станет хорошим стартом предновогодних акций от "М.Видео". Уже сейчас мы наблюдаем активность покупателей, которая частично связана с текущей экономической ситуацией. Но основной причиной остается подготовка к праздникам, когда спрос на разные категории возрастает в несколько раз", — заявил глава управления по связям с общественностью "М-Видео" Антон Пантелеев.